В учебнике в соответствии с программой реализуются цели литературного образования в 5 классе: создание начального представления о своеобразии индивидуального мира в близких по теме и проблематике произведениях. В учебник вошли главы, посвященные произведениям, подлежащим текстуальному изучению. Система работы над произведениями, предназначенными для чтения и обсуждения и для самостоятельного чтения учащихся, а также тексты находятся в книге для 5 класса "Круг чтения", которая входит в учебно-методический комплект по литературе для средней школы под редакцией В.Г.Маранцмана.
59 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодические рекомендации созданы на основе программы и учебника по литературе для 11 класса под редакцией В.Г. Маранцмана и содержат материалы с конкретной разработкой уроков по программным темам курса. В пособии сформулированы основные принципы изучения литературы ХХ в. в 11 классе, как на базовом, так и на профильном уровне, представлены варианты примерного планирования и даны советы по организации учебного процесса, основанные на педагогическом опыте.
182 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛитературный материал 5 класса в учебно-методическом комплекте под редакцией члена-корреспондента РАО В.Г. Маранцмана объединен проблемой "Движение времени". В методическом пособии представлены разработки уроков по изучению всех разделов программы: "Свобода сказки", "Времена года", "Эпохи жизни", "Человек на дорогах истории". В книге дан материал для изучения теоретико-литературных понятий, проведения уроков внеклассного чтения и творческих работ учеников.
182 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике в соответствии с программой реализуются цели литературного образования в 6 классе: создание начального представления о своеобразии индивидуального мира в близких по теме и проблематике произведениях. В учебник вошли главы, посвященные произведениям, подлежащим текстуальному изучению. Система работы над произведениями, предназначенными для чтения и обсуждения и для самостоятельного чтения учащихся, а также тексты находятся в книге для 6 класса "Круг чтения", которая входит в учебно-методический комплект по литературе для средней школы под редакцией В.Г.Маранцмана.
59 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМодернизация образования в средней школе поставила новые задачи перед курсом литературы в 10-м классе. Общие принципы изучения словесного искусства в базовой и профильной школах не исключают своеобразия программ в каждой из них. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. 3-е издание.
64 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДопущено Министерством образования Российской Федерации. Учебник по литературе для 10 класса в двух частях знакомит с эпохами развития искусства слова от Античности до середины XIX века. Книга включает систему обучения старшеклассников сочинениям различных жанров.
224 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДопущено Министерством образования Российской Федерации. Учебник для 10 класса представляет собой начало историка-литературного курса, рассчитанного на два года (10 и 11 классы) Учебник построен на принципе диалога культур. Сочетание материала русской и зарубежной литературы раскрывает оригинальность национального искусства. Он осуществляет интегративный подход к изучению гуманитарных дисциплин: истории литературы, изобразительного искусства, музыки, театра, кино. Создавая проблемные ситуации, авторы побуждают школьников творчески интерпретировать явления искусств, последовательно содействуя формированию нравственных и эстетических ориентаций школьника. Анализ художественных текстов ведется на языке искусства, обращен не только к логике мысли, но и к образному, ассоциативному восприятию читателей литературы.
224 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Он входит в завершенную линию УМК для основной общеобразовательной школы. Учебник на конкретном материале знакомит учащихся с характерными для каждой эпохи типами литературных героев. В учебной книге рассматривается диалог национальных культур и исторических эпох (Античность, Средневековье, Возрождение, Просвещение, литература XIX и XX веков). Вопросы и задания для анализа литературных произведений содействуют созданию проблемной ситуации, которая разрешается в ходе уроков. 4-е издание, переработанное Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
303 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Он входит в завершенную линию УМК для основной общеобразовательной школы. Учебник на конкретном материале знакомит учащихся с характерными для каждой эпохи типами литературных героев. В учебной книге рассматривается диалог национальных культур и исторических эпох (Античность, Средневековье, Возрождение, Просвещение, литература XIX и XX веков). Вопросы и задания для анализа литературных произведений содействуют созданию проблемной ситуации, которая разрешается в ходе уроков. 4-е издание. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
276 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ центре изучения литературы по программе под редакцией члена-корреспондента РАО В.Г. Маранцмана в 6 классе проблема "Человек и его поступок". Анализ программных произведений рассматривает отношение подростка к миру взрослых, к труду, природе, искусству. Теория литературы объединяет представления о внутренней структуре художественного произведения. При изучении эпоса и лирики ставится цель различения индивидуального мира писателя. В книге представлена система творческих работ учащихся и уроков внеклассного чтения.
182 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодические рекомендации по литературе 7 класс.
170 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнигу Франческо Петрарки «Canzoniere» («Книга песен») перевел в 2004 г. Владимир Георгиевич Маранцман, доктор педагогических наук, профессор РГПУ им. А. И. Герцена, член-корреспондент РАО. В этом году отмечалось 700-летие со дня рождения Петрарки. Для русской поэзии, как и для лирики всего мира, это имя притягательно и особенно значительно потому, что великий поэт Возрождения, создав эту книгу, стал первым автором лирического дневника, в котором с любопытством и настойчивостью естествоиспытателя, с искренностью пылкого и страдающего человека исследовал самые тайные и сложные движения человеческой души. В. Г. Маранцман стал единственным переводчиком, который открыл русскому читателю эту книгу целиком, в едином стиле. Книга состоит из предисловия автора перевода — «„Книга песен" — поэтическая исповедь Петрарки» и текста «Canzoniere» («Книга песен») в переводе В. Г. Маранцмана. Текст перевода имеет общий подзаголовок «Осколки повседневных дум» и состоит из двух частей: Часть 1: «На жизнь мадонны Лауры»; Часть 2: «На смерть мадонны Лауры».
1760 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнигу Франческо Петрарки «Canzoniere» («Книга песен») перевел в 2004 г. Владимир Георгиевич Маранцман, доктор педагогических наук, профессор РГПУ им. А. И. Герцена, член-корреспондент РАО. В этом году отмечалось 700-летие со дня рождения Петрарки. Для русской поэзии, как и для лирики всего мира, это имя притягательно и особенно значительно потому, что великий поэт Возрождения, создав эту книгу, стал первым автором лирического дневника, в котором с любопытством и настойчивостью естествоиспытателя, с искренностью пылкого и страдающего человека исследовал самые тайные и сложные движения человеческой души. В. Г. Маранцман стал единственным переводчиком, который открыл русскому читателю эту книгу целиком, в едином стиле. Книга состоит из предисловия автора перевода — «„Книга песен" — поэтическая исповедь Петрарки» и текста «Canzoniere» («Книга песен») в переводе В. Г. Маранцмана. Текст перевода имеет общий подзаголовок «Осколки повседневных дум» и состоит из двух частей: Часть 1: «На жизнь мадонны Лауры»; Часть 2: «На смерть мадонны Лауры».
1760 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ