кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии

Кириндас Александр Михайлович Полугусеничные вездеходы Красной Армии кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии
Кириндас Александр Михайлович Полугусеничные вездеходы Красной Армии
Бренд:

Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе советских полугусеничных вездеходов. В книге рассматриваются также производство и эксплуатация в строевых частях, участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей техники времен Второй мировой войны.

Прочко Евгений Легковые вездеходы Красной Армии кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии
Прочко Евгений Легковые вездеходы Красной Армии
Бренд:

Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе советских легковых вездеходов - ГАЗ. В книге рассматриваются также производство и эксплуатация в строевых частях, участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей техники времен Второй мировой войны.

Кириндас Александр Михайлович Каникулы military: Роман, рассказы кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии
Кириндас Александр Михайлович Каникулы military: Роман, рассказы
Бренд:

Александр Кирильченко - писатель молодой и дерзкий. Герой его романа, руководствуясь довольно банальным желанием - не служить армейскую срочную службу, - обретает небытие при жизни. Кроме романа, в книгу вошел ряд экстремальных рассказов.

Млечин Леонид Михайлович Создатели Красной армии кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии
Млечин Леонид Михайлович Создатели Красной армии
Бренд:

Славная Красная армия возникла не сразу и не сама по себе, ее идеологами и отцами-прародителями стали два человека - Л. Д. Троцкий и М. В. Фрунзе.

Кириндас Александр Михайлович «Сталинец». Железная поступь русского бога войны кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии
Кириндас Александр Михайлович «Сталинец». Железная поступь русского бога войны
Бренд:

К началу Великой Отечественной войны в нашей стране основным средством механической тяги артиллерии были не специальные артиллерийские тягачи, а народнохозяйственные тракторы "Сталинец" моделей С-60 и С-65 Челябинского тракторного завода. Мирный труженик полей в военное время становится первейшим помощником артиллеристов, использовавшимся в основном для буксировки орудий большой мощности.К 22 июня 1941 года в РККА имелось чуть менее 45 тысяч тракторов, из которых более трети парка составляли "Сталинцы", а уже к концу войны они составляли больше половины парка всех гусеничных машин армейских пушечных артиллерийских бригад и 35,3% парка в артиллерийских дивизиях РВГК, оставаясь самыми многочисленными тракторами в Красной Армии.В книге представлена самая полная история "Сталинца", – первого в мире серийного дизельного трактора, – его прототипах, создании и усовершенствовании, боевом применении и службе в довоенное и послевоенное время.

1329 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кириндас Александр Михайлович Сталинец. Железная поступь русского бога войны кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии
Кириндас Александр Михайлович Сталинец. Железная поступь русского бога войны
Бренд:

К началу Великой Отечественной войны в нашей стране основным средством механической тяги артиллерии были не специальные артиллерийские тягачи, а народнохозяйственные тракторы "Сталинец" моделей С-60 и С-65 Челябинского тракторного завода. Мирный труженик полей в военное время становится первейшим помощником артиллеристов, использовавшимся в основном для буксировки орудий большой мощности. К 22 июня 1941 года в РККА имелось чуть менее 45 тысяч тракторов, из которых более трети парка составляли "Сталинцы", а уже к концу войны они составляли больше половины парка всех гусеничных машин армейских пушечных артиллерийских бригад и 35,3% парка в артиллерийских дивизиях РВГК, оставаясь самыми многочисленными тракторами в Красной Армии. В книге представлена самая полная история "Сталинца", - первого в мире серийного дизельного трактора, - его прототипах, создании и усовершенствовании, боевом применении и службе в довоенное и послевоенное время.

2371 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кириндас Александр Михайлович «Сталинец». Железная поступь русского бога войны кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии
Кириндас Александр Михайлович «Сталинец». Железная поступь русского бога войны
Бренд:

К началу Великой Отечественной войны в нашей стране основным средством механической тяги артиллерии были не специальные артиллерийские тягачи, а народнохозяйственные тракторы "Сталинец" моделей С-60 и С-65 Челябинского тракторного завода. Мирный труженик полей в военное время становится первейшим помощником артиллеристов, использовавшимся в основном для буксировки орудий большой мощности.К 22 июня 1941 года в РККА имелось чуть менее 45 тысяч тракторов, из которых более трети парка составляли "Сталинцы", а уже к концу войны они составляли больше половины парка всех гусеничных машин армейских пушечных артиллерийских бригад и 35,3% парка в артиллерийских дивизиях РВГК, оставаясь самыми многочисленными тракторами в Красной Армии.В книге представлена самая полная история "Сталинца", – первого в мире серийного дизельного трактора, – его прототипах, создании и усовершенствовании, боевом применении и службе в довоенное и послевоенное время.

1329 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кириндас Александр Михайлович Артиллерийский тягач «Коминтерн». На службе у бога войны кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии
Кириндас Александр Михайлович Артиллерийский тягач «Коминтерн». На службе у бога войны
Бренд:

После Первой мировой войны во всех развитых странах начались работы по переводу артиллерии на механическую тягу, поскольку конная уже не отвечала новым требованиям транспортировки противотанковых, зенитных и полевых орудий большей массы и усиленной мощности.Для обеспечения Красной Армии артиллерийскими тягачами Харьковскому паровозостроительному заводу (ХПЗ) поручили на основе и с использованием элементов ходовой части танка Т-24 спроектировать тяжелый трактор. Получившуюся машину назвали "Коминтерн". За период с 1934 по 1940 год было выпущено 1798 машин, применявшихся во всех войнах и вооруженных конфликтах, которые вела наша страна до середины 1940-х гг.Первая книга о советском артиллерийском тракторе "Коминтерн", который по праву считался одним из лучших средних тягачей своего времени. И хотя прототипом "Коминтерна" послужил немецкий трактор "Hanomag WD-50", советским конструкторам удалось добиться создания оригинальной машины – скоростной, проходимой и маневренной, уверенно буксирующей практически все орудия, калибром до 152-мм, а иногда и 203-мм гаубиц Б-4.История создания, усовершенствования и боевого применения гусеничных тягачей от зарождения до обязательного участия в парадах на Красной площади.Книга снабжена редкими фотографиями и иллюстрациями, значительная часть которых публикуется впервые.

1151 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кириндас Александр Михайлович Артиллерийский тягач Коминтерн. На службе у бога войны кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии
Кириндас Александр Михайлович Артиллерийский тягач Коминтерн. На службе у бога войны
Бренд:

После Первой мировой войны во всех развитых странах начались работы по переводу артиллерии на механическую тягу, поскольку конная уже не отвечала новым требованиям транспортировки противотанковых, зенитных и полевых орудий большей массы и усиленной мощности. Для обеспечения Красной Армии артиллерийскими тягачами Харьковскому паровозостроительному заводу (ХПЗ) поручили на основе и с использованием элементов ходовой части танка Т-24 спроектировать тяжелый трактор. Получившуюся машину назвали "Коминтерн". За период с 1934 по 1940 год было выпущено 1798 машин, применявшихся во всех войнах и вооруженных конфликтах, которые вела наша страна до середины 1940-х гг. Первая книга о советском артиллерийском тракторе "Коминтерн", который по праву считался одним из лучших средних тягачей своего времени. И хотя прототипом "Коминтерна" послужил немецкий трактор "Hanomag WD-50", советским конструкторам удалось добиться создания оригинальной машины - скоростной, проходимой и маневренной, уверенно буксирующей практически все орудия, калибром до 152-мм, а иногда и 203-мм гаубиц Б-4. История создания, усовершенствования и боевого применения гусеничных тягачей от зарождения до обязательного участия в парадах на Красной площади. Книга снабжена редкими фотографиями и иллюстрациями, значительная часть которых публикуется впервые.

1445 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кириндас Александр Михайлович Артиллерийский тягач «Коминтерн». На службе у бога войны кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии
Кириндас Александр Михайлович Артиллерийский тягач «Коминтерн». На службе у бога войны
Бренд:

После Первой мировой войны во всех развитых странах начались работы по переводу артиллерии на механическую тягу, поскольку конная уже не отвечала новым требованиям транспортировки противотанковых, зенитных и полевых орудий большей массы и усиленной мощности.Для обеспечения Красной Армии артиллерийскими тягачами Харьковскому паровозостроительному заводу (ХПЗ) поручили на основе и с использованием элементов ходовой части танка Т-24 спроектировать тяжелый трактор. Получившуюся машину назвали "Коминтерн". За период с 1934 по 1940 год было выпущено 1798 машин, применявшихся во всех войнах и вооруженных конфликтах, которые вела наша страна до середины 1940-х гг.Первая книга о советском артиллерийском тракторе "Коминтерн", который по праву считался одним из лучших средних тягачей своего времени. И хотя прототипом "Коминтерна" послужил немецкий трактор "Hanomag WD-50", советским конструкторам удалось добиться создания оригинальной машины – скоростной, проходимой и маневренной, уверенно буксирующей практически все орудия, калибром до 152-мм, а иногда и 203-мм гаубиц Б-4.История создания, усовершенствования и боевого применения гусеничных тягачей от зарождения до обязательного участия в парадах на Красной площади.Книга снабжена редкими фотографиями и иллюстрациями, значительная часть которых публикуется впервые.

1151 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Козырев Михаил Егорович, Козырев Вячеслав Михайлович Авиация Красной армии кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии
Козырев Михаил Егорович, Козырев Вячеслав Михайлович Авиация Красной армии
Бренд:

В краткой энциклопедии летательных аппаратов, разрабатывавшихся в СССР накануне и во время Второй мировой войны и состоявших на вооружении Красной армии, представлены проекты самолетов (в том числе двухбалочных и двухфюзеляжных "бесхвосток" и "летающих крыльев"), самолетов-снарядов, составных самолетов, вертолетов, автожиров, планеров, конвертопланов, кольнспланов, аппаратов на воздушной подушке, крылатых ракет и т. д. Рассмотрены аппараты, строившиеся серийно или опытными партиями, принимавшие участие в боевых действиях или вспомогательных операциях. Рассказано также об опытных машинах, запланированное производство которых было прервано окончанием войны, машинах, которые по тем или иным причинам не производились серийно, полученным по ленд-лизу трофейным самолетам и самолетам лицензионной постройки, принятым на вооружение. В книге приведены основные характеристики летательных аппаратов и сведения о боевых операциях, в которых они применялись. Книга снабжена большим количеством иллюстративного материала и предназначена для широкого круга читателей.

Кириндас Александр Михайлович Артиллерийский тягач СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Трудяга Великой Отечественной кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии
Кириндас Александр Михайлович Артиллерийский тягач СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Трудяга Великой Отечественной
Бренд:

Основными типами тракторов, выпускавшихся в СССР накануне Великой Отечественной войны, были колесные "Универсал" и "Интернационал", а также гусеничные "Сталинец" и СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Первые три машины являлись в основном копиями американских прототипов. СХТЗ-НАТИ, наоборот, создавался силами советских конструкторов как первая отечественная конструкция гусеничного трактора для массового производства. Кроме сельскохозяйственного назначения этот трактор должен был отвечать требованиям Наркомата обороны для использования по мобилизации в качестве артиллерийского тягача. Именно в таком качестве СХТЗ-НАТИ применялись в Советско-финляндской войне 1939-1940 гг. В начале 1941-го они составляли почти пятую часть от общего парка механической тяги артиллерии Красной Армии. СХТЗ-НАТИ использовались для буксировки орудий весом до четырех тонн, главным образом в артиллерийских полках стрелковых дивизий. По количеству сделанного этим тягачом для Победы на тяжелейших фронтовых дорогах и бездорожье его по праву можно назвать настоящим ТРУДЯГОЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Эта книга впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, модернизациях, службе в довоенное и послевоенное время, а также боевом применении артиллерийских гусеничных тягачей СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Издание иллюстрировано уникальными фотографиями и чертежами, значительная часть которых публикуется впервые.

1760 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кириндас Александр Михайлович Артиллерийский тягач СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Трудяга Великой Отечественной кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии
Кириндас Александр Михайлович Артиллерийский тягач СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Трудяга Великой Отечественной
Бренд:

Основными типами тракторов выпускавшихся в СССР накануне Великой Отечественной войны были колесные "Универсал" и "Интернационал", а также гусеничные "Сталинец" и СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Первые три машины являлись в основном копиями американских прототипов. СХТЗ-НАТИ, наоборот, создавался силами советских конструкторов как первая отечественная конструкция гусеничного трактора для массового производства. Кроме сельскохозяйственного назначения этот трактор должен был отвечать требованиям Наркомата обороны для использования по мобилизации в качестве артиллерийского тягача. Именно в таком качестве СХТЗ-НАТИ применялись в Советско-финляндской войне 1939-1940 гг. В начале 1941-го они составляли почти пятую часть от общего парка механической тяги артиллерии Красной Армии. СХТЗ-НАТИ использовались для буксировки орудий весом до четырех тонн, главным образом в артиллерийских полках стрелковых дивизий. По количеству сделанного этим тягачом для Победы на тяжелейших фронтовых дорогах и бездорожье его по праву можно назвать настоящим ТРУДЯГОЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Эта книга впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, модернизациях, службе в довоенное и послевоенное время, а также боевом применении артиллерийских гусеничных тягачей СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Издание иллюстрированно уникальными фотографиями и чертежами, значительная часть которых публикуется впервые.

1731 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кириндас Александр Михайлович Артиллерийский тягач СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Трудяга Великой Отечественной кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии
Кириндас Александр Михайлович Артиллерийский тягач СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Трудяга Великой Отечественной
Бренд:

Основными типами тракторов, выпускавшихся в СССР накануне Великой Отечественной войны, были колесные «Универсал» и «Интернационал», а также гусеничные «Сталинец» и СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Первые три машины являлись в основном копиями американских прототипов. СХТЗ-НАТИ, наоборот, создавался силами советских конструкторов как первая отечественная конструкция гусеничного трактора для массового производства. Кроме сельскохозяйственного назначения этот трактор должен был отвечать требованиям Наркомата обороны для использования по мобилизации в качестве артиллерийского тягача. Именно в таком качестве СХТЗ-НАТИ применялись в Советско-финляндской войне 1939—1940 гг. В начале 1941-го они составляли почти пятую часть от общего парка механической тяги артиллерии Красной Армии. СХТЗ-НАТИ использовались для буксировки орудий весом до четырех тонн, главным образом в артиллерийских полках стрелковых дивизий. По количеству сделанного этим тягачом для Победы на тяжелейших фронтовых дорогах и бездорожье его по праву можно назвать настоящим ТРУДЯГОЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Эта книга впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, модернизациях, службе в довоенное и послевоенное время, а также боевом применении артиллерийских гусеничных тягачей СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Издание иллюстрированно уникальными фотографиями и чертежами, значительная часть которых публикуется впервые.

1731 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кириндас Александр Михайлович Артиллерийский тягач СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Трудяга Великой Отечественной кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии
Кириндас Александр Михайлович Артиллерийский тягач СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Трудяга Великой Отечественной
Бренд:

Основными типами тракторов, выпускавшихся в СССР накануне Великой Отечественной войны, были колесные «Универсал» и «Интернационал», а также гусеничные «Сталинец» и СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Первые три машины являлись в основном копиями американских прототипов. СХТЗ-НАТИ, наоборот, создавался силами советских конструкторов как первая отечественная конструкция гусеничного трактора для массового производства. Кроме сельскохозяйственного назначения этот трактор должен был отвечать требованиям Наркомата обороны для использования по мобилизации в качестве артиллерийского тягача. Именно в таком качестве СХТЗ-НАТИ применялись в Советско-финляндской войне 1939—1940 гг. В начале 1941-го они составляли почти пятую часть от общего парка механической тяги артиллерии Красной Армии. СХТЗ-НАТИ использовались для буксировки орудий весом до четырех тонн, главным образом в артиллерийских полках стрелковых дивизий. По количеству сделанного этим тягачом для Победы на тяжелейших фронтовых дорогах и бездорожье его по праву можно назвать настоящим ТРУДЯГОЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Эта книга впервые во всех подробностях рассказывает об истории создания, модернизациях, службе в довоенное и послевоенное время, а также боевом применении артиллерийских гусеничных тягачей СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3). Издание иллюстрированно уникальными фотографиями и чертежами, значительная часть которых публикуется впервые.

1731 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Симаков Александр Петрович Демянский «котел». Упущенная победа Красной Армии кириндас александр михайлович полугусеничные вездеходы красной армии
Симаков Александр Петрович Демянский «котел». Упущенная победа Красной Армии
Бренд:

Это сражение продолжалось полтора года, с сентября 1941 по март 1943 года. Именно под Демянском впервые попала в "котел" крупная немецкая группировка и полег первый элитный состав эсэсовской дивизии "Мертвая голова", но и Красная Армия потеряла здесь сотни тысяч бойцов и до тысячи танков. Почему же Демянский плацдарм так и не был ликвидирован, а блестяще начатая операция наших войск обернулась многомесячной позиционной мясорубкой? По чьей вине была упущена победа, которая могла бы изменить ход войны? Как немцам удалось выстоять в полном окружении, наладив снабжение "крепости Демянск" по воздуху, затем деблокировать "котел", пробив и удержав 40-километровый "коридор", а через год организованно вывести свою группировку из-под удара? И правда ли, что эта "пиррова победа" Вермахта в итоге обернулась Сталинградской катастрофой, что именно из-за огромных потерь военно-транспортной авиации под Демянском Люфтваффе оказались не в состоянии навести надежный "воздушный мост" для окруженной армии Паулюса?.. Первое подробное исследование Демянской битвы дает исчерпывающие ответы на все эти вопросы.

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |