В пособии проанализированы основные проблемы, возникающие в ходе создания и организации групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста в ДОУ. На основе изучения программно-методического обеспечения деятельности подобных групп и практического опыта работы педагогов предлагаются подходы к их решению. Пособие имеет приложения, в которых рассмотрены нестандартные педагогические ситуации, возникающие в ходе воспитательного процесса и адаптации детей к ГКП. Пособие адресовано заведующим ДОУ, воспитателям, педагогам-психологам и родителям.
48 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлена программа для групп кратковременного пребывания (ГКП), составленная на основе системно-деятельностного подхода к взаимодействию с детьми с учетом ФГОС ДО и программы дошкольного образования "На крыльях детства". Приведены модели интеграции образовательных областей и видов детской деятельности, перспективно-тематическое планирование по основным направлениям развития ребенка, организованная образовательная деятельность (педагогические ситуации, игры-занятия и др.) для детей младшего дошкольного возраста. Пособие рекомендовано для воспитателей и специалистов ДОО, работающих в группах кратковременного пребывания.
269 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлена программа для групп кратковременного пребывания (ГКП), составленная на основе системно-деятельностного подхода к взаимодействию с детьми с учетом ФГОС ДО и программы дошкольного образования "На крыльях детства". Приведены модели интеграции образовательных областей и видов детской деятельности, перспективно-тематическое планирование по основным направлениям развития ребенка, организованная образовательная деятельность (педагогические ситуации, игры-занятия и др.) для детей младшего дошкольного возраста. Пособие рекомендовано для воспитателей и специалистов ДОО, работающих в группах кратковременного пребывания.
364 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие адресовано руководителям, методистам и воспитателям дошкольных учреждений различных типов, в том числе коррекционных, в которых создаются или уже созданы группы кратковременного пребывания. Пособие будет полезно педагогам досуговых центров и специалистам различных служб помощи детям с нарушениями в развитии. В книге содержатся нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок создания и работы групп кратковременного пребывания в ДОУ, примерные программы занятий групп кратковременного пребывания, приводится опыт работы групп, выполняющих адаптационные функции перед поступлением ребенка в дошкольное учреждение, а также групп общения и развития для различных категорий детей.
31 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ269 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ269 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлены практические материалы по организации работы адаптационной группы кратковременного пребывания для детей второго года жизни, не посещающих учреждение дошкольного образования, в период с октября по апрель месяц. В пособие включено нормативное правовое обеспечение деятельности новых форм дошкольного образования, алгоритм открытия и функционирования адаптационной группы, план проведения игр (занятий) с детьми второго года жизни, игровые упражнения на развитие познавательной активности, игры на сенсорное развитие, консультационно-рекомендательный материал для родителей и педагогических работников. Адресована руководителям и воспитателям учреждений дошкольного образования. Составители: Подлужная Людмила Бориславовна, Накс Нина Иосифовна, Деркач Наталья Аркадьевна и др.
280 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии изложены нормативно-правовые и концептуальные основы работы педагога-психолога в ДОУ общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов. Раскрыто содержание работы по всем направлениям профессиональной деятельности психолога образования. Приводится системный анализ возможных трудностей в работе специалиста психологической службы и в координации его работы с деятельностью других сотрудников ДОУ. Кроме этого, книга содержит разнообразный практический материал. В ней даны примерные формы документации, конспекты занятий, рекомендации по подбору и изготовлению дидактического игрового материала для индивидуальной и групповой работы. Пособие адресовано руководителям ДОУ, практическим работникам психологической службы ДОУ, а также студентам педагогических вузов, обучающимся по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)" и "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)".
117 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии описываются основные источники и условия финансирования ДОУ, характеризуются механизмы экономического обеспечения и материально-технического оснащения, формы и методы регулирования финансово-хозяйственной деятельности современного ДОУ. Кроме того, в книге приводится большое количество образцов организационно-распорядительной и финансово-хозяйственной документации. Раскрывается сущность долевого финансирования и перехода на казначейскую форму финансирования ДОУ, обеспечивающую финансовую самостоятельность учреждения, приводятся требования к составлению бизнес-плана.
58 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии, адресованном педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений и учителям начальной школы, раскрываются методические условия преемственности сотрудничества ДОУ и школы по подготовке и обучению детей грамоте. Также в нем представлено содержание методической работы с воспитателями и учителями начальных классов, с родителями воспитанников и учеников. Кроме того, в пособии изложены методические рекомендации по индивидуализации процесса обучения детей чтению и письму.
36 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики в соответствии с Государственным образовательным стандартом (второе поколение). Его содержание связано с общими основами дошкольной педагогики, методиками воспитания детей дошкольного возраста, условиями эффективного взаимодействия детского сада, семьи и школы, которые раскрываются с учетом новейших психолого-педагогических исследований. Особенностью данного пособия является то, что особое внимание в нем уделено планированию и организации педагогической работы как с нормально развивающимися детьми, так и с детьми, имеющими различные отклонения в развитии. Учебное пособие предназначено для студентов дефектологического профиля высших и средних специальных учебных заведений. Оно будет полезным и для практических работников дошкольных образовательных учреждений общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов.
529 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное методическое пособие предназначено для заведующих детских садов, заместителей заведующих по учебно-воспитательной работе, старших воспитателей, педагогов групп кратковременного пребывания с целью оказания помощи в организации системы взаимодействия педагогов и родителей группы кратковременного пребывания в условиях дошкольного образовательного учреждения. В методическом пособии представлена модель организации взаимодействия педагогов и родителей на основе педагогического проектирования. Материал предназначен как для опытных, так и для начинающих заместителей заведующих по учебно-воспитательной работе, старших воспитателей, педагогов групп кратковременного пребывания, а также может быть полезен для заведующих дошкольных образовательных учреждений, организующих процесс взаимодействия с родителями, основывающийся на педагогическом проектировании.
86 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие посвящено актуальной проблеме - созданию условий успешного взаимодействия семьи и специалистов ДОУ в развитии, воспитании и обучении детей раннего возраста. В пособии даны нормативно-правовые документы и психолого-педагогические рекомендации по созданию условий в предметной, изобразительной, физкультурно-оздоровительной, музыкальной деятельности воспитанников. Приведены конспекты развивающих занятий.
80 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ словарь включено более 3 000 терминов, отражающих функции и содержание всех сфер деятельности организатора-методиста дошкольного образования. Словарь предназначен для воспитателей, методистов и заведующих ДОУ, а также для студентов педагогических вузов и средних учебных заведений, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
123 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены методика проектирования Детского сада Будущего, разработки его герба, концепции и программы развития, описываются психолого-педагогические и методические условия, позволяющие перейти из режима функционирования в режим развития, обеспечить эффективность организации предметно-развивающей среды, воспитательно-образовательной и коррекционно-развиваюшей работы с детьми и сотрудничества с их родителями. Книга создана при поддержке представителей экспериментальных площадок МГПЙ (Т.В. Кузнецовой, Л.А. Абузяровой, Н.Н. Гаврилиной, Е.Б. Титаренко, Г.И. Крыловой и др.) и профессорско-преподавательского состава кафедры педагогики и методики дошкольного образования МГПИ (канд. пед. наук, доцента Ю.Н. Родионовой, ассистента К.В. Скуратовой). Предназначено для педагогов детского сада, руководителей ДОУ и научно-методических центров, окружных управлений образования.
77 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике даны методологические и теоретические основы дошкольной педагогики с позиции организации субъект-субъектного взаимодействия детей и взрослых. Раскрыты особенности проектирования и организации интерактивной среды в условиях семейного и общественного воспитания и образования. Систематизированы интерактивные технологии, обеспечивающие психолого-педагогическую поддержу ребенка и эффективное руководство методической службой детского сада. Учебник разработан в соответствии с Федеральном государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. Для подготовки бакалавров педагогики по профилям Педагогика и методика дошкольного образования , Дошкольное образование , Управление дошкольным образованием .
403 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ