боресков а программирование компьютерной графики современный opengl

Боресков А. Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL боресков а программирование компьютерной графики современный opengl
Боресков А. Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL
Бренд:

Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. .

1754 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Боресков А. Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL боресков а программирование компьютерной графики современный opengl
Боресков А. Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL
Бренд:

Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. .

1754 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Боресков Алексей Викторович Программирование компьютерной графики боресков а программирование компьютерной графики современный opengl
Боресков Алексей Викторович Программирование компьютерной графики
Бренд:

Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL.

1784 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Гайдуков Сергей OpenGL. Профессилнальное программирование трехмерной графики на С++ боресков а программирование компьютерной графики современный opengl
Гайдуков Сергей OpenGL. Профессилнальное программирование трехмерной графики на С++
Бренд:

Книга посвящена использованию новых возможностей OpenGL версий 1.2 и выше в приложениях, разрабатываемых в Microsoft Visual Studio .NET 2002, использующих язык C++. Начиная с простых примеров, подробно и последовательно рассматривается использование средств NVIDIA OpenGL и расширений OpenGL для загрузки текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3D Studio MAX, хранение данных в ZIP-архивах, отсечения невидимой геометрии, моделирования глянцевых объектов и т.д. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокопроизводительной графической подсистеме. Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами, кодами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров.

Боресков Алексей Викторович Расширения OpenGL (+CD) боресков а программирование компьютерной графики современный opengl
Боресков Алексей Викторович Расширения OpenGL (+CD)
Бренд:

Описываются основные и наиболее популярные расширения библиотеки OpenGL, их использование на платформах Windows и Linux. Представлена реализация большого количества эффектов, созданных с помощью этих расширений. Показан механизм расширений и его использование для доступа к возможностям ускорителей с помощью языка шейдеров высокого уровня GLSL. Приведено много примеров реализации различных задач, решающихся с помощью расширений OpenGL. Изложенные в книге материалы помогут разработчикам при написании приложений, использующих трехмерную графику: игр, систем визуализации данных, систем проектирования. На компакт-диске содержатся полные тексты примеров, приведенных в книге, исходные коды авторских библиотек, вспомогательные программы.

Евченко Александр OpenGL и DirectX: Программирование графики. Для профессионалов (+ CD) боресков а программирование компьютерной графики современный opengl
Евченко Александр OpenGL и DirectX: Программирование графики. Для профессионалов (+ CD)
Бренд:

Задачи, связанные с различными аспектами компьютерной графики, возникают в самых различных сферах применения информационных технологий. Иногда они являются основой системы, как в играх и некоторых тренажерах, чаще играют важную вспомогательную роль, как в системах обучения, моделирования, управления технологическими процессами. Невозможно представить себе разработку компьютерной графики без использования технологий OpenGL и DirectX. В этой книге максимально подробно описываются обе эти технологии. Помимо рассмотрения плоской и трехмерной графики, отдельная глава посвящена проблемам создания стереоизображений. Эта перспективная модель графики до сих пор не рассматривалась так подробно, и данная книга ликвидирует этот пробел. На прилагаемом компакт-диске находится код всех приложений, которые рассматривались в качестве примеров.

Ву Мейсон, Нейдер Джеки, Девис Том OpenGL. Руководство по программированию. Библиотека программиста. 4-е издание боресков а программирование компьютерной графики современный opengl
Ву Мейсон, Нейдер Джеки, Девис Том OpenGL. Руководство по программированию. Библиотека программиста. 4-е издание
Бренд:

Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений.

Поляков Алексей Михайлович Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++ боресков а программирование компьютерной графики современный opengl
Поляков Алексей Михайлович Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++
Бренд:

В книге представлен курс компьютерной графики. Основное внимание уделяется вопросам прикладного программирования с использованием языка Visual C++ и библиотеки MFC. Рассмотрены математические основы компьютерной графики: преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве, методы построения кривых и поверхностей, которые могут быть использованы для визуализации результатов научных расчетов. Значительный раздел книги посвящен работе с растровой графикой. Описывается формат BMP, функции сохранения и загрузки растровых изображений. Обсуждается создание и применение графических фильтров для обработки изображений. Отдельно рассматривается назначение библиотек OpenGL и DirectX, приводится пример использования OpenGL для визуализации трехмерной сцены. Весь изложенный материал иллюстрируется программами, написанными с использованием объектно-ориентированного стиля.

Боресков Алексей Викторович Разработка и отладка шейдеров (+CD) боресков а программирование компьютерной графики современный opengl
Боресков Алексей Викторович Разработка и отладка шейдеров (+CD)
Бренд:

Книга является практическим пособием по разработке кроссплатформенных шейдеров, написанных на языке OpenGL Shader Language (GLSL) для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL, ставшей стандартом в обучении компьютерной графике во всем мире. Именно применение шейдеров в ряде последних компьютерных игр позволило реализовать сложные и впечатляющие эффекты в реальном времени. Рассматривается использование пакета RenderMonkey для написания и отладки GLSL-шейдеров, позволяющих создать широкий класс эффектов. Книга рассчитана как на специалистов в области компьютерной графики, так и на студентов и аспирантов, изучающих данную тему. Кроме того, она может применяться в качестве учебного пособия на курсах по программированию графики. Компакт-диск содержит кроссплатформенные коды для Microsoft Windows и Linux.

Профессия Художник компьютерной графики боресков а программирование компьютерной графики современный opengl
Профессия Художник компьютерной графики
Бренд: Skillbox

Вы узнаете, как создавать арт-проекты для игр, кино и рекламы. Научитесь делать уникальный визуал, даже если у вас нет опыта в компьютерной графике. Опытный CG-художник будет курировать вас и даст обратную связь. Добавите в портфолио 20 работ – сможете устроиться в студию, работать на фрилансе или стать NFT-художником.

179729 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Блинова Татьяна, Порев Виктор Компьютерная графика: Учебное пособие (+CD) боресков а программирование компьютерной графики современный opengl
Блинова Татьяна, Порев Виктор Компьютерная графика: Учебное пособие (+CD)
Бренд:

В книге рассмотрены методы и алгоритмы современной компьютерной графики. Проанализированы основные методы формирования изображения двухмерных и трехмерных объектов с помощью компьютера. Рассмотрены некоторые проблемы, которые встают перед разработчиками программного обеспечения геоинформационных систем. Приведены примеры графических программ на языке C\C++ для операционной системы Windows с использованием интерфейсов GDI, OpenGL и DirectX. Учебник предназначен для студентов вузов, которые изучают компьютерные науки, а также для разработчиков программного обеспечения.

Никулин Евгений Александрович Компьютерная 2d-графика. Программирование в MathCAD боресков а программирование компьютерной графики современный opengl
Никулин Евгений Александрович Компьютерная 2d-графика. Программирование в MathCAD
Бренд:

В книге детально излагаются математические и алгоритмические основы компьютерной графики в двумерном пространстве с ориентацией на их прикладное программирование в системе MathCAD 15. В кратком введении обосновывается выбор данной компактной среды научных исследований, близкой к привычному языку математики, а в восьми главах книги рассматриваются математические модели и алгоритмы работы со всеми графическими объектами на плоскости, изучаются и программируются операции со списками объектов, методы отсечения отрезков и разрезания полигонов, модели и построение кривых линий, включая сплайны, растровые алгоритмы обработки изображений и синтеза текстур и, наконец, моделирование, исследование и графическая визуализация многочисленных 2d-объектов фрактального мира. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей высшего образованиям, а также всем желающим освоить программирование разнообразных задач 2d-графики в среде программирования MathCAD.

7320 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Никулин Евгений Александрович Компьютерная 2d-графика. Программирование в MathCAD. СПО боресков а программирование компьютерной графики современный opengl
Никулин Евгений Александрович Компьютерная 2d-графика. Программирование в MathCAD. СПО
Бренд:

В книге детально излагаются математические и алгоритмические основы компьютерной графики в двумерном пространстве с ориентацией на их прикладное программирование в системе MathCAD 15. В кратком введении обосновывается выбор данной компактной среды научных исследований, близкой к привычному языку математики, а в восьми главах книги рассматриваются математические модели и алгоритмы работы со всеми графическими объектами на плоскости, изучаются и программируются операции со списками объектов, методы отсечения отрезков и разрезания полигонов, модели и построение кривых линий, включая сплайны, растровые алгоритмы обработки изображений и синтеза текстур и, наконец, моделирование, исследование и графическая визуализация многочисленных 2d-объектов фрактального мира. Книга предназначена студентам среднего специального образования, а также всем желающим освоить программирование разнообразных задач 2d-графики в среде программирования MathCAD.

7320 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Корнеев Виктор Интерактивные графические системы. Учебное пособие (+CD) боресков а программирование компьютерной графики современный opengl
Корнеев Виктор Интерактивные графические системы. Учебное пособие (+CD)
Бренд:

В пособии рассмотрены основы создания компьютерной графики, включая различные аспекты программирования графики в среде MS-DOS и Windows, а также реализацию аффинных преобразований на плоскости и применение компьютерной графики при моделировании движущихся объектов. Для студентов, обучающихся по направлению "Информатика и вычислительная техника".

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |