Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса "Управление личной карьерой".
299 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены технологии, позволяющие студентам младших курсов университетов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, найти работу по избранному направлению еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, работе студента в электронной информационно-образовательной среде, эффективному использованию личных способностей и времени, формированию высокой конкурентоспособности студента. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов младших курсов высших учебных заведений, а также для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений. 5-е издание, переработанное и дополненное.
4743 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников "Менеджмент в высшей школе", комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: "Студент вуза". "Преподаватель вуза", "Управление кафедрой", "Управление факультетом", "Управление высшим учебным заведением". Для преподавателей вузов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию "Преподаватель высшего учебного заведения", для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
342 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников «Менеджмент в высшей школе», комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: «Студент вуза». «Преподаватель вуза», «Управление кафедрой», «Управление факультетом», «Управление высшим учебным заведением». .Для преподавателей ВУЗов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Преподаватель высшего учебного заведения», для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
2827 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников «Менеджмент в высшей школе», комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: «Студент вуза». «Преподаватель вуза», «Управление кафедрой», «Управление факультетом», «Управление высшим учебным заведением». .Для преподавателей ВУЗов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Преподаватель высшего учебного заведения», для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
2827 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены технологии, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности. .Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
3260 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены технологии, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности. .Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
3260 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии изложены сущность и стратегия развития бухгалтерского учета как сферы профессиональной деятельности. Раскрыты концепция и стандарты подготовки бухгалтеров, организация и технология обучения, основы вхождения в учебный процесс. Большое внимание уделено вопросам формирования и реализации установки студента на получение качественного образования, воспитания необходимых личностных качеств, построения успешной карьеры. Для студентов вузов, начинающих изучать бухгалтерский учет.
1671 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии изложены сущность и стратегия развития бухгалтерского учета как сферы профессиональной деятельности. Раскрыты концепция и стандарты подготовки бухгалтеров, организация и технология обучения, основы вхождения в учебный процесс. Большое внимание уделено вопросам формирования и реализации установки студента на получение качественного образования, воспитания необходимых личностных качеств, построения успешной карьеры. Для студентов вузов, начинающих изучать бухгалтерский учет.
1671 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, использованию в образовательном процессе электронной информационно-образовательной среды, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке эффективности личной деятельности преподавателя. Является составной частью серии учебников "Менеджмент в высшей школе", комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: "Студент вуза", "Преподаватель вуза", "Управление кафедрой", "Управление факультетом", "Управление высшим учебным заведением". Для преподавателей вузов, а также для студентов, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений. 2-е издание, переработанное.
1836 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников "Менеджмент в высшей школе", комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: "Студент вуза", "Преподаватель вуза", "Управление кафедрой", "Управление факультетом", "Управление высшим учебным заведением". Для преподавателей вузов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию "Преподаватель высшего учебного заведения", для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
1683 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников "Менеджмент в высшей школе", комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: "Студент вуза", "Преподаватель вуза", "Управление кафедрой", "Управление факультетом", "Управление высшим учебным заведением". Для преподавателей вузов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию "Преподаватель высшего учебного заведения", для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
1683 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии раскрыты возможности дистанционных образовательных технологий с использованием Интернета, применяющихся для освоения образовательных программ и получения высшего образования иностранными слушателями в целом. Раскрыты основные формы и возможности дистанционного обучения, занимающего всё большую роль в модернизации образования. Поскольку Госдума РФ рассматривает проект поправок к закону об образовании, связанных с дистанционным обучением, выход монографии является весьма актуальным. Книга рассчитана на преподавателей и научных работников различных уровней.
319 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии раскрыты возможности дистанционных образовательных технологий с использованием Интернета, применяющихся для освоения образовательных программ и получения высшего образования иностранными слушателями в целом. Раскрыты основные формы и возможности дистанционного обучения, занимающего всё большую роль в модернизации образования. Поскольку Госдума РФ рассматривает проект поправок к закону об образовании, связанных с дистанционным обучением, выход монографии является весьма актуальным. Книга рассчитана на преподавателей и научных работников различных уровней.
319 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена проблеме формирования профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов. .В ней последовательно рассмотрены требования, предъявляемые к подготовке сотрудников полиции, и обоснована структурная модель профессиональной компетентности выпускника вуза правоохранительных органов. Проанализированы факторы, определяющие специфику обучения курсантов в ведомственных вузах МВД России и ФСКН России, и содержательно охарактеризована структура образовательной среды данных вузов. На этой основе теоретико-методологически обоснована концепция формирования профессиональной компетентности курсантов и представлено организационно-методическое обеспечение ее реализации. .Адресована преподавателям вузов, педагогам и психологам. . .
728 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена проблеме формирования профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов. .В ней последовательно рассмотрены требования, предъявляемые к подготовке сотрудников полиции, и обоснована структурная модель профессиональной компетентности выпускника вуза правоохранительных органов. Проанализированы факторы, определяющие специфику обучения курсантов в ведомственных вузах МВД России и ФСКН России, и содержательно охарактеризована структура образовательной среды данных вузов. На этой основе теоретико-методологически обоснована концепция формирования профессиональной компетентности курсантов и представлено организационно-методическое обеспечение ее реализации. .Адресована преподавателям вузов, педагогам и психологам. . .
728 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ