тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга

Гайдуков Сергей OpenGL. Профессилнальное программирование трехмерной графики на С++ тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга
Гайдуков Сергей OpenGL. Профессилнальное программирование трехмерной графики на С++
Бренд:

Книга посвящена использованию новых возможностей OpenGL версий 1.2 и выше в приложениях, разрабатываемых в Microsoft Visual Studio .NET 2002, использующих язык C++. Начиная с простых примеров, подробно и последовательно рассматривается использование средств NVIDIA OpenGL и расширений OpenGL для загрузки текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3D Studio MAX, хранение данных в ZIP-архивах, отсечения невидимой геометрии, моделирования глянцевых объектов и т.д. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокопроизводительной графической подсистеме. Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами, кодами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров.

Боресков А. Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга
Боресков А. Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL
Бренд:

Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. .

1754 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Боресков А. Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга
Боресков А. Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL
Бренд:

Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. .

1754 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Мацуда Коичи, Ли Роджер WebGL. Программирование трехмерной графики тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга
Мацуда Коичи, Ли Роджер WebGL. Программирование трехмерной графики
Бренд:

WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.

2038 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Мацуда К., Ли Р. WebGL: программирование трехмерной графики тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга
Мацуда К., Ли Р. WebGL: программирование трехмерной графики
Бренд:

WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать и браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. .Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. .Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах ЗО-графику. .

2829 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Мацуда К., Ли Р. WebGL: программирование трехмерной графики тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга
Мацуда К., Ли Р. WebGL: программирование трехмерной графики
Бренд:

WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать и браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. .Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. .Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах ЗО-графику. .

2829 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Евченко Александр OpenGL и DirectX: Программирование графики. Для профессионалов (+ CD) тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга
Евченко Александр OpenGL и DirectX: Программирование графики. Для профессионалов (+ CD)
Бренд:

Задачи, связанные с различными аспектами компьютерной графики, возникают в самых различных сферах применения информационных технологий. Иногда они являются основой системы, как в играх и некоторых тренажерах, чаще играют важную вспомогательную роль, как в системах обучения, моделирования, управления технологическими процессами. Невозможно представить себе разработку компьютерной графики без использования технологий OpenGL и DirectX. В этой книге максимально подробно описываются обе эти технологии. Помимо рассмотрения плоской и трехмерной графики, отдельная глава посвящена проблемам создания стереоизображений. Эта перспективная модель графики до сих пор не рассматривалась так подробно, и данная книга ликвидирует этот пробел. На прилагаемом компакт-диске находится код всех приложений, которые рассматривались в качестве примеров.

Горнаков Станислав Геннадьевич DirectX 9: Уроки программирования на С++ тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга
Горнаков Станислав Геннадьевич DirectX 9: Уроки программирования на С++
Бренд:

Рассмотрено профессиональное программирование трехмерной графики под Windows на языке С++ с использованием технологий DirectX 9. Раскрыты возможности компонента Direct3D по вводу трехмерной графики, текстурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты DirectInput, DirectMusic и DirectSound. Материал изложен в виде уроков и поможет читателю самостоятельно изучить технологию DirectX 9, на основе которой создаются профессиональные компьютерные игры. Прилагаемый компакт-диск содержит примеры, рассмотренные в книге.

Рост Дж. Рэнди OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга
Рост Дж. Рэнди OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов
Бренд:

Данная книга - руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия. В ней обстоятельно описан переход от стандартной функциональности графических ускорителей к программируемому графическому аппаратному обеспечению и дополнениям к API OpenGL. Использование шейдеров, написанных на специально предназначенном для этого языке, позволяет достигать лучшего качества графических эффектов, используя возможности, как графического ускорителя, так и центрального процессора. Содержит большое количество примеров, иллюстрирующих приемы работы с графикой, и лежащие в их основе алгоритмы.

Попов Алексей Александрович DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+ CD) тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга
Попов Алексей Александрович DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+ CD)
Бренд:

В настоящее время с компьютерной графикой сталкивается каждый из нас. Ее используют для создания компьютерных игр и успешно применяют при производстве фильмов. Она кажется волшебством, доступным лишь избранным. Книга поможет сделать самые первые, но уже очень уверенные шаги на пути программирования графики с использованием библиотеки DirectX. Рассматривается Direct3D 10, новейшая версия компонента для работы с графикой, которая существенно расширяет возможности предыдущих версий, столь же существенно от них отличаясь. Сложность материала возрастает постепенно, по мере приобретения навыков программирования. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование.

Поляков Алексей Михайлович Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++ тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга
Поляков Алексей Михайлович Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++
Бренд:

В книге представлен курс компьютерной графики. Основное внимание уделяется вопросам прикладного программирования с использованием языка Visual C++ и библиотеки MFC. Рассмотрены математические основы компьютерной графики: преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве, методы построения кривых и поверхностей, которые могут быть использованы для визуализации результатов научных расчетов. Значительный раздел книги посвящен работе с растровой графикой. Описывается формат BMP, функции сохранения и загрузки растровых изображений. Обсуждается создание и применение графических фильтров для обработки изображений. Отдельно рассматривается назначение библиотек OpenGL и DirectX, приводится пример использования OpenGL для визуализации трехмерной сцены. Весь изложенный материал иллюстрируется программами, написанными с использованием объектно-ориентированного стиля.

Бондаренко Сергей, Бондаренко Марина 3ds max 7 (+CD) тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга
Бондаренко Сергей, Бондаренко Марина 3ds max 7 (+CD)
Бренд:

Подробно и доступно описана новейшая, седьмая, версия редактора трехмерной графики 3ds max. Изложены необходимые общие сведения по разработке трехмерной графики, что призвано помочь начинающим пользователям программы 3ds max 7. Книга содержит очень много оригинальных примеров создания трехмерных изображений, которые будут интересны опытным пользователям, а подробная инструкция разработки примеров позволит выполнить их и начинающим. Большое количество иллюстраций призвано помочь наглядно представить описываемые действия.

Боровский Андрей Qt4.7+. Практическое программирование на C++ тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга
Боровский Андрей Qt4.7+. Практическое программирование на C++
Бренд:

Книга посвящена разработке приложений для Windows и Linux с использованием библиотеки Qt версий 4.7.x и 4.8. Подробно рассмотрено программирование трехмерной и интерактивной графики, баз данных, многопоточных приложений, создание собственных виджетов, описание принципов работы с XML, а также использование новейших подсистем Qt Declarative и Qt3/D. Дано описание классов Qt применительно к решению конкретных задач. Значительное внимание уделено основным принципам разработки сложных приложений. Рассмотрено применение различных профессиональных инструментов разработчика при работе с библиотекой Qt. На авторской странице поддержки книги расположены исходные тексты демонстрационных примеров (более 40).

Бондаренко Сергей, Бондаренко Марина 3ds max 7. Трюки и эффекты (+CD) тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга
Бондаренко Сергей, Бондаренко Марина 3ds max 7. Трюки и эффекты (+CD)
Бренд:

Подробно и доступно описана новейшая версия редактора трехмерной графики - 3ds max 7.5. Книга разделена на две части: теоретическую и практическую. Специально для начинающих пользователей в первой части изложены необходимые общие сведения по разработке трехмерной графики. Вторая часть содержит очень много оригинальных примеров создания трехмерных изображений, которые будут интересны опытным пользователям, а подробная инструкция разработки примеров позволит выполнить их и начинающим. Большое количество иллюстраций поможет наглядно представить описываемые действия.

Бондаренко Сергей, Бондаренко Марина 3ds max 7.5. Трюки и эффекты (+ CD) тихомиров юрий opengl программирование трехмерной графики книга
Бондаренко Сергей, Бондаренко Марина 3ds max 7.5. Трюки и эффекты (+ CD)
Бренд:

Подробно и доступно описана новейшая версия редактора трехмерной графики - 3ds max 7.5. Книга разделена на две части: теоретическую и практическую. Специально для начинающих пользователей в первой части изложены необходимые общие сведения по разработке трехмерной графики. Вторая часть содержит очень много оригинальных примеров создания трехмерных изображений, которые будут интересны опытным пользователям, а подробная инструкция разработки примеров позволит выполнить их и начинающим. Большое количество иллюстраций поможет наглядно представить описываемые действия.

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |