В своей книге Питерсен предлагает практический и успешно внедренный в крупнейших международных компаниях метод трансформации знаний о рынке, клиентах и конкурентах в работающую стратегию. Цикл из четырех взаимосвязанных шагов - обучение, фокус, согласованность и реализация - поможет вашей компании постоянно получать обратную связь от бизнес-среды и собственных действий, корректировать стратегические планы в соответствии с текущей рыночной ситуацией и снова и снова переигрывать конкурентов.
1044 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ879 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ своей книге Питерсен предлагает практический и успешно внедренный в крупнейших международных компаниях метод трансформации знаний о рынке, клиентах и конкурентах в работающую стратегию. Цикл из четырех взаимосвязанных шагов - обучение, фокус, согласованность и реализация - поможет вашей компании постоянно получать обратную связь от бизнес-среды и собственных действий, корректировать стратегические планы в соответствии с текущей рыночной ситуацией и снова и снова переигрывать конкурентов.
1044 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этой книге предлагается стратегия, которая позволит вашей компании развиваться, увеличивать долю рынка и повышать акционерную стоимость, не жертвуя ключевыми активами, которые понадобятся ей в долгосрочной перспективе. Сфокусированность– вот ключ, который обеспечит вашему бизнесу долговременный рост и процветание.
759 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этой книге предлагается стратегия, которая позволит вашей компании развиваться, увеличивать долю рынка и повышать акционерную стоимость, не жертвуя ключевыми активами, которые понадобятся ей в долгосрочной перспективе. Сфокусированность– вот ключ, который обеспечит вашему бизнесу долговременный рост и процветание.
759 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО книге Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты. Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего "основного" дела. Свернуть описание Эл Райс и его дочь и партнер Лора Райс - одни из самых известных в мире консультантов в области маркетинга. Их фирма "Райс & Райс работает с множеством компаний Fortune 500. Райсы являются авторами еще нескольких книг, в том числе "22 непреложных закона брендинга" и бестселлера по версии Wall Street Journal и BusinessWeek "Падение рекламы и подъем PR".
1440 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемая книга дополнена практическим опытом отечественных и зарубежных компаний в сфере профессиональной подготовки персонала. В книге рассмотрены принципы построения системы корпоративного обучения. Подробно разобран подход к обучению как к персонал-технологии. Особое внимание уделено вопросам подготовки руководителей. Книга снабжена разделом Приложения, где приведены положения, вопросники, программы занятий и другие материалы, которые будут полезны преподавателям и специалистам кадровых служб при организации обучения персонала.
46 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге - поиск через обучение. Отдайте знания и получите в обмен покупателя. Причем обучение не только тех клиентов, которые могут сегодня таковыми стать, но и тех, кто пока еще не зарабатывает самостоятельно - детей, подростков и студентов. Это "клиенты впрок". Конкурентное преимущество - за тем, кто смотрит дальше всех. И эта книга о том, как готовить себе рынок, в том числе и завтрашний, и послезавтрашний.
180 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКакой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике. Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.
2924 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКакой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике..Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности..
4089 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВладелец и руководитель компании должны иметь масштабное видение рынка и путей развития. Чтобы грамотно определять конкурентное преимущество, миссию, цели, необходимо иметь багаж систематизированных знаний. Стратегия определяет ориентиры и направлен
179000 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДжон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.Курс на первоклассный сервис — стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
702 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДжон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис - стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт. Курс на первоклассный сервис - стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса. Прочитав эту книгу, руководители, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов. В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса. 8-е издание, дополненное и переработанное.
646 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.
815 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДжон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис - стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт. .Курс на первоклассный сервис - стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса. .Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов. .В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса. .
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ