Свою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть "феномен поляризации внимания", из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребенка и о способах организации его работы в специально обустроенной обстановке. Обучение детей как таковое не являлось для М. Монтессори делом принципиальным. Она считала, что для получения образования достаточно создать такую развивающую среду, где дидактический материал выбирал бы не учитель, а сам ребенок. И он же определял время работы с этим материалом и контролировал свои ошибки.
47 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть "феномен поляризации внимания", из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребенка и о способах организации его работы в специально обустроенной обстановке. Обучение детей как таковое не являлось для М. Монтессори делом принципиальным. Она считала, что для получения образования достаточно создать такую развивающую среду, гле дидактический материал выбирал бы не учитель, а сам ребенок. И он же определял время работы с этим материалом и контролировал свои ошибки.
43 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть "феномен поляризации внимания", из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребенка и о способах организации его работы в специально обустроенной обстановке. Обучение детей как таковое не являлось для М. Монтессори делом принципиальным. Она считала, что для получения образования достаточно создать такую развивающую среду, гле дидактический материал выбирал бы не учитель, а сам ребенок. И он же определял время работы с этим материалом и контролировал свои ошибки.
39 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть "феномен поляризации внимания", из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребенка и о способах организации его работы в специально обустроенной обстановке. Обучение детей как таковое не являлось для М. Монтессори делом принципиальным. Она считала, что для получения образования достаточно создать такую развивающую среду, гле дидактический материал выбирал бы не учитель, а сам ребенок. И он же определял время работы с этим материалом и контролировал свои ошибки.
43 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕлена Хилтунен - журналист, основательница и эксперт Ассоциации монтессори-педагогов России, а также автор государственной программы "Детский сад по системе Монтессори"; инициатор монтессори-движения в России. Её книга призвана изменить взгляды взрослых, учителей и родителей на природу детства. В ней детально рассматриваются методы воспитания детей, даются практические советы для развития умений и навыков повседневной жизни растущего человека, а также упражнения по обучению малышей письму и чтению. Ребёнок - существо особенное, отличное от бытующих о нём представлений. Е. Хилтунен
483 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть "феномен поляризации внимания", из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребенка и о способах организации его работы в специально обустроенной обстановке. Обучение детей как таковое не являлось для М. Монтессори делом принципиальным. Она считала, что для получения образования достаточно создать такую развивающую среду, где дидактический материал выбирал бы не учитель, а сам ребенок. И он же определял время работы с этим материалом и контролировал свои ошибки.
35 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Практическая Монтессори-педагогика" - практическое пособие с упражнениями для маленьких детей в свете метода научной педагогики М. Монтессори. Подготовлена известным специалистом в области Монтессори-педагогики, экспертом Ассоциации Монтессори-педагогов России Е. А. Хилтунен.
537 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвою педагогическую систему Мирия Монтессори называла системой самостоятельного развития ребенка в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть "феномен поляризации внимания", из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребенка и о способах организации его работы в специально обустроенной обстановке.
212 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕС 1969 года я живу в Ленинграде и пишу, пишу, пишу, и, к сожалению, читаю это вслух на всяких вечерах, то есть читаю то, что не берет театр, но все-таки этого делать не следовало. Меня, целуя и обнимая, увольняют. Я пытался спиться, но довольно неумело... #дежурный по настроению Сборник 70-х годов Нормально, Григорий! Отлично, Константин! Тщательнее и другие
832 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУпражнения и задания по развитию графических навыков будут способствовать достижению хорошего развития мелкой моторики рук и формированию красивого почерка. А также, окажут благоприятное влияние на развитие речи и умственных способностей. Пособие предназначено для занятий родителей с детьми дошкольного возраста и в детском саду. Составитель: Шамакова Елена Александровна.
46 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДворянская Елена Александровна - педагог с 20-летним стажем. Ее веселые и добрые сказки обязательно понравятся детям и заодно приоткроют для них "тайны" русского языка. В доступной сказочной форме дети познакомятся с тем, что такое слово и предложение, синонимы и антонимы, существительное и глагол, и многое другое.
207 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕС 1969 года я живу в Ленинграде и пишу, пишу, пишу, и, к сожалению, читаю это вслух на всяких вечерах, то есть читаю то, что не берет театр, но все-таки этого делать не следовало. Меня, целуя и обнимая, увольняют. Я пытался спиться, но довольно неумело...#дежурный по настроению Сборник 70-х годов Нормально, Григорий! Отлично, Константин! Тщательнее и другие
514 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕС 1969 года я живу в Ленинграде и пишу, пишу, пишу, и, к сожалению, читаю это вслух на всяких вечерах, то есть читаю то, что не берет театр, но все-таки этого делать не следовало. Меня, целуя и обнимая, увольняют. Я пытался спиться, но довольно неумело...#дежурный по настроению Сборник 70-х годов Нормально, Григорий! Отлично, Константин! Тщательнее и другие
514 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУпражнения по развитию графических навыков и задания в игровой форме будут способствовать достижению хорошего развития мелкой моторики рук и формированию красивого почерка. А также, окажут благоприятное влияние на развитие речи и умственных способностей. Пособие предназначено для занятий родителей с детьми дошкольного возраста и в детском саду. Составитель Шамакова Елена Александровна.
46 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕХорошее знание правил русского языка – основа грамотного письма.В пособие "Пишу без ошибок. 4 класс" включены правила и упражнения на все темы программы русского языка для 4 класса.Чтобы выполнение заданий не казалось монотонной и скучной работой, в пособии много занимательных прописей, кроссвордов, ребусов и пр.Книга предназначена для повторения и закрепления пройденного материала дома, во время каникул, а также на уроках русского языка в школе.
191 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕХорошее знание правил русского языка – основа грамотного письма.В пособие "Пишу без ошибок. 1 класс" включены правила и упражнения на все темы программы русского языка для 1 класса.Чтобы выполнение заданий не казалось монотонной и скучной работой, в пособии много занимательных прописей, кроссвордов, ребусов и пр.Книга предназначена для повторения и закрепления пройденного материала дома, во время каникул, а также на уроках русского языка в школе.
191 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ