Вы научитесь писать сценарии для игр, придумывать катсцены и диалоги. Узнаете, как рассказывать истории с помощью геймплея и визуала, и сможете начать карьеру в геймдеве.
81962 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа этом курсе ты научишься правильно и системно подходить к повествованию в играх — анализировать существующие механики, понимать какие ограничения они накладывают на нарратив и как раскрыть их потенциал.
112551 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы с нуля научитесь создавать сценарии для игр, придумывать персонажей, писать диалоги и передавать идеи с помощью геймплея. Сможете зарабатывать в геймдеве и реализовать игровой проект, о котором всегда мечтали.
124810 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ новой книге известного российского философа анализируется действие концепта "нарративный диссонанс", повествовательного сбоя или конфликта, который организует и привычную обыденную реальность и служит основой художественного дискурса. Нарративный диссонанс помогает языку в его борьбе с реальностью. По мнению автора книги, опирающегося на гипотезу лингвистической относительности Сепира - Урфа, язык формирует реальность. Но реальность не понимает этого и хочет завоевать самостоятельность. Кромешное царство денотатов может погубить культурные ценности, связанные со смысловыми парадигмами языка. Поэтому язык борется с реальностью не на жизнь, а на смерть. В этом ему помогает нарративный диссонанс. Эта помощь состоит в том, что, организуя дискурс quid pro quo (одно вместо другого), нарративный диссонанс позволяет заострять интригу и тем самым выбивает у реальности почву из-под ног. В книге анализируются такие тексты, как финал Девятой симфонии Бетховена, рассказ "Отъезд" Кафки, стихотворение "Я вас любил" Пушкина, а также фильм Станислава Ростоцкого "Доживем до понедельника". Во всех этих столь различных дискурсах ключевую роль играет нарративный диссонанс. Книга написана живым увлекательным языком и будет интересна не только философам, лингвистам, психоаналитикам, искусствоведам, филологам и культурологам, но и всем интеллектуальным читателям.
870 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ новой книге известного российского философа анализируется действие концепта "нарративный диссонанс", повествовательного сбоя или конфликта, который организует и привычную обыденную реальность и служит основой художественного дискурса. Нарративный диссонанс помогает языку в его борьбе с реальностью. По мнению автора книги, опирающегося на гипотезу лингвистической относительности Сепира - Урфа, язык формирует реальность. Но реальность не понимает этого и хочет завоевать самостоятельность. Кромешное царство денотатов может погубить культурные ценности, связанные со смысловыми парадигмами языка. Поэтому язык борется с реальностью не на жизнь, а на смерть. В этом ему помогает нарративный диссонанс. Эта помощь состоит в том, что. организуя дискурс quid pro quo (одно вместо другого), нарративный диссонанс позволяет заострять интригу и тем самым выбивает у реальности почву из-под ног. В книге анализируются такие тексты, как финал Девятой симфонии Бетховена, рассказ "Отъезд" Кафки, стихотворение "Я вас любил" Пушкина, а также фильм Станислава Ростоцкого "Доживем до понедельника". Во всех этих столь различных дискурсах ключевую роль играет нарративный диссонанс. Книга написана живым увлекательным языком и будет интересна не только философам, лингвистам, психоаналитикам, искусствоведам, филологам и культурологам, но и всем интеллектуальным читателям.
852 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ новой книге известного российского философа анализируется действие концепта "нарративный диссонанс", повествовательного сбоя или конфликта, который организует и привычную обыденную реальность и служит основой художественного дискурса. Нарративный диссонанс помогает языку в его борьбе с реальностью. По мнению автора книги, опирающегося на гипотезу лингвистической относительности Сепира - Урфа, язык формирует реальность. Но реальность не понимает этого и хочет завоевать самостоятельность. Кромешное царство денотатов может погубить культурные ценности, связанные со смысловыми парадигмами языка. Поэтому язык борется с реальностью не на жизнь, а на смерть. В этом ему помогает нарративный диссонанс. Эта помощь состоит в том, что, организуя дискурс quid pro quo (одно вместо другого), нарративный диссонанс позволяет заострять интригу и тем самым выбивает у реальности почву из-под ног. В книге анализируются такие тексты, как финал Девятой симфонии Бетховена, рассказ "Отъезд" Кафки, стихотворение "Я вас любил" Пушкина, а также фильм Станислава Ростоцкого "Доживем до понедельника". Во всех этих столь различных дискурсах ключевую роль играет нарративный диссонанс. Книга написана живым увлекательным языком и будет интересна не только философам, лингвистам, психоаналитикам, искусствоведам, филологам и культурологам, но и всем интеллектуальным читателям.
870 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНарративная практика – это когда терапевт помогает своему клиенту «написать» историю своей жизни
9900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИспользование нарративного подхода позволяет человеку по-другому взглянуть на себя и на свои проблемы
21500 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУолт Уильямс - ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра - шутер от третьего лица Spec Ops: The Line. Перед вами мемуары Уильямса - невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее "внутренняя кухня" все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры. Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником! "Разработка ААА-игр - это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами". - Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик "Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история - местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны - и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно". - Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters
1122 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line. Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры. Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником! «Разработка ААА-игр — это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами». — Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик «Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история — местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны — и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно». — Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters
844 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line. Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры. Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником! «Разработка ААА-игр — это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами». — Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик «Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история — местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны — и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно». — Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters
844 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line. Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры. Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником! «Разработка ААА-игр — это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами». — Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик «Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история — местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны — и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно». — Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters
844 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ рамках теоретического синтеза экзистенциального и нарративного подходов в монографии осуществлена трактовка жизненного и экзистенциального опыта, рассмотрены процессы личностной герменевтики и проблемы персональных тезаурусов автобиографических нарративов. Автобиографирование рассмотрено как своеобразная мета-деятельность субъекта по отношению к собственному сознанию, описаны его функции и структура. Выявлены характеристики личностных нарративов, рассмотрены смысловые конструкции и психологические форматы составляющих их эпизодов. Книга адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам и магистрантам философских и психологических специальностей, исследователям других гуманитарных направлений, всем, кто интересуется проблемами психосемантики автобиографических текстов. .
1409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ рамках теоретического синтеза экзистенциального и нарративного подходов в монографии осуществлена трактовка жизненного и экзистенциального опыта, рассмотрены процессы личностной герменевтики и проблемы персональных тезаурусов автобиографических нарративов. Автобиографирование рассмотрено как своеобразная мета-деятельность субъекта по отношению к собственному сознанию, описаны его функции и структура. Выявлены характеристики личностных нарративов, рассмотрены смысловые конструкции и психологические форматы составляющих их эпизодов. Книга адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам и магистрантам философских и психологических специальностей, исследователям других гуманитарных направлений, всем, кто интересуется проблемами психосемантики автобиографических текстов. .
1409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВероятно, в ближайшее время компьютерные игры будут все больше похожи на кино, Начинается эпоха интерактивного сторителлинга: компьютерные игры, кино, медиа и театр переживают бурную технологическую трансформацию. Netflix делает интерактивный проект по вселенной Minecraft. Игры заимствуют эпизодический нарративный формат у сериалов. Венецианский кинофестиваль посвящает VR-премьерам отдельную программу, показывая, что будущее виртуальной реальности - за нарративом. Антон Уткин и Ната Покровская, режиссеры и сценаристы московской студии Lateral Summer, написали книгу, которая поможет вам в создании собственного проекта.
995 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВероятно, в ближайшее время компьютерные игры будут все больше похожи на кино, Начинается эпоха интерактивного сторителлинга: компьютерные игры, кино, медиа и театр переживают бурную технологическую трансформацию. Netflix делает интерактивный проект по вселенной Minecraft. Игры заимствуют эпизодический нарративный формат у сериалов. Венецианский кинофестиваль посвящает VR-премьерам отдельную программу, показывая, что будущее виртуальной реальности - за нарративом. Антон Уткин и Ната Покровская, режиссеры и сценаристы московской студии Lateral Summer, написали книгу, которая поможет вам в создании собственного проекта.
995 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ