рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам

Рязанцева Т.И. Современные теории и методики обучения иностранным языкам рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам
Рязанцева Т.И. Современные теории и методики обучения иностранным языкам
Бренд:

Новая языковая политика и овладение языком как средством межкультурного общения требуют иных подходов к методике преподавания, расширения профессиональных знаний, развития коммуникативных умений преподавателя, разработки современных технологий обучения и, конечно, новой системы подготовки и переподготовки педагогических кадров. Сборник материалов международной практической конференции "Современные теории и методики обучения иностранным языкам", несомненно, вызовет интерес теоретиков и практиков преподавания иностранных языков и культур. Сборник адресован преподавателям, аспирантам и студентам лингвистических и культурологических специальностей, а также преподавателям иностранных языков школ и неязыковых вузов.

Современные теории и методы обучения иностранным языкам рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам
Современные теории и методы обучения иностранным языкам
Бренд:

В рамках второй международной научно-практической конференции "Языки мира и мир языка", проходившей 23 Д 24 марта 2005 г. в Московской академии экономики и права в соответствии с планом работы Научно-методического Совета по иностранным языкам Министерства образования и науки Российской Федерации и планом научно-исследовательской работы Московской академии экономики и права, были рассмотрены вопросы филологии, лингвистики и культурологи. Показаны широкие возможности обмена передовым опытом в сфере образования, обучения иностранным языкам, внедрения инновационных технологий, развития научных и деловых контактов. Особое внимание уделено распространению и поддержке русского языка Д традиционного направления деятельности Росзарубежцентра, его представительств и российских центров науки и культуры за рубежом. Тематика представленных докладов: Болонский процесс и преподавание иностранных языков; актуальные проблемы преподавания русского языка как иностранного; художественная литература как отражение национального и культурного языкового образования; дидактические принципы дистанционного обучения; вопросы непрерывного образования.

Буковский Станислав Леонидович Философия и методика обучения иностранным языкам. Монография рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам
Буковский Станислав Леонидович Философия и методика обучения иностранным языкам. Монография
Бренд:

Данная монография представляет собой разработку основ философии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией. В монографии представлены содержание, закономерности и понятийный аппарат философии методики обучения иностранным языкам, а также модель обучения иностранным языкам, основанная на экзистенциальной философии в качестве средства и технологии обучения. Автором монографии разработаны такие теоретические понятия, как "методиколизация" и "философизация", отражающими связь и возможность интеграции основ философии в методику обучения иностранным языкам. В монографии описаны система упражнений и методический алгоритм, в основе которых лежит концепция экзистенциальной философии. Книга предназначена для преподавателей вузов, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.

Буковский С.Л. Философия и методика обучения иностранным языкам. Монография рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам
Буковский С.Л. Философия и методика обучения иностранным языкам. Монография
Бренд:

Данная монография представляет собой разработку основ философии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией. В монографии представлены содержание, закономерности и понятийный аппарат философии методики обучения иностранным языкам, а также модель обучения иностранным языкам, основанная на экзистенциальной философии в качестве средства и технологии обучения. Автором монографии разработаны такие теоретические понятия, как "методиколизация" и "философизация", отражающими связь и возможность интеграции основ философии в методику обучения иностранным языкам. В монографии описаны система упражнений и методический алгоритм, в основе которых лежит концепция экзистенциальной философии. Книга предназначена для преподавателей вузов, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.

Буковский С.Л. Философия и методика обучения иностранным языкам. Монография рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам
Буковский С.Л. Философия и методика обучения иностранным языкам. Монография
Бренд:

Данная монография представляет собой разработку основ философии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией. В монографии представлены содержание, закономерности и понятийный аппарат философии методики обучения иностранным языкам, а также модель обучения иностранным языкам, основанная на экзистенциальной философии в качестве средства и технологии обучения. Автором монографии разработаны такие теоретические понятия, как "методиколизация" и "философизация", отражающими связь и возможность интеграции основ философии в методику обучения иностранным языкам. В монографии описаны система упражнений и методический алгоритм, в основе которых лежит концепция экзистенциальной философии. Книга предназначена для преподавателей вузов, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.

Методика обучения иностранным языкам. Традиции и современность. Учебное пособие рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам
Методика обучения иностранным языкам. Традиции и современность. Учебное пособие
Бренд:

В пособии рассматриваются общие вопросы методики обучения иностранным языкам как педагогической науки. Обучение видам иноязычной речевой деятельности и аспектам языка, специфика обучения иностранным языкам на разных ступенях обучения в средней школе, современные педагогические технологии, контроль в обучении иностранным языкам и специфика обучения второму иностранному языку. При изложении традиционных для методики вопросов учтены новые подходы к образованию и новые достижения методической науки.

Буковский Станислав Леонидович Основы креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Монография рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам
Буковский Станислав Леонидович Основы креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Монография
Бренд:

В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе, а также внедрения креативно-экзистенциальных технологий в процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Разработанная научная концепция креативно-экзистенциального обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах. Книга предназначена для преподавателей неязыковых вузов, учителей иностранных языков, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.

Буковский С. Основы креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Монография рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам
Буковский С. Основы креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Монография
Бренд:

В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе, а также внедрения креативно-экзистенциальных технологий в процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Разработанная научная концепция креативно-экзистенциального обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах. .Книга предназначена для преподавателей неязыковых вузов, учителей иностранных языков, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов. .

Буковский С. Основы креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Монография рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам
Буковский С. Основы креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Монография
Бренд:

В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе, а также внедрения креативно-экзистенциальных технологий в процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Разработанная научная концепция креативно-экзистенциального обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах. .Книга предназначена для преподавателей неязыковых вузов, учителей иностранных языков, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов. .

Солонцова Людмила Павловна Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов (бакалавриат). В 3-х частях. Часть 2 рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам
Солонцова Людмила Павловна Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов (бакалавриат). В 3-х частях. Часть 2
Бренд:

Учебник "Методика обучения иностранным языкам" состоит из 3-х частей. Во второй части учебника рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: - важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколения; - реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам; - методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения; - структура и содержание профильного обучения иностранному языку; - тестовый контроль в обучении иностранным языкам; - спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам; - основные характеристики интенсивного обучения иностранным языкам; - использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал пособия дополняет актуальной методологической информацией "Методику обучения иностранным языкам. Часть I. Базовый курс. Учебное пособие предназначено для студентов языковых специальностей педагогических вузов и преподавателей иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.

Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 2. Методические теории рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам
Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 2. Методические теории
Бренд:

Учебник состоит из 3-х частей. Во второй части рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколений, реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам, методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения, структура и содержание профильного обучения иностранному языку, тестовый контроль в обучении иностранным языкам, спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам, основные характеристики интенсивного обучения, использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал дополняет актуальной методологической информацией "Методику обучения иностранным языкам. Ч. 1. Базовый курс". Учебное пособие адресовано студентам языковых специальностей педагогических вузов и преподавателям иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.

1019 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 2. Методические теории рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам
Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 2. Методические теории
Бренд:

Учебник состоит из 3-х частей. Во второй части рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколений, реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам, методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения, структура и содержание профильного обучения иностранному языку, тестовый контроль в обучении иностранным языкам, спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам, основные характеристики интенсивного обучения, использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал дополняет актуальной методологической информацией "Методику обучения иностранным языкам. Ч. 1. Базовый курс". Учебное пособие адресовано студентам языковых специальностей педагогических вузов и преподавателям иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.

1019 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Буковский Станислав Леонидович Теория и практика креативно-экзистенциального обучения рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам
Буковский Станислав Леонидович Теория и практика креативно-экзистенциального обучения
Бренд:

В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения устному профессиональному общению в неязыковом вузе, а также внедрения креативно-экзистенциальных технологий в процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Разработанная научная концепция креативно-экзистенциального обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. В монографии представлена теория креативно-экзистенциального обучения, подробно описаны ее закономерности, принципы и концепты, а также технологии обучения. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах. Книга предназначена для преподавателей неязыковых вузов, учителей иностранных языков, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.

Буковский С. Теория и практика креативно-экзистенциального обучения иноязычному общению в неязыковом вузе. Монография рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам
Буковский С. Теория и практика креативно-экзистенциального обучения иноязычному общению в неязыковом вузе. Монография
Бренд:

В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения устному профессиональному общению в неязыковом вузе, а также внедрения креативно-экзистенциальных технологий в процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Разработанная научная концепция креативно-экзистенциального обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. В монографии представлена теория креативно-экзистенциального обучения, подробно описаны ее закономерности, принципы и концепты, а также технологии обучения. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах. Книга предназначена для преподавателей неязыковых вузов, учителей иностранных языков, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.

Буковский С. Теория и практика креативно-экзистенциального обучения иноязычному общению в неязыковом вузе. Монография рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам
Буковский С. Теория и практика креативно-экзистенциального обучения иноязычному общению в неязыковом вузе. Монография
Бренд:

В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения устному профессиональному общению в неязыковом вузе, а также внедрения креативно-экзистенциальных технологий в процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Разработанная научная концепция креативно-экзистенциального обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. В монографии представлена теория креативно-экзистенциального обучения, подробно описаны ее закономерности, принципы и концепты, а также технологии обучения. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах. Книга предназначена для преподавателей неязыковых вузов, учителей иностранных языков, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.

Вронская Ирина Владимировна Методика раннего обучения английскому языку рязанцева т и современные теории и методики обучения иностранным языкам
Вронская Ирина Владимировна Методика раннего обучения английскому языку
Бренд:

В учебном пособии освещаются основные проблемы методики раннего обучения иностранным языкам, рассматриваются современные подходы к формированию иноязычных коммуникативных навыков и умений обучения на примере английского языка. В книге обобщаются результаты научных теоретических исследований и опыт их практического применения в обучении детей старшего дошкольного возраста. Учебное пособие призвано обеспечить становление профессиональной компетенции педагога в области раннего обучения иностранным языкам и адресовано преподавателям, студентам педагогических и лингвистических университетов, факультетов иностранных языков, средних специальных учебных заведений, учителям английского языка в дошкольных образовательных учреждениях.

1045 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |