Пособие содержит планы уроков, разработанные опытным педагогом в соответствии с программой по итсории для общеобразовательных школ и учебником: Буганов В. И., Зырянов П. Н. История России: конец XVII-XIX вв. и последующие издания. Предназначено начинающим, а также работающим на периферии учителям, студентам педагогических вузов и рассчитано на творческое использование.
14 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии содержатся планы уроков по истории России XIX века. Автор, учитель-практик, рекомендует нетрадиционную методику проведения уроков, разработанную с опорой на обязательный минимум содержания образования и опыт передовых учителей истории, а также предлагает схемы примерных опорных конспектов и сигналов, к разделам - контрольные тесты. Материал пособия предназначен преподавателям истории в 8 классах. Может быть использовано учащимися при подготовке к экзаменам и урокам, а также студентами педвузов и слушателями ИПК и ФПК.
21 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие включает в себя планы уроков, разработанные опытным педагогом в соответствии с программой по истории для общеобразовательных школ и учебником "История России" А. Н. Сахарова, В. И. Буганова для 10 класса. Адресовано начинающим, а также работающим на перифери учителям, студентам педагогических вузов и рассчитано на творческое использование.
13 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие освещает опыт учителя, использующего новую методику обучения - блочно-модульное изложение курса истории России ХХ века в 9 классе общеобразовательной школы. Значительная роль в этой методике отводится самостоятельной работе учащихся. Поурочные планы составлены на основе учебника А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной: История России. ХХ век. 9 класс. М.: Просвещение, 2002. Материал пособия предназначен учителям истории, может быть полезен также выпускникам, абитуриентам при самостоятельном изучении предмета и подготовке к экзаменам; студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.
33 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлено поурочное планирование по курсу "Обществознание", составленное в соответствии с программой Министерства образования РФ и обязательным минимумом содержания образования. Кратко и доступно раскрываются главные проблемы курса, даются основные понятия и методика работы с ними (глоссарное обучение); предлагаются вопросы для обсуждения, задания, контрольные тесты. Пособие предназначено помочь учителям старших классов общеобразовательных школ в подготовке и проведении уроков по курсам "Обществознание", "Человек и общество", "Основы современной цивилизации"; может быть полезно также учащимся и абитуриентам при самомтоятельном изучении предмета и подготовке к экзаменам.
24 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ предлагаемом пособии содержатся поурочные планы по истории России конца XVII-XIX века для 10 класса общеобразовательной школы (профильный уровень), составленные в соответствии с учебником "История России, конец XVII-XIX век" В. И. Буганова, П. Н. Зырянова, А. Н. Сахарова (М.: Просвещение, 2012). Используются различные методики проведения уроков, соответствующие современным подходам к содержанию образования (опорные конспекты, тесты, схемы, таблицы, лекции). Предназначено учителям истории; может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК, а также учащимся при подготовке к урокам или экзаменам. 2-е издание, переработанное.
157 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ предлагаемом пособии содержатся поурочные планы по истории России 19 века для 8 класса средней общеобразовательной школы, составленные в соответствии с учебником А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной. испоьзуются различные методики проведения уроков, соответствующие обязательному минимуму содержания образования (опорные конспекты, тесты, схемы, таблицы, лекции). Пособие предназначено учителям истории. Может быть использовано студентами педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК, а также учащимися при подготовке к урокам или экзаменам.
25 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное пособие содержит поурочные планы, составленные по учебнику: Кравченко А. И., Певцова Е. А. Обществознание. 7 класс. М.: ООО "Русское слово - учебник", 2012. Предлагаемый материал поможет в планировании индивидуальной и групповой деятельности учащихся, формировании их гражданской позиции и развитии личностных качеств на основе проблемных, поисковых и практических методов. Предназначено учителям истории и обществознания, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических вузов. 2-е издание, исправленное и дополненное.
96 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемое пособие представляет собой поурочные планы по обществознанию для 8 класса, составленные по учебнику: А.И. Кравченко. Обществознание. 8 класс. М.: Русское слово, 2005. Основные проблемы курса изложены автором так, чтобы помочь учителю в формировании мировоззрения учащихся, научить их думать конструктивно-критически, творчески, созидательно. Изучение учебного материала на конкретных жизненных примерах и ситуациях, использование дискуссий и собеседований, творческий подход обеспечивает благоприятную основу для плодотворного учебно-воспитательного процесса. Предназначено учителям обществознания, слушателям ИПК и ФПК; будет полезно самим учащимся.
30 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлено поурочное планирование по курсу "Обществознание", составленное в соответствии с программой Министерства образования РФ и обязательным минимумом содержания образования. Кратко и доступно раскрываются главные проблемы курса, даются основные понятия и методика работы с ними (глоссарное обучение); предлагаются вопросы для обсуждения, задания, контрольные тесты. Пособие предназначено помочь учителям старших классов общеобразовательных школ в подготовке и проведении уроков по курсам "Обществознание", "Человек и общество", "Основы современной цивилизации"; может быть полезно также учащимся и абитуриентам при самомтоятельном изучении предмета и подготовке к экзаменам.
23 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены планы уроков по новой истории, составленные в соответствии с учебником : Юдовской А. Я., Баранова П. А., Ванюшкиной Л. М. Предназначено учителям истории, может быть использовано студентами педагогических вузов, слушателями ИПК И ФПК.
23 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие составлено по итогам экспериментальной работы автора, учителя истории, который разработал и внедрил технологию личностного подхода. Предлагаемая в книге технология обучения предусматривает блочно-модульное изложение курса истории России с древнейших времен до конца XVIII века. Значительная роль в этой технологии отводится самостоятельной работе учащихся. Автор практически реализовал подход к организации эффективного самостоятельной деятельности учащихся на уроках истории. Предназначено пособие для преподавателей истории 10 классов общеобразовательной школы. Это своего рода его рабочая тетрадь, где учитель найдет все, с чем можно уверенно работать на уроках.
24 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие составлено по итогам экспериментальной работы автора, учителя истории, который разработал и внедрил технологию личностного подхода. Предлагаемая в книге технология обучения предусматривает блочно-модульное изложение курса истории России. Значительная роль в этой технологии отводится самостоятельной работе учащихся. Автор практически реализовал подход к организации эффективного самостоятельной деятельности учащихся на уроках истории. Предназначено пособие для преподавателей истории 11 классов общеобразовательной школы. Это своего рода его рабочая тетрадь, где учитель найдет все, с чем можно уверенно работать на уроках.
30 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлено поурочное планирование по курсу, составленное в соответствии с программой Министерства образования РФ и обязательным минимумом содержания образования по базовому учебнику. Кратко и доступно раскрываются главные проблемы курса; даются основные понятия, предлагаются вопросы для обсуждения, задания, а также необходимый материал, дополняющий содержание учебника. Пособие предназначено прежде всего преподавателям истории, но также может быть полезно учащимся, студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.
23 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПоурочные планы составлены наоснове учебника Н. В. Загладина "Новая история. XIX - начало XX века". 8 класс (М.: Русское слово, 2003). Автор даёт основные методические установки проведения уроков, предлагает разнообразные задания и приёмы их реализации, способствующие развитию логического мышления учащихся и организации их самостоятельной деятельности на уроках и в процессе подготовки домашнего задания. Предназначено учителям истории, а также может быть полезно выпускникам и абитуриентам при самостоятельном изучении этого предмета.
23 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие освещает опыт работы учителя истории по проведению нестандартных уроков. В нем представлены восемь подробных разработок уроков в 8-11 классах с методическими рекомендациями.
15 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ