Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе советских полугусеничных вездеходов. В книге рассматриваются также производство и эксплуатация в строевых частях, участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей техники времен Второй мировой войны.
80 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИллюстрированное издание посвящено истории создания и службе советских легковых вездеходов - ГАЗ. В книге рассматриваются также производство и эксплуатация в строевых частях, участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей техники времен Второй мировой войны.
80 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАлександр Кирильченко - писатель молодой и дерзкий. Герой его романа, руководствуясь довольно банальным желанием - не служить армейскую срочную службу, - обретает небытие при жизни. Кроме романа, в книгу вошел ряд экстремальных рассказов.
239 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСлавная Красная армия возникла не сразу и не сама по себе, ее идеологами и отцами-прародителями стали два человека - Л. Д. Троцкий и М. В. Фрунзе.
279 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕК началу Великой Отечественной войны в нашей стране основным средством механической тяги артиллерии были не специальные артиллерийские тягачи, а народнохозяйственные тракторы "Сталинец" моделей С-60 и С-65 Челябинского тракторного завода. Мирный труженик полей в военное время становится первейшим помощником артиллеристов, использовавшимся в основном для буксировки орудий большой мощности.К 22 июня 1941 года в РККА имелось чуть менее 45 тысяч тракторов, из которых более трети парка составляли "Сталинцы", а уже к концу войны они составляли больше половины парка всех гусеничных машин армейских пушечных артиллерийских бригад и 35,3% парка в артиллерийских дивизиях РВГК, оставаясь самыми многочисленными тракторами в Красной Армии.В книге представлена самая полная история "Сталинца", – первого в мире серийного дизельного трактора, – его прототипах, создании и усовершенствовании, боевом применении и службе в довоенное и послевоенное время.
1329 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕК началу Великой Отечественной войны в нашей стране основным средством механической тяги артиллерии были не специальные артиллерийские тягачи, а народнохозяйственные тракторы "Сталинец" моделей С-60 и С-65 Челябинского тракторного завода. Мирный труженик полей в военное время становится первейшим помощником артиллеристов, использовавшимся в основном для буксировки орудий большой мощности. К 22 июня 1941 года в РККА имелось чуть менее 45 тысяч тракторов, из которых более трети парка составляли "Сталинцы", а уже к концу войны они составляли больше половины парка всех гусеничных машин армейских пушечных артиллерийских бригад и 35,3% парка в артиллерийских дивизиях РВГК, оставаясь самыми многочисленными тракторами в Красной Армии. В книге представлена самая полная история "Сталинца", - первого в мире серийного дизельного трактора, - его прототипах, создании и усовершенствовании, боевом применении и службе в довоенное и послевоенное время.
2371 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕК началу Великой Отечественной войны в нашей стране основным средством механической тяги артиллерии были не специальные артиллерийские тягачи, а народнохозяйственные тракторы "Сталинец" моделей С-60 и С-65 Челябинского тракторного завода. Мирный труженик полей в военное время становится первейшим помощником артиллеристов, использовавшимся в основном для буксировки орудий большой мощности.К 22 июня 1941 года в РККА имелось чуть менее 45 тысяч тракторов, из которых более трети парка составляли "Сталинцы", а уже к концу войны они составляли больше половины парка всех гусеничных машин армейских пушечных артиллерийских бригад и 35,3% парка в артиллерийских дивизиях РВГК, оставаясь самыми многочисленными тракторами в Красной Армии.В книге представлена самая полная история "Сталинца", – первого в мире серийного дизельного трактора, – его прототипах, создании и усовершенствовании, боевом применении и службе в довоенное и послевоенное время.
1329 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПосле Первой мировой войны во всех развитых странах начались работы по переводу артиллерии на механическую тягу, поскольку конная уже не отвечала новым требованиям транспортировки противотанковых, зенитных и полевых орудий большей массы и усиленной мощности.Для обеспечения Красной Армии артиллерийскими тягачами Харьковскому паровозостроительному заводу (ХПЗ) поручили на основе и с использованием элементов ходовой части танка Т-24 спроектировать тяжелый трактор. Получившуюся машину назвали "Коминтерн". За период с 1934 по 1940 год было выпущено 1798 машин, применявшихся во всех войнах и вооруженных конфликтах, которые вела наша страна до середины 1940-х гг.Первая книга о советском артиллерийском тракторе "Коминтерн", который по праву считался одним из лучших средних тягачей своего времени. И хотя прототипом "Коминтерна" послужил немецкий трактор "Hanomag WD-50", советским конструкторам удалось добиться создания оригинальной машины – скоростной, проходимой и маневренной, уверенно буксирующей практически все орудия, калибром до 152-мм, а иногда и 203-мм гаубиц Б-4.История создания, усовершенствования и боевого применения гусеничных тягачей от зарождения до обязательного участия в парадах на Красной площади.Книга снабжена редкими фотографиями и иллюстрациями, значительная часть которых публикуется впервые.
1151 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПосле Первой мировой войны во всех развитых странах начались работы по переводу артиллерии на механическую тягу, поскольку конная уже не отвечала новым требованиям транспортировки противотанковых, зенитных и полевых орудий большей массы и усиленной мощности. Для обеспечения Красной Армии артиллерийскими тягачами Харьковскому паровозостроительному заводу (ХПЗ) поручили на основе и с использованием элементов ходовой части танка Т-24 спроектировать тяжелый трактор. Получившуюся машину назвали "Коминтерн". За период с 1934 по 1940 год было выпущено 1798 машин, применявшихся во всех войнах и вооруженных конфликтах, которые вела наша страна до середины 1940-х гг. Первая книга о советском артиллерийском тракторе "Коминтерн", который по праву считался одним из лучших средних тягачей своего времени. И хотя прототипом "Коминтерна" послужил немецкий трактор "Hanomag WD-50", советским конструкторам удалось добиться создания оригинальной машины - скоростной, проходимой и маневренной, уверенно буксирующей практически все орудия, калибром до 152-мм, а иногда и 203-мм гаубиц Б-4. История создания, усовершенствования и боевого применения гусеничных тягачей от зарождения до обязательного участия в парадах на Красной площади. Книга снабжена редкими фотографиями и иллюстрациями, значительная часть которых публикуется впервые.
1445 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПосле Первой мировой войны во всех развитых странах начались работы по переводу артиллерии на механическую тягу, поскольку конная уже не отвечала новым требованиям транспортировки противотанковых, зенитных и полевых орудий большей массы и усиленной мощности.Для обеспечения Красной Армии артиллерийскими тягачами Харьковскому паровозостроительному заводу (ХПЗ) поручили на основе и с использованием элементов ходовой части танка Т-24 спроектировать тяжелый трактор. Получившуюся машину назвали "Коминтерн". За период с 1934 по 1940 год было выпущено 1798 машин, применявшихся во всех войнах и вооруженных конфликтах, которые вела наша страна до середины 1940-х гг.Первая книга о советском артиллерийском тракторе "Коминтерн", который по праву считался одним из лучших средних тягачей своего времени. И хотя прототипом "Коминтерна" послужил немецкий трактор "Hanomag WD-50", советским конструкторам удалось добиться создания оригинальной машины – скоростной, проходимой и маневренной, уверенно буксирующей практически все орудия, калибром до 152-мм, а иногда и 203-мм гаубиц Б-4.История создания, усовершенствования и боевого применения гусеничных тягачей от зарождения до обязательного участия в парадах на Красной площади.Книга снабжена редкими фотографиями и иллюстрациями, значительная часть которых публикуется впервые.
1151 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ краткой энциклопедии летательных аппаратов, разрабатывавшихся в СССР накануне и во время Второй мировой войны и состоявших на вооружении Красной армии, представлены проекты самолетов (в том числе двухбалочных и двухфюзеляжных "бесхвосток" и "летающих крыльев"), самолетов-снарядов, составных самолетов, вертолетов, автожиров, планеров, конвертопланов, кольнспланов, аппаратов на воздушной подушке, крылатых ракет и т. д. Рассмотрены аппараты, строившиеся серийно или опытными партиями, принимавшие участие в боевых действиях или вспомогательных операциях. Рассказано также об опытных машинах, запланированное производство которых было прервано окончанием войны, машинах, которые по тем или иным причинам не производились серийно, полученным по ленд-лизу трофейным самолетам и самолетам лицензионной постройки, принятым на вооружение. В книге приведены основные характеристики летательных аппаратов и сведения о боевых операциях, в которых они применялись. Книга снабжена большим количеством иллюстративного материала и предназначена для широкого круга читателей.
470 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновными типами тракторов, выпускавшихся в СССР накануне Великой Отечественной войны, были колесные "Универсал" и "Интернационал", а также гусеничные "Сталинец" и СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Первые три машины являлись в основном копиями американских прототипов. СХТЗ-НАТИ, наоборот, создавался силами советских конструкторов как первая отечественная конструкция гусеничного трактора для массового производства. Кроме сельскохозяйственного назначения этот трактор должен был отвечать требованиям Наркомата обороны для использования по мобилизации в качестве артиллерийского тягача. Именно в таком качестве СХТЗ-НАТИ применялись в Советско-финляндской войне 1939-1940 гг. В начале 1941-го они составляли почти пятую часть от общего парка механической тяги артиллерии Красной Армии. СХТЗ-НАТИ использовались для буксировки орудий весом до четырех тонн, главным образом в артиллерийских полках стрелковых дивизий. По количеству сделанного этим тягачом для Победы на тяжелейших фронтовых дорогах и бездорожье его по праву можно назвать настоящим ТРУДЯГОЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Эта книга впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, модернизациях, службе в довоенное и послевоенное время, а также боевом применении артиллерийских гусеничных тягачей СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Издание иллюстрировано уникальными фотографиями и чертежами, значительная часть которых публикуется впервые.
1760 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновными типами тракторов выпускавшихся в СССР накануне Великой Отечественной войны были колесные "Универсал" и "Интернационал", а также гусеничные "Сталинец" и СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Первые три машины являлись в основном копиями американских прототипов. СХТЗ-НАТИ, наоборот, создавался силами советских конструкторов как первая отечественная конструкция гусеничного трактора для массового производства. Кроме сельскохозяйственного назначения этот трактор должен был отвечать требованиям Наркомата обороны для использования по мобилизации в качестве артиллерийского тягача. Именно в таком качестве СХТЗ-НАТИ применялись в Советско-финляндской войне 1939-1940 гг. В начале 1941-го они составляли почти пятую часть от общего парка механической тяги артиллерии Красной Армии. СХТЗ-НАТИ использовались для буксировки орудий весом до четырех тонн, главным образом в артиллерийских полках стрелковых дивизий. По количеству сделанного этим тягачом для Победы на тяжелейших фронтовых дорогах и бездорожье его по праву можно назвать настоящим ТРУДЯГОЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Эта книга впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, модернизациях, службе в довоенное и послевоенное время, а также боевом применении артиллерийских гусеничных тягачей СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Издание иллюстрированно уникальными фотографиями и чертежами, значительная часть которых публикуется впервые.
1731 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновными типами тракторов, выпускавшихся в СССР накануне Великой Отечественной войны, были колесные «Универсал» и «Интернационал», а также гусеничные «Сталинец» и СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Первые три машины являлись в основном копиями американских прототипов. СХТЗ-НАТИ, наоборот, создавался силами советских конструкторов как первая отечественная конструкция гусеничного трактора для массового производства. Кроме сельскохозяйственного назначения этот трактор должен был отвечать требованиям Наркомата обороны для использования по мобилизации в качестве артиллерийского тягача. Именно в таком качестве СХТЗ-НАТИ применялись в Советско-финляндской войне 1939—1940 гг. В начале 1941-го они составляли почти пятую часть от общего парка механической тяги артиллерии Красной Армии. СХТЗ-НАТИ использовались для буксировки орудий весом до четырех тонн, главным образом в артиллерийских полках стрелковых дивизий. По количеству сделанного этим тягачом для Победы на тяжелейших фронтовых дорогах и бездорожье его по праву можно назвать настоящим ТРУДЯГОЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Эта книга впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, модернизациях, службе в довоенное и послевоенное время, а также боевом применении артиллерийских гусеничных тягачей СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Издание иллюстрированно уникальными фотографиями и чертежами, значительная часть которых публикуется впервые.
1731 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновными типами тракторов, выпускавшихся в СССР накануне Великой Отечественной войны, были колесные «Универсал» и «Интернационал», а также гусеничные «Сталинец» и СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Первые три машины являлись в основном копиями американских прототипов. СХТЗ-НАТИ, наоборот, создавался силами советских конструкторов как первая отечественная конструкция гусеничного трактора для массового производства. Кроме сельскохозяйственного назначения этот трактор должен был отвечать требованиям Наркомата обороны для использования по мобилизации в качестве артиллерийского тягача. Именно в таком качестве СХТЗ-НАТИ применялись в Советско-финляндской войне 1939—1940 гг. В начале 1941-го они составляли почти пятую часть от общего парка механической тяги артиллерии Красной Армии. СХТЗ-НАТИ использовались для буксировки орудий весом до четырех тонн, главным образом в артиллерийских полках стрелковых дивизий. По количеству сделанного этим тягачом для Победы на тяжелейших фронтовых дорогах и бездорожье его по праву можно назвать настоящим ТРУДЯГОЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Эта книга впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, модернизациях, службе в довоенное и послевоенное время, а также боевом применении артиллерийских гусеничных тягачей СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Издание иллюстрированно уникальными фотографиями и чертежами, значительная часть которых публикуется впервые.
1731 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто сражение продолжалось полтора года, с сентября 1941 по март 1943 года. Именно под Демянском впервые попала в "котел" крупная немецкая группировка и полег первый элитный состав эсэсовской дивизии "Мертвая голова", но и Красная Армия потеряла здесь сотни тысяч бойцов и до тысячи танков. Почему же Демянский плацдарм так и не был ликвидирован, а блестяще начатая операция наших войск обернулась многомесячной позиционной мясорубкой? По чьей вине была упущена победа, которая могла бы изменить ход войны? Как немцам удалось выстоять в полном окружении, наладив снабжение "крепости Демянск" по воздуху, затем деблокировать "котел", пробив и удержав 40-километровый "коридор", а через год организованно вывести свою группировку из-под удара? И правда ли, что эта "пиррова победа" Вермахта в итоге обернулась Сталинградской катастрофой, что именно из-за огромных потерь военно-транспортной авиации под Демянском Люфтваффе оказались не в состоянии навести надежный "воздушный мост" для окруженной армии Паулюса?.. Первое подробное исследование Демянской битвы дает исчерпывающие ответы на все эти вопросы.
743 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ