панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения

Панофский Эрвин Этюды по иконологии. Гуманистические темы в искусстве Возрождения панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения
Панофский Эрвин Этюды по иконологии. Гуманистические темы в искусстве Возрождения
Бренд:

Эрвин Панофский (1892-1968) - корифей европейской науки об искусстве, основоположник американского искусствознания, легендарный создатель иконологического метода - является одной из знаковых фигур в истории культуры ХХ столетия. На его труды по сей день ссылаются искусствоведы всего мира, они изучаются на искусствоведческих факультетах высших учебных заведений. Настоящее издание - это первый перевод на русский язык ранней работы Эрвина Панофского "Этюды по иконологии". Она была опубликована в 1939 году и сыграла основополагающую роль в формировании методологии ученого, изложенной им в программном предисловии. Здесь же автор рассматривает конкретные проблемы иконографии в их тесной связи с идеями неоплатонизма. Книга уже давно стала хрестоматийной для специалистов; те же, кто неравнодушен к эпохе Возрождения, найдет в ней интересные и полезные сведения как об изобразительном искусстве, так и о литературе, философии, других науках. Издание содержит подробный справочный аппарат и большое количество иллюстраций. Перевод: Н. Г. Лебедевой.

Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, №1(10), январь, февраль, март панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения
Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, №1(10), январь, февраль, март
Бренд:

"Вестник ПСТГУ" является корпоративным научным изданием, в котором публикуются результаты научных исследований профессорско-преподавательского состава и аспирантов Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, материалы научных конференций, организуемых Университетом, рецензии. Редакция принимает к рассмотрению статьи и рецензии российских и зарубежных исследователей. Вашему вниманию предлагается очередной выпуск. Главные темы номера: - Е.А.Новохатько "Храм: отражение и созидание", - Протоиерей Стефан Ванеян "Панофский, Гомбрих и смысл значения в искусстве и иконологии" и многие другие.

Панофский Эрвин Ренессанс и ренессансы в искусстве Запада панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения
Панофский Эрвин Ренессанс и ренессансы в искусстве Запада
Бренд:

Книга крупнейшего американского искусствоведа Эрвина Панофского посвящена сущности Ренессанса как уникального явления в истории и культуре. Автор показывает, из каких специфических составляющих складывается феномен Возрождения, и на многочисленных примерах из области изобразительного искусства, архитектуры, литературы и философии рисует картину духовной жизни Европы. Настоящее издание по отношению к предыдущему (М.: Искусство, 1998) исправлено, дополнено и иллюстрировано в соответствии с оригиналом. Перевод с английского А.Г. Габричевского. Подбор иллюстраций Т.С. Радюкиной.

Панофский Эрвин Перспектива как символическая форма панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения
Панофский Эрвин Перспектива как символическая форма
Бренд:

Труды Эрвина Панофского "Перспектива как "символическая форма" и "Готическая архитектура и схоластика" выбраны для данного издания за их внутреннее созвучие, они являют собой эссе о параллельной эволюции художественной формы и мысли. Первая работа публикуется на русском языке впервые, вторая выходит в новом, полном переводе. В книге сохранены авторские подробные примечания и состав иллюстраций. Издание предназначено для историков, искусствоведов и всех интересующихся искусством.

Торопыгина Марина Юрьевна Иконология. Начало. Проблема символа у Аби Варбурга и в иконологии его круга панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения
Торопыгина Марина Юрьевна Иконология. Начало. Проблема символа у Аби Варбурга и в иконологии его круга
Бренд:

В книге представлена история иконологии как метода интерпретации, сложившегося в современном искусствознании благодаря Аби Bap6ypгy и его кругу. Актуальность исследования связана с тем, что наука об искусстве уделяет все больше внимания осмыслению собственной истории и методологии. То, что принято называть иконологической традицией, представляет собой достаточно сложное явление, на формирование которого повлияли и интерес к иконографии и позитивизм 19 в., а впоследствии - неокантианская философия, философская герменевтика, венский позитивизм, аналитическая и экзистенциальная психология. Иконологичсский дискурс включает таких ученых, как Ф. Заксль, Э. Панофский, Э. Винд, Э. Гомбрих, Э. Кассирер, Л. Бинсвангер, Я. Бялостоцкий. В нашем исследовании используются и цитируются источники, не переводившиеся ранее на русский язык. Книга адресована широкому кругу читателей: как ученым специалистам, так и студентам, интересующимся историей искусства и историей науки, культурологией, психологией, философией.

1322 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Демидова М.А. Скрытые смыслы. Становление символических систем Ренессанса и западноевропейское изобразительное искусство XV-XVII веков панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения
Демидова М.А. Скрытые смыслы. Становление символических систем Ренессанса и западноевропейское изобразительное искусство XV-XVII веков
Бренд:

В монографии искусствоведа М. А. Демидовой показан процесс формирования нового языка в изобразительном искусстве Возрождения и эпохи сейченто на основе нескольких знаковых литературных произведений: «Иероглифики» Гораполлона, «Гипнэротомахии Полифила» Франческо Колонны, «Книги эмблем» Андреа Альчато и «Иконологии» Чезаре Рипы. В отличие от более жестких рамок средневековой иконографии, ренессансные системы символов не были жестко детерминированными; их воздействие часто остается латентным. Однако прочтение и понимание этих новых символов необходимо для адекватного понимания произведений изобразительного искусства указанных периодов. Предназначено для специалистов и любителей изобразительного искусства Ренессанса и семнадцатого века.

3969 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Демидова Мария Александровна Скрытые смыслы. Становление символических систем Ренессанса и западноевропейское изобразительное искусство XV-XVII веков панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения
Демидова Мария Александровна Скрытые смыслы. Становление символических систем Ренессанса и западноевропейское изобразительное искусство XV-XVII веков
Бренд:

В монографии искусствоведа М. А. Демидовой показан процесс формирования нового языка в изобразительном искусстве Возрождения и эпохи сейченто на основе нескольких знаковых литературных произведений: «Иероглифики» Гораполлона, «Гипнэротомахии Полифила» Франческо Колонны, «Книги эмблем» Андреа Альчато и «Иконологии» Чезаре Рипы. В отличие от более жестких рамок средневековой иконографии, ренессансные системы символов не были жестко детерминированными; их воздействие часто остается латентным. Однако прочтение и понимание этих новых символов необходимо для адекватного понимания произведений изобразительного искусства указанных периодов. Предназначено для специалистов и любителей изобразительного искусства Ренессанса и семнадцатого века.

3969 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Демидова М.А. Скрытые смыслы. Становление символических систем Ренессанса и западноевропейское изобразительное искусство XV-XVII веков панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения
Демидова М.А. Скрытые смыслы. Становление символических систем Ренессанса и западноевропейское изобразительное искусство XV-XVII веков
Бренд:

В монографии искусствоведа М. А. Демидовой показан процесс формирования нового языка в изобразительном искусстве Возрождения и эпохи сейченто на основе нескольких знаковых литературных произведений: «Иероглифики» Гораполлона, «Гипнэротомахии Полифила» Франческо Колонны, «Книги эмблем» Андреа Альчато и «Иконологии» Чезаре Рипы. В отличие от более жестких рамок средневековой иконографии, ренессансные системы символов не были жестко детерминированными; их воздействие часто остается латентным. Однако прочтение и понимание этих новых символов необходимо для адекватного понимания произведений изобразительного искусства указанных периодов. Предназначено для специалистов и любителей изобразительного искусства Ренессанса и семнадцатого века.

3969 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Возрождение панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения
Возрождение
Бренд:

Эта книга из серии "Что есть что в искусстве" рассказывает об искусстве Возрождения, о том, что происходило тогда в живописи, скульптуре и архитектуре, о гениях Возрождения и их шедеврах. Для детей школьного возраста.

Марков Александр Викторович Как начать разбираться в искусстве. Язык художника панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения
Марков Александр Викторович Как начать разбираться в искусстве. Язык художника
Бренд:

Александр Марков - философ, историк культуры, профессор РГГУ и ВлГУ, ведущий научный сотрудник Института мировой культуры МГУ им. М.В. Ломоносова, приглашенный лектор ряда европейских и американских университетов. В своей книге автор рассказывает, как научиться видеть и понимать сообщения сложных живописных композиций, уметь разгадывать скрытые философские и мировоззренческие смыслы. Он рассматривает, как в искусстве реализуются темы иконологии, христианского мира, мифологических героев и исторических персонажей. Для этого выбраны известные картины Сандро Боттичелли, Рембрандта, Тициана, Леонардо да Винчи, Альфонса Мухи и многих других. Параллельно автор показывает, что живопись тесно связана с поэзией, и зачастую мысль художника очень точно может раскрыть в своем стихе поэт.

1289 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Марков Александр В. Как начать разбираться в искусстве. Язык художника панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения
Марков Александр В. Как начать разбираться в искусстве. Язык художника
Бренд:

Александр Марков - философ, историк культуры, профессор РГГУ и ВлГУ, ведущий научный сотрудник Института мировой культуры МГУ им. М.В. Ломоносова, приглашенный лектор ряда европейских и американских университетов. .В своей книге автор рассказывает, как научиться видеть и понимать сообщения сложных живописных композиций, уметь разгадывать скрытые философские и мировоззренческие смыслы. Он рассматривает, как в искусстве реализуются темы иконологии, христианского мира, мифологических героев и исторических персонажей. Для этого выбраны известные картины Сандро Боттичелли, Рембрандта, Тициана, Леонардо да Винчи, Альфонса Мухи и многих других. Параллельно автор показывает, что живопись тесно связана с поэзией, и зачастую мысль художника очень точно может раскрыть в своем стихе поэт.

Кригер Наталья Владимировна, Фомина Наталья Валентиновна Садово-парковое искусство. Учебное пособие панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения
Кригер Наталья Владимировна, Фомина Наталья Валентиновна Садово-парковое искусство. Учебное пособие
Бренд:

Учебное пособие содержит краткий теоретический материал по следующим разделам: стилистика садов, садово-парковое искусство Древнего мира; садово-парковое искусство Китая; садово-парковое искусство Японии; ландшафтное искусство Средневековья; ландшафтное искусство в эпоху Возрождения; стиль барокко; становление регулярного стиля в ландшафтном искусстве Европы; регулярное и пейзажное стилевые направления в садово-парковом искусстве России; городские и общественные сады в России первой половины XX века; садово-парковое искусство второй половины XX века; садово-парковое искусство зарубежных стран XX века; садово-парковое искусство начала XXI века. Приведены темы для написания эссе, темы реферативных работ, библиографический список, термины и понятия, тестовые задания. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 35.03.10 "Ландшафтная архитектура" всех форм обучения, а также для магистров, аспирантов и преподавателей, специализирующихся в области ландшафтной архитектуры.

2160 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Астахов Юрий Пьеро делла Франческа панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения
Астахов Юрий Пьеро делла Франческа
Бренд:

Альбом знакомит с творчеством выдающегося художника Раннего Возрождения Пьеро делла Франческа. Cинтез лучших традиций итальянской и фламандской живописи в искусстве мастера заложило основы Возрождения в живописи Средней и Северной Италии. Составитель: Андрей Астахов.

5484 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Гомер Илиада. Одиссея панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения
Гомер Илиада. Одиссея
Бренд:

Ни одно из многочисленных литературных произведений древности не оказало такого сильного влияния на дальнейшее развитие мировой культуры, как бессмертные поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея». Минули века, однако притягательная сила поэм легендарного эпического поэта Древней Греции неумолима. Мир, отделенный от наших дней десятками столетий, по-прежнему кажется необычайно близким благодаря гению поэта, сохранившего в стихах биение современной ему жизни. В «Илиаде» и «Одиссее» нашлось место всему: и драматическим коллизиям, и опасным приключениям, и нежным чувствам. Все это вновь и вновь притягивает внимание читателей и вдохновляет поэтов и художников. В числе иллюстраторов поэм Гомера был и Джон Флаксман (1755–1826) — английский художник, которого Эрвин Панофский называл «романтическим классицистом». Прекрасный рисовальщик и скульптор, Флаксман внимательно изучал памятники античного искусства. Серии иллюстраций к «Илиаде» и «Одиссее», включенные в настоящее издание, относят к лучшим произведениям в творческом наследии художника.

Гомер Илиада. Одиссея панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения
Гомер Илиада. Одиссея
Бренд:

Ни одно из многочисленных литературных произведений древности не оказало такого сильного влияния на дальнейшее развитие мировой культуры, как бессмертные поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея». Минули века, однако притягательная сила поэм легендарного эпического поэта Древней Греции неумолима. Мир, отделенный от наших дней десятками столетий, по-прежнему кажется необычайно близким благодаря гению поэта, сохранившего в стихах биение современной ему жизни. В «Илиаде» и «Одиссее» нашлось место всему: и драматическим коллизиям, и опасным приключениям, и нежным чувствам. Все это вновь и вновь притягивает внимание читателей и вдохновляет поэтов и художников. В числе иллюстраторов поэм Гомера был и Джон Флаксман (1755–1826) — английский художник, которого Эрвин Панофский называл «романтическим классицистом». Прекрасный рисовальщик и скульптор, Флаксман внимательно изучал памятники античного искусства. Серии иллюстраций к «Илиаде» и «Одиссее», включенные в настоящее издание, относят к лучшим произведениям в творческом наследии художника.

Гомер. Илиада. Одиссея панофский эрвин этюды по иконологии гуманистические темы в искусстве возрождения
Гомер. Илиада. Одиссея
Бренд: Республика

Ни одно из многочисленных литературных произведений древности не оказало такого сильного влияния на дальнейшее развитие мировой культуры, как бессмертные поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея». Минули века, однако притягательная сила поэм легендарного эпического поэта Древней Греции неумолима. Мир, отделенный от наших дней десятками столетий, по-прежнему кажется необычайно близким благодаря гению поэта, сохранившего в стихах биение современной ему жизни. В «Илиаде» и «Одиссее» нашлось место всему: и драматическим коллизиям, и опасным приключениям, и нежным чувствам. Все это вновь и вновь притягивает внимание читателей и вдохновляет поэтов и художников.В числе иллюстраторов поэм Гомера был и Джон Флаксман (1755–1826) — английский художник, которого Эрвин Панофский называл «романтическим классицистом». Прекрасный рисовальщик и скульптор, Флаксман внимательно изучал памятники античного искусства. Серии иллюстраций к «Илиаде» и «Одиссее», включенные в настоящее издание, относят к лучшим произведениям в творческом наследии художника.

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |