Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) — мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании. Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь клиента в своей новой книге, затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Рассматривая отличие классической модели работы с ЦА от CJM, автор выдвигает в пользу последней следующий аргумент: социально-демографически аудитория может быть одна, а ее логика при покупке продукта, даже одного и того же, — совершенно разной. При создании карты путешествия необходимо учитывать потребности, эмоции, цели и мотивы (Jobs To Be Done) клиента, которые возникают у него в разных точках соприкосновения с продуктом. При этом вместо привычного сегментирования автор предлагает строить маркетинг на основе данных. Он подробно рассказывает о лежащем в его основе многомерном моделировании, учитывающем различные количественные параметры, описывающие поведение клиента. К числу таких параметров относятся показатели формулы прибыли, взвешенные оценки важности факторов выбора и другие числовые показатели. Построенная по моделям, описанным в книге, карта путешествия потребителя показывает, в каких моментах клиенты отказываются от покупки или уходят к конкурентам, и подсказывает направление изменений. Вы сможете найти правильный вектор развития вашего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании.
790 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКарта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) — мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании. Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь клиента в своей новой книге, затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Рассматривая отличие классической модели работы с ЦА от CJM, автор выдвигает в пользу последней следующий аргумент: социально-демографически аудитория может быть одна, а ее логика при покупке продукта, даже одного и того же, — совершенно разной. При создании карты путешествия необходимо учитывать потребности, эмоции, цели и мотивы (Jobs To Be Done) клиента, которые возникают у него в разных точках соприкосновения с продуктом. При этом вместо привычного сегментирования автор предлагает строить маркетинг на основе данных. Он подробно рассказывает о лежащем в его основе многомерном моделировании, учитывающем различные количественные параметры, описывающие поведение клиента. К числу таких параметров относятся показатели формулы прибыли, взвешенные оценки важности факторов выбора и другие числовые показатели. Построенная по моделям, описанным в книге, карта путешествия потребителя показывает, в каких моментах клиенты отказываются от покупки или уходят к конкурентам, и подсказывает направление изменений. Вы сможете найти правильный вектор развития вашего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании.
790 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКарта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) — мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании.Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь клиента в своей новой книге, затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Рассматривая отличие классической модели работы с ЦА от CJM, автор выдвигает в пользу последней следующий аргумент: социально-демографически аудитория может быть одна, а ее логика при покупке продукта, даже одного и того же, — совершенно разной.При создании карты путешествия необходимо учитывать потребности, эмоции, цели и мотивы (Jobs To Be Done) клиента, которые возникают у него в разных точках соприкосновения с продуктом. При этом вместо привычного сегментирования автор предлагает строить маркетинг на основе данных. Он подробно рассказывает о лежащем в его основе многомерном моделировании, учитывающем различные количественные параметры, описывающие поведение клиента. К числу таких параметров относятся показатели формулы прибыли, взвешенные оценки важности факторов выбора и другие числовые показатели.Построенная по моделям, описанным в книге, карта путешествия потребителя показывает, в каких моментах клиенты отказываются от покупки или уходят к конкурентам, и подсказывает направление изменений. Вы сможете найти правильный вектор развития вашего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании.
790 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМаршрут построен! - главный must have книжного мира для руководителей компаний, отделов маркетинга и всех, кто хочет знать, как добиться коммерческого успеха в условиях жесткой конкуренции на современном рынке. Итогом знакомства с этой книгой станет возможность составить собственную карту путешествия потребителя, которая приведет человека от мысли о покупке к осознанному желанию стать вашим постоянным клиентом.
348 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДля создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно "встречать" потребителя в каждой "точке контакта" с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке. В книге Ильи Балахнина вы найдете принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную "карту путешествия потребителя" и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.
690 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ555 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДля создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно "встречать" потребителя в каждой "точке контакта" с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке. В книге Ильи Балахнина вы найдете принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную "карту путешествия потребителя" и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.
690 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМаршрут построен! - главный must have книжного мира для руководителей компаний, отделов маркетинга и всех, кто хочет знать, как добиться коммерческого успеха в условиях жесткой конкуренции на современном рынке. Итогом знакомства с этой книгой станет возможность составить собственную карту путешествия потребителя, которая приведет человека от мысли о покупке к осознанному желанию стать вашим постоянным клиентом.
348 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШирокий выбор оригинальных ароматов для мужчин и женщин из Европы, США, ОАЭ
2826 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНаучит ребенка строить маршрут и ходить по улице самостоятельноВеселые задания, система поощрения, быстрый прогресс в знанияхПоможет полюбить учебу
512 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНаучит ребенка строить маршрут и ходить по улице самостоятельноВеселые задания, система поощрения, быстрый прогресс в знанияхПоможет полюбить учебу
512 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ путеводитель входит: Иордания: Маршрут 1: Амман и окрестности; Маршрут 2: Пустыни и замки; Маршрут 3: Север Иордании; Маршрут 4: Юг Иордании; Маршрут 5: Петра. Ливан: Маршрут 1: Бейрут и окрестности; Маршрут 2: Север Ливана; Маршрут 3: Долина Бекаа; Маршрут 4: Юг Ливана. Синай. Шарм-эль-Шейх: Маршрут 1: Монастыри; Маршрут 2: Залив Акаба. Сирия: Маршрут 1: Дамаск; Маршрут 2: Окрестности Дамаска; Маршрут 3: Пальмира; Маршрут 4: Долина Ефрата; Маршрут 5: Побережье и горы; Маршрут 6: Долина Оронта; Маршрут 7: Север Сирии; Маршрут 8: Юг Сирии.
331 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШирокий выбор оригинальных ароматов для мужчин и женщин из Европы, США, ОАЭ
2826 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНевероятное путешествие по Юго-Восточной Азии: от Малайзии до Филиппин! Следуя нашим маршрутам, вы откроете для себя все тайны экзотических стран. Тропические леса острова Борнео, современные азиатские города Сингапур и Джакарта, огромный цветок аморфофаллус на Суматре и чистейшие песочные пляжи острова Лусон - такая поездка закрутит смелого путешественника в вихре приключений. МАЛАЙЗИЯ Куала-Лумпур Маршрут 1: Западное побережье Маршрут 2: Восточное побережье Маршрут 3: Остров Борнео Практические советы СИНГАПУР Город Сингапур Практические советы ИНДОНЕЗИЯ Джакарта Маршрут 1: Остров Суматра Маршрут 2: Остров Ява Маршрут 3: Остров Бали Маршрут 4: Острова Ломбок и Сумбава Маршрут 5: Остров Флорес Практические советы ФИЛИППИНЫ Манила Маршрут 1: Остров Лусон Маршрут 2: Висаяс Маршрут 3: Остров Миндоро Маршрут 4: Остров Минданао Маршрут 5: Остров Палаван Практические советы ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
389 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто это: Авторский метод анализа 17-ти ключевых показателей, которые влияют на создание компанией прибыли. Российский бизнес очень часто верит в некое чудодейственное решение. Конференции и тренинги вроде "Как разорить конкурентов, не работая ни дня" пользуются активным спросом. На таких тренингах учат визуализировать корпоративную цель. Но позже оказывается, что флипчартов и маркеров для создания светлого будущего недостаточно. От автора: Формула Прибыли является ответом на классические методы бухгалтерского и управленческого учета и юнит-экономики, которые не позволяют принимать эффективные решения для маркетинга и продаж. Именно поэтому мы хотели бы предложить свой вид учета — "коммерческий". Отложите бубен и начните заниматься маркетингом как точной наукой! Для этого: Пройдите тест для оценки состояния вашей компанииОпределите ключевые параметры, от которых зависит прибыльСоздайте уникальную формулу для вашего бизнесаНаслаждайтесь результатом Кого заинтересует: Собственников и менеджеров компаний.
690 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ