В центре изучения литературы по программе под редакцией члена-корреспондента РАО В.Г. Маранцмана в 6 классе проблема "Человек и его поступок". Анализ программных произведений рассматривает отношение подростка к миру взрослых, к труду, природе, искусству. Теория литературы объединяет представления о внутренней структуре художественного произведения. При изучении эпоса и лирики ставится цель различения индивидуального мира писателя. В книге представлена система творческих работ учащихся и уроков внеклассного чтения.
182 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛитературный материал 5 класса в учебно-методическом комплекте под редакцией члена-корреспондента РАО В.Г. Маранцмана объединен проблемой "Движение времени". В методическом пособии представлены разработки уроков по изучению всех разделов программы: "Свобода сказки", "Времена года", "Эпохи жизни", "Человек на дорогах истории". В книге дан материал для изучения теоретико-литературных понятий, проведения уроков внеклассного чтения и творческих работ учеников.
182 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМодернизация образования в средней школе поставила новые задачи перед курсом литературы в 10-м классе. Общие принципы изучения словесного искусства в базовой и профильной школах не исключают своеобразия программ в каждой из них. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. 3-е издание.
64 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодические рекомендации созданы на основе программы и учебника по литературе для 11 класса под редакцией В.Г. Маранцмана и содержат материалы с конкретной разработкой уроков по программным темам курса. В пособии сформулированы основные принципы изучения литературы ХХ в. в 11 классе, как на базовом, так и на профильном уровне, представлены варианты примерного планирования и даны советы по организации учебного процесса, основанные на педагогическом опыте.
182 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник для 9 класса средней школы продолжает цикл пособий по программе, разработанной членом-корреспондентом РАО В.Г. Маранцманом. Материал каждого раздела охватывает произведения от древней до современной литературы и строится на контрастном сопоставлении идейной проблематики и художественного стиля произведений, принадлежащих разным историческим эпохам и писателям. Творческие задания для учеников ориентированы на создание собственной интерпретации текста. Основной текст учебник написан В.Г. Маранцманом. Главы "И.Ильф и Е. Петров. "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок" - Е.К. Маранцман, "А.И. Куприн. "Поединок" - Е.Р. Ядровской. Издание третье.
224 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике подводятся итоги литературного развития старшеклассников. Издание основано на диалоге национальных культур, диалоге исторических эпох, диалоге искусств и рассчитано на базовый и профильный уровни. Рассмотрение литературного процесса XX века (движение времени, человек в революции, человек на войне, человек и история, время и вечность) соединяется с проблемным повторением курса русской классической литературы. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание
399 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодические рекомендации по литературе 7 класс.
170 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Он входит в завершенную линию УМК для основной общеобразовательной школы. Учебник на конкретном материале знакомит учащихся с характерными для каждой эпохи типами литературных героев. В учебной книге рассматривается диалог национальных культур и исторических эпох (Античность, Средневековье, Возрождение, Просвещение, литература XIX и XX веков). Вопросы и задания для анализа литературных произведений содействуют созданию проблемной ситуации, которая разрешается в ходе уроков. 4-е издание, переработанное Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
303 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Он входит в завершенную линию УМК для основной общеобразовательной школы. Учебник на конкретном материале знакомит учащихся с характерными для каждой эпохи типами литературных героев. В учебной книге рассматривается диалог национальных культур и исторических эпох (Античность, Средневековье, Возрождение, Просвещение, литература XIX и XX веков). Вопросы и задания для анализа литературных произведений содействуют созданию проблемной ситуации, которая разрешается в ходе уроков. 4-е издание. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
276 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Он входит в завершённую линию УМК для основной общеобразовательной школы. Учебник на конкретном материале знакомит учащихся с характерными для каждой эпохи типами литературных героев. В учебной книге рассматривается диалог национальных культур и исторических эпох (Античность, Средневековье, Возрождение, Просвещение, литература XIX и XX веков). Вопросы и задания для анализа литературных произведений содействуют созданию проблемной ситуации, которая разрешается в ходе уроков. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 5-е издание.
915 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник по литературе для 6 класса общеобразовательных учреждений. Под редакцией члена-корреспондента РАО В. Г. Маранцмана. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Комплект в двух частях. 3-е издание.
915 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике в соответствии с программой реализуются цели литературного образования в 5 классе: создание начального представления о своеобразии индивидуального мира в близких по теме и проблематике произведениях. В учебник вошли главы, посвященные произведениям, подлежащим текстуальному изучению. Система работы над произведениями, предназначенными для чтения и обсуждения и для самостоятельного чтения учащихся, а также тексты находятся в книге для 5 класса "Круг чтения", которая входит в учебно-методический комплект по литературе для средней школы под редакцией В.Г.Маранцмана.
59 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике в соответствии с программой реализуются цели литературного образования в 6 классе: создание начального представления о своеобразии индивидуального мира в близких по теме и проблематике произведениях. В учебник вошли главы, посвященные произведениям, подлежащим текстуальному изучению. Система работы над произведениями, предназначенными для чтения и обсуждения и для самостоятельного чтения учащихся, а также тексты находятся в книге для 6 класса "Круг чтения", которая входит в учебно-методический комплект по литературе для средней школы под редакцией В.Г.Маранцмана.
59 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ