В нынешних условиях ни одна компания уже не может поддерживать свою конкурентоспособность путем хотя и постоянных, но незначительных повышений эффективности работы. Сегодня нужен прорыв. И чтобы его совершить, руководитель должен собрать команду сильнейших специалистов и использовать новаторские подходы и наиболее действенные методы управления. Справиться с такими задачами поможет разработанная авторами система достижения выдающихся результатов в бизнесе и построения лидирующей компании. В основе этой системы лежит опыт множества руководителей организаций, которые даже в самых сложных условиях, смогли добиться потрясающих успехов. Книга не просто содержит квинтэссенцию лучших практик топ-менеджеров всего мира, но и детально описывает конкретный маршрут движения к цели - бизнес-прорыву.
564 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ нынешних условиях ни одна компания уже не может поддерживать свою конкурентоспособность путем хотя и постоянных, но незначительных повышений эффективности работы. Сегодня нужен прорыв. И чтобы его совершить, руководитель должен собрать команду сильнейших специалистов и использовать новаторские подходы и наиболее действенные методы управления.Справиться с такими задачами поможет разработанная авторами система достижения выдающихся результатов в бизнесе и построения лидирующей компании. В основе этой системы лежит опыт множества руководителей организаций, которые даже в самых сложных условиях, смогли добиться потрясающих успехов.Книга не просто содержит квинтэссенцию лучших практик топ-менеджеров всего мира, но и детально описывает конкретный маршрут движения к цели — бизнес-прорыву.
662 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ нынешних условиях ни одна компания уже не может поддерживать свою конкурентоспособность путем хотя и постоянных, но незначительных повышений эффективности работы. Сегодня нужен прорыв. И чтобы его совершить, руководитель должен собрать команду сильнейших специалистов и использовать новаторские подходы и наиболее действенные методы управления.Справиться с такими задачами поможет разработанная авторами система достижения выдающихся результатов в бизнесе и построения лидирующей компании. В основе этой системы лежит опыт множества руководителей организаций, которые даже в самых сложных условиях, смогли добиться потрясающих успехов.Книга не просто содержит квинтэссенцию лучших практик топ-менеджеров всего мира, но и детально описывает конкретный маршрут движения к цели — бизнес-прорыву.
662 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕХотите выжить - совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди. Хотите быть впереди - меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю - профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии - выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов. Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель, читайте в книге "Бизнес-прорыв".
1670 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕХотите выжить — совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди.Хотите быть впереди — меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю — профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии — выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов.Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель читайте в книге «Бизнес-прорыв».
1256 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕХотите выжить — совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди.Хотите быть впереди — меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю — профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии — выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов.Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель читайте в книге «Бизнес-прорыв».
1256 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕХотите выжить — совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди.Хотите быть впереди — меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю — профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии — выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов.Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель читайте в книге «Бизнес-прорыв».
1256 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредпринимательство – не настолько сложная сфера, как принято считать, особенно если у вас есть к нему интерес и вы прорабатываете необходимые навыки. Книга поможет собственникам обрести необходимую уверенность и преодолеть все сложности.Александр Змановский – предприниматель с 15-летним стажем и опытом открытия разного вида бизнесов в нескольких странах – делится своими наработками по технологии старта и планомерного построения компаний. Вы узнаете, как перейти от сомнения к открытию своего дела и избежать ошибок в организации компании.Автором разработана уникальная модель предпринимательства «Бизнес-Куб». Она состоит из трех осей – лидерства, технологии и команды, поскольку предприниматель не должен мыслить плоско и ему нужно видеть всю картину происходящего в компании целиком и объемно.Эти издание адресовано лидерам – людям, которые не боятся брать ответственность за себя и других, стремятся создавать. Вы научитесь мыслить объемно, обретете веру в себя и сможете избежать распространенных ошибок в построении и развитии бизнеса.
708 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ768 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕХотите стать сильным лидером для своей команды и помогать сотрудникам добиваться выдающихся результатов? Эта бизнес-манга для вас. Главная героиня Юкари работает управляющей магазина в популярной сети пекарен. Накануне нового года руководство объявляет о вакансии управляющего нового зарубежного магазина сети. Это место займет тот из менеджеров, чей магазин в рождественские дни обеспечит самый высокий объем продаж. Юкари полна решимости победить. Но для этого надо сплотить команду и вдохновить своих сотрудников, а еще обойти главного конкурента - красавчика Руи Номуру, который стабильно получает звание лучшего менеджера сети. Понимая, что дело не только в бизнес-процессах, Юкари начинает изучать принципы индивидуальной психологии Альфреда Адлера и использовать их на практике. Какие изменения это привносит в ее жизнь? Вместе с Юкари вы сможете: - подружиться со своими эмоциями и преодолеть комплексы; - найти смелость вести сложные, но важные разговоры; - получать поддержку от окружающих, чтобы добиваться важных результатов. Эта книга поможет разобраться с собой, улучшить отношения с другими и реализовать свои самые амбициозные цели.
1189 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредпринимательство – не настолько сложная сфера, как принято считать, особенно если у вас есть к нему интерес и вы прорабатываете необходимые навыки. Книга поможет собственникам обрести необходимую уверенность и преодолеть все сложности. Александр Змановский – предприниматель с 15-летним стажем и опытом открытия разного вида бизнесов в нескольких странах – делится своими наработками по технологии старта и планомерного построения компаний. Вы узнаете, как перейти от сомнения к открытию своего дела и избежать ошибок в организации компании. Автором разработана уникальная модель предпринимательства «Бизнес-Куб». Она состоит из трех осей – лидерства, технологии и команды, поскольку предприниматель не должен мыслить плоско и ему нужно видеть всю картину происходящего в компании целиком и объемно. Эти издание адресовано лидерам – людям, которые не боятся брать ответственность за себя и других, стремятся создавать. Вы научитесь мыслить объемно, обретете веру в себя и сможете избежать распространенных ошибок в построении и развитии бизнеса.
1093 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредпринимательство – не настолько сложная сфера, как принято считать, особенно если у вас есть к нему интерес и вы прорабатываете необходимые навыки. Книга поможет собственникам обрести необходимую уверенность и преодолеть все сложности.Александр Змановский – предприниматель с 15-летним стажем и опытом открытия разного вида бизнесов в нескольких странах – делится своими наработками по технологии старта и планомерного построения компаний. Вы узнаете, как перейти от сомнения к открытию своего дела и избежать ошибок в организации компании.Автором разработана уникальная модель предпринимательства «Бизнес-Куб». Она состоит из трех осей – лидерства, технологии и команды, поскольку предприниматель не должен мыслить плоско и ему нужно видеть всю картину происходящего в компании целиком и объемно.Эти издание адресовано лидерам – людям, которые не боятся брать ответственность за себя и других, стремятся создавать. Вы научитесь мыслить объемно, обретете веру в себя и сможете избежать распространенных ошибок в построении и развитии бизнеса.
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредпринимательство – не настолько сложная сфера, как принято считать, особенно если у вас есть к нему интерес и вы прорабатываете необходимые навыки. Книга поможет собственникам обрести необходимую уверенность и преодолеть все сложности.Александр Змановский – предприниматель с 15-летним стажем и опытом открытия разного вида бизнесов в нескольких странах – делится своими наработками по технологии старта и планомерного построения компаний. Вы узнаете, как перейти от сомнения к открытию своего дела и избежать ошибок в организации компании.Автором разработана уникальная модель предпринимательства «Бизнес-Куб». Она состоит из трех осей – лидерства, технологии и команды, поскольку предприниматель не должен мыслить плоско и ему нужно видеть всю картину происходящего в компании целиком и объемно.Эти издание адресовано лидерам – людям, которые не боятся брать ответственность за себя и других, стремятся создавать. Вы научитесь мыслить объемно, обретете веру в себя и сможете избежать распространенных ошибок в построении и развитии бизнеса.
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕХотите стать сильным лидером для своей команды и помогать сотрудникам добиваться выдающихся результатов? Эта бизнес-манга для вас. Главная героиня Юкари работает управляющей магазина в популярной сети пекарен. Накануне нового года руководство объявляет о вакансии управляющего нового зарубежного магазина сети. Это место займет тот из менеджеров, чей магазин в рождественские дни обеспечит самый высокий объем продаж. Юкари полна решимости победить. Но для этого надо сплотить команду и вдохновить своих сотрудников, а еще обойти главного конкурента - красавчика Руи Номуру, который стабильно получает звание лучшего менеджера сети. Понимая, что дело не только в бизнес-процессах, Юкари начинает изучать принципы индивидуальной психологии Альфреда Адлера и использовать их на практике. Какие изменения это привносит в ее жизнь?Вместе с Юкари вы сможете:подружиться со своими эмоциями и преодолеть комплексы; найти смелость вести сложные, но важные разговоры;получать поддержку от окружающих, чтобы добиваться важных результатов.Эта книга поможет разобраться с собой, улучшить отношения с другими и реализовать свои самые амбициозные цели.
1104 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕХотите стать сильным лидером для своей команды и помогать сотрудникам добиваться выдающихся результатов? Эта бизнес-манга для вас. Главная героиня Юкари работает управляющей магазина в популярной сети пекарен. Накануне нового года руководство объявляет о вакансии управляющего нового зарубежного магазина сети. Это место займет тот из менеджеров, чей магазин в рождественские дни обеспечит самый высокий объем продаж. Юкари полна решимости победить. Но для этого надо сплотить команду и вдохновить своих сотрудников, а еще обойти главного конкурента - красавчика Руи Номуру, который стабильно получает звание лучшего менеджера сети. Понимая, что дело не только в бизнес-процессах, Юкари начинает изучать принципы индивидуальной психологии Альфреда Адлера и использовать их на практике. Какие изменения это привносит в ее жизнь?Вместе с Юкари вы сможете:подружиться со своими эмоциями и преодолеть комплексы; найти смелость вести сложные, но важные разговоры;получать поддержку от окружающих, чтобы добиваться важных результатов.Эта книга поможет разобраться с собой, улучшить отношения с другими и реализовать свои самые амбициозные цели.
1104 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ