В книге изложены представления о содержании и организации работы классного руководителя в современной школе, путях и способах повышения эффективности его воспитательной деятельности. Она может быть использована в качестве учебного пособия для проведения групповых занятий в рамках методических объединений классных руководителей и для самообразовательной деятельности педагогов-воспитателей.
88 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДиск 3: "Библиотека по воспитанию" Материалы по содержанию, формам и организации воспитания в классе. Диск предназначен для всех участников воспитательного процесса и прежде всего для заместителей директора по воспитанию и классных руководителей. 1. Воспитание на уроке. Щуркова Н.Е. 2. Диагностика, анализ и планирование процесса воспитания в школе. Степанов П.В., Степанова И.В. 3. Классный руководитель: современная модель воспитательной деятельности . Степанов Е.Н. 4. Настольная книга классного руководителя . Гуткина Л.Д. 5. Организация воспитательной работы в классе. Созонов В.П. 6. Интересная жизнь и деятельность детей в хорошей школе. Лизинский В.М. 7. Контроль и оценка качества воспитательной деятельности образовательного учреждения. Нечаев М. П. 8. Обучение в процессе воспитания школьника. Щуркова Н.Е. 9. Организация деятельности методического объединения в школе. Макарова Т.Н., Макаров В.А. 10. Организационно-документальное сопровождение учебно-воспитательного процесса. Лизинский В.М. 11. Планирование воспитательного процесса: современные подходы и технологии . Под ред. Степанова Е.Н. 12. Планирование работы средней школы. 13. Профессиональный журнал работы классного руководителя . Щуркова Н.Е. 14. Психологические основы воспитательной деятельности учителя . Ксензова Г.Ю. 15. "Слово и дело" классного руководителя . Левит М.В. 16. Советы классному руководителю, воспитателю, родителям и учителю. Лизинский В.М. 17. Справочник заместителя директора школы по воспита-тельной работе . Гребенкина Л.К. 18. Cпутник классного руководителя. Гуткина Л.Д. 19. Перспективное планирование процесса воспитания детей в школе и классе. Степанов Е.Н. 20. Новые технологии воспитания в работе классного руководителя. Тыртышная. М.А. 21. Школа полного дня. Буданова Г.П., Буйлова Л.Н., Зверев А.О., Лизинский В.М., СумнительныйК.Е., Мячина Е.В., Шостак Р.М. 22. Педагогический справочник для заместителя директора по воспитательному процессу. Воспитательный процесс в школе. Часть 1. Щуркова Н.Е. 23. Лекции о воспитании . Щуркова Н.Е. 24. Классный руководитель: молитва на каждый день . Лизинский В.М. 25. Новый учитель для хорошей школы. Лизинский В.М. 26. О методической работе в школе . Лизинский В.М. 27. Педагогическое, родительское и ученическое самоуправление. Лизинский В.М. 28. Практическое воспитание в школе Часть 1. Лизинский В.М. 29. Практическое воспитание в школе Часть 2. Лизинский В.М. 30. Приемы и формы в воспитании. Лизинский В.М.
385 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ56 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКлассные часы - одна из основных форм воспитательной работы с учащимися. В пособии представлены разработки классных часов по основным направлениям воспитательной работы в начальной школе. Систематизирован опыт работы учителей с учетом возрастных и психологических особенностей младших школьников. Предлагаемые формы и виды деятельности разнообразны: литературные викторины, тематические занятия, живая газета, игровые, музыкальные, спортивные, познавательно-развлекательные часы. Классный руководитель, опираясь на предложенные в пособии сценарные разработки, может выработать собственную систему воспитательной работы в классе. Предназначено классным руководителям начальной школы, вожатым, педагогам дополнительного образования. Составитель: Попова Г. П. 3-е издание.
198 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлены теория и практика планирования и организации воспитывающей деятельности в образовательном учреждении, практические советы по планированию и организации деятельности классного руководителя. Книга предназначена для специалистов, ответственных за воспитывающую деятельность (заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, методист по воспитательной работе, руководитель структурного подразделения, учитель с расширенным функционалом).
147 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор книги (учитель, классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе) предлагает нетрадиционную организацию школьных внеклассных мероприятий: через клубную работу. В книге представлена методика клубной работы, сценарии клубных встреч и общешкольных праздников. Данное методическое руководство предназначено для руководителей школьных клубов, учителей, классных руководителей, заместителей директора по воспитательной работе и всех тех, кто ведет воспитательную работу с детьми и подростками.
26 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСборник составлен в помощь учителям-предметникам, классным руководителям, завучам по воспитательной работе, педагогам дополнительного образования для организации гуманитарно-правового воспитания школьников. В книге представлен большой опыт проведения автором уроков-бесед и внеклассных мероприятий, направленных на воспитание гуманизма, общечеловеческих ценностей, толерантности, изучение принципов международного гуманитарного права и деятельности Международного Комитета Красного Креста. Учитель-предметник, классный руководитель найдут здесь интересный и содержательный материал для воспитательной работы на уроках и внеклассных мероприятиях в разнообразной форме: беседа, викторина, игра, проект, диспут, заочная экскурсия, творческое соревнование, конкурс и т.д. Автор разъясняет технологию проведения различных внеклассных мероприятий. В книге также помещены вопросы, правовые ситуации, исторические примеры, тесты ко всем темам интегрированного курса "Вокруг тебя - Мир...".
84 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДля специалистов, ответственных за воспитывающую дея тельность в образовательном учреждении. В книге представлены теория и практика планирования и организации воспитывающей деятельности в образовательном учреждении, практические советы по планированию и организации деятельности классного руководителя. Книга предназначена для специалистов, ответственных за воспитывающую деятельность (заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, методист по воспитательной работе, руководитель структурного подразделения, учитель с расширенным функционалом).
309 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДля специалистов, ответственных за воспитывающую дея тельность в образовательном учреждении. В книге представлены теория и практика планирования и организации воспитывающей деятельности в образовательном учреждении, практические советы по планированию и организации деятельности классного руководителя. Книга предназначена для специалистов, ответственных за воспитывающую деятельность (заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, методист по воспитательной работе, руководитель структурного подразделения, учитель с расширенным функционалом).
309 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор книги (учитель, классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе) предлагает нетрадиционную организацию школьных внеклассных мероприятий: через клубную работу. Школьные клубы помогают эффективно воспитывать детей, развивать их творческие способности, организовывать разновозрастную работу в школе. В книге представлены методика клубной работы, сценарии клубных встреч и общешкольных праздников. Данное методическое руководство предназначено для руководителей школьных клубов, учителей, классных руководителей, заместителей директора по воспитательной работе и всех тех, кто ведет воспитательную работу с детьми и подростками.
68 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящий вкладыш к тетради классного руководителя (воспитателя) является руководством для педагогов, работающих с тетрадью. В нем кратко изложены основы теории и методики организации воспитательного процесса, даны конкретные рекомендации классному воспитателю. На его основе составлена третья часть методического комплекса «Воспитать человека» — «Содержание воспитания современного школьника».
298 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПлан не догма, но руководство к действию. Подготовка плана помогает воспитателю проанализировать предыдущую работу, определить цели воспитывающей деятельности на определенный период, правильно поставить задачи, спланировать работу во времени. Кроме того, грамотно составленный план, служит основой при работе над анализом воспитывающей деятельности за прошедший год. При составлении плана можно пользоваться следующим алгоритмом действий: - анализируем работу в предыдущий период; - определяем, что получилось и что можно перевести в традицию; смотрим, что не получилось и выбираем пути решения тех задач, которые не были реализованы; - определяем ведущие цели на учебный год; - ставим конкретные задачи в воспитывающей деятельности в классе; - выбираем форму планирования: календарное планирование, или планирование по направлениям, или планирование по разделам, или планирование по четвертям, графическое планирование или текстовое; - берем на заметку главные события года, основные направления работы образовательного учреждения, общешкольные традиционные дела, задания, которые даны классу; - приступаем к планированию, но при этом помним, что каждый пункт плана должен быть конкретным, поэтому, составляя план, мы в каждом отдельном случае указываем время, когда будет проведено данное дело, для какой группы воспитанников оно предназначено, кто привлекается к исполнению, кто ответственный. И, по возможности, определяем предполагаемый результат. В данном сборнике предлагаются образцы планов воспитательной работы, составленные классными руководителями, ставшими победителями конкурса "Самый классный классный" в номинации "Классный руководитель 1-4-х классов".
198 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассматриваются: теоретические основы воспитательной деятельности: понятие "воспитательная система"; управление воспитательной системой; взаимодействие субъектов воспитательной деятельности; документальные обоснования воспитательной деятельности; практика воспитательной деятельности; педагогическая диагностика; основы профориентационной работы в школе; понятия "труд", "профессия", "специальность"; профориентационные игры; профориентационные занятия. Данный курс предназначен для студентов колледжей (специальность 0322 "Организация воспитательной деятельности") и призван внести вклад в развитие общей культуры студентов, так как содержание курса направлено на ознакомление будущих учителей с теоретическими основами воспитания как процесса социализации личности, усвоение разнообразного опыта человеческой деятельности и соответствующей культуры с учетом потенциальной одаренности и самореализации в будущем каждого учащегося.
69 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемый материал поможет педагогам в планировании и организации тематических классных часов с учетом интересов и склонностей детей, в создании среды, благоприятной для развития, самопознания и самовыражения ученика, построения внеурочной деятельности на основе партнерских взаимоотношений между классным руководителем и учащимися, между учениками, что соответствует требованиям ФГОС и позволяет формировать личностные и метапредметные УУД. Предлагаются разнообразные формы организации работы с детьми в рамках обычного классного часа: беседы, игры в помещении и на прогулке, музыкальные часы, утренники, викторины, инсценировки и широкий спектр деятельности и ролей: в одном случае ребенок будет только слушателем, в других - игроком команды, исследователем, открывателем, мастером. Классный руководитель, опираясь на предложенные в пособии сценарные разработки и методические рекомендации, может выработать собственную систему воспитательной работы в классе. Предназначено для классных руководителей начальной школы, педагогов групп продленного дня и дополнительного образования. Составитель Попова Галина Петровна. 2-е издание.
188 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемый материал поможет педагогам в планировании и организации тематических классных часов с учетом интересов и склонностей детей, в создании среды, благоприятной для развития, самопознания и самовыражения ученика, построения внеурочной деятельности на основе партнерских взаимоотношений между классным руководителем и учащимися, между учениками, что соответствует требованиям ФГОС и позволяет формировать личностные и метапредметные УУД.Предлагаются разнообразные формы организации работы с детьми в рамках обычного классного часа: беседы, игры в помещении и на прогулке, музыкальные часы, утренники, викторины, инсценировки и широкий спектр деятельности и ролей: в одном случае ребенок будет только слушателем, в других - игроком команды, исследователем, открывателем, мастером.Классный руководитель, опираясь на предложенные в пособии сценарные разработки и методические рекомендации, может выработать собственную систему воспитательной работы в классе.Предназначено для классных руководителей начальной школы, педагогов групп продленного дня и дополнительного образования.
279 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемый материал поможет педагогам в планировании и организации тематических классных часов с учетом интересов и склонностей детей, в создании среды, благоприятной для развития, самопознания и самовыражения ученика, построения внеурочной деятельности на основе партнерских взаимоотношений между классным руководителем и учащимися, между учениками, что соответствует требованиям ФГОС и позволяет формировать личностные и метапредметные УУД.Предлагаются разнообразные формы организации работы с детьми в рамках обычного классного часа: беседы, игры в помещении и на прогулке, музыкальные часы, утренники, викторины, инсценировки и широкий спектр деятельности и ролей: в одном случае ребенок будет только слушателем, в других - игроком команды, исследователем, открывателем, мастером.Классный руководитель, опираясь на предложенные в пособии сценарные разработки и методические рекомендации, может выработать собственную систему воспитательной работы в классе.Предназначено для классных руководителей начальной школы, педагогов групп продленного дня и дополнительного образования.
279 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ