WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать и браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. .Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. .Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах ЗО-графику. .
2829 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕWebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать и браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. .Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. .Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах ЗО-графику. .
2829 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕWebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
2038 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена использованию новых возможностей OpenGL версий 1.2 и выше в приложениях, разрабатываемых в Microsoft Visual Studio .NET 2002, использующих язык C++. Начиная с простых примеров, подробно и последовательно рассматривается использование средств NVIDIA OpenGL и расширений OpenGL для загрузки текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3D Studio MAX, хранение данных в ZIP-архивах, отсечения невидимой геометрии, моделирования глянцевых объектов и т.д. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокопроизводительной графической подсистеме. Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами, кодами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров.
220 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрено профессиональное программирование трехмерной графики под Windows на языке С++ с использованием технологий DirectX 9. Раскрыты возможности компонента Direct3D по вводу трехмерной графики, текстурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты DirectInput, DirectMusic и DirectSound. Материал изложен в виде уроков и поможет читателю самостоятельно изучить технологию DirectX 9, на основе которой создаются профессиональные компьютерные игры. Прилагаемый компакт-диск содержит примеры, рассмотренные в книге.
146 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящее время с компьютерной графикой сталкивается каждый из нас. Ее используют для создания компьютерных игр и успешно применяют при производстве фильмов. Она кажется волшебством, доступным лишь избранным. Книга поможет сделать самые первые, но уже очень уверенные шаги на пути программирования графики с использованием библиотеки DirectX. Рассматривается Direct3D 10, новейшая версия компонента для работы с графикой, которая существенно расширяет возможности предыдущих версий, столь же существенно от них отличаясь. Сложность материала возрастает постепенно, по мере приобретения навыков программирования. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование.
369 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена разработке приложений для Windows и Linux с использованием библиотеки Qt версий 4.7.x и 4.8. Подробно рассмотрено программирование трехмерной и интерактивной графики, баз данных, многопоточных приложений, создание собственных виджетов, описание принципов работы с XML, а также использование новейших подсистем Qt Declarative и Qt3/D. Дано описание классов Qt применительно к решению конкретных задач. Значительное внимание уделено основным принципам разработки сложных приложений. Рассмотрено применение различных профессиональных инструментов разработчика при работе с библиотекой Qt. На авторской странице поддержки книги расположены исходные тексты демонстрационных примеров (более 40).
574 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзложение основ компьютерной геометрии и графики сопровождается программной реализацией примеров на языке PHP и JavaScript. Практически каждый раздел содержит задания, для выполнения которых достаточно знания базовых конструкций языка PHP и графической библиотеки GD. В примерах математические модели доводятся до программного кода. Основной упор делается на алгоритмическую составляющую, поэтому вместо PHP может быть выбран другой язык, а вместо GD - другая библиотека. Традиционно изложение начинается с аффинных и проекционных преобразований. Подробно обсуждаются математические модели кривых, их характеристики и способы конструирования - кривые Безье и сплайн-интерполяция. Изложение основ трёхмерной графики нацелено на использование WebGL и JavaScript. Математические преобразования пространства, используемые этой технологией, представлены как частный случай аффинных и проекционных преобразований и непосредственно реализованы в примерах программного кода без привлечения дополнительных библиотек. Пособие представляет интерес для Web-разработчиков, желающих разобраться с реализацией математических моделей с помощью серверных языков, а на стороне клиента с помощью canvas-WebGL и JavaScript.
1439 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ последнее время заметно возрос интерес к трехмерной компьютерной графике. Это связано с ее повсеместным применением для производства впечатляющих рекламных роликов, специальных эффектов, а также для востребованной сегодня среди дизайнеров предметной области - визуализации интерьеров и архитектурных проектов. Признанным лидером на рынке пакетов 3D-графики считается программа 3DS Max. Эта книга посвящена последней - девятой версии пакета 3DS Max. Пособие является самоучителем, который сочетает в себе подробные теоретические сведения и объемный практический курс, насчитывающий более 50 упражнений и заданий для самостоятельной работы. Автор профессионально занимается данной тематикой - он принимает участие в разработке трехмерных роликов для телевизионной рекламы и преподает курсы по 3DS Max в учебном центре. Ему принадлежат популярные публикации "Трехмерный дизайн в программе 3D Studio Max версии 3 и 4", "Трехмерный мир 3D Studio Max 5" и "3DS Max 6. Мир трехмерной графики", "3DS Max 7 и 8. Волшебный мир трехмерной графики", выпущенных издательством "СОЛОН-Пресс" в 2002-2006 годах. Читателям предлагается более 40 видеоуроков на CD для наглядного и быстрого усвоения материала. Книга предназначена как начинающим пользователям 3DS Max, так и профессионалам в области трехмерной графики.
339 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПодробно и доступно описана новейшая, седьмая, версия редактора трехмерной графики 3ds max. Изложены необходимые общие сведения по разработке трехмерной графики, что призвано помочь начинающим пользователям программы 3ds max 7. Книга содержит очень много оригинальных примеров создания трехмерных изображений, которые будут интересны опытным пользователям, а подробная инструкция разработки примеров позволит выполнить их и начинающим. Большое количество иллюстраций призвано помочь наглядно представить описываемые действия.
243 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этой книге рассказывается о разработке проектов интерьера в редакторе трехмерной графики 3ds max 7, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели, заканчивая визуализацией качественных эскизов и созданием небольшого презентационного ролика будущего помещения. Книга будет полезна начинающим энтузиастам трехмерной графики, желающим освоить проектирование и визуализацию интерьеров. Кроме того, она станет прекрасным подспорьем для практикующих дизайнеров, которые хотели бы перейти на новый уровень представления своих работ. На компакт-диске записаны все файлы упражнений, анимационные последовательности, а также библиотеки материалов к описываемому в книге проекту.
243 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL.
1784 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этой книге рассказывается о разработке проектов интерьера в редакторе трехмерной графики 3ds Max 8/9, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов и созданием небольшого презентационного ролика будущего помещения. Книга будет полезна начинающим энтузиастам трехмерной графики, желающим освоить проектирование и визуализацию интерьеров. Кроме того, она станет прекрасным подспорьем для практикующих дизайнеров, которые хотели бы перейти на новый уровень представления своих работ. На DVD-диске записаны все файлы упражнений, анимационные последовательности, а также библиотеки материалов к описываемому в книге проекту.
292 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПодробно и доступно описана новейшая версия редактора трехмерной графики - 3ds max 7.5. Книга разделена на две части: теоретическую и практическую. Специально для начинающих пользователей в первой части изложены необходимые общие сведения по разработке трехмерной графики. Вторая часть содержит очень много оригинальных примеров создания трехмерных изображений, которые будут интересны опытным пользователям, а подробная инструкция разработки примеров позволит выполнить их и начинающим. Большое количество иллюстраций поможет наглядно представить описываемые действия.
299 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ