Свою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть "феномен поляризации внимания", из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребенка и о способах организации его работы в специально обустроенной обстановке. Обучение детей как таковое не являлось для М. Монтессори делом принципиальным. Она считала, что для получения образования достаточно создать такую развивающую среду, гле дидактический материал выбирал бы не учитель, а сам ребенок. И он же определял время работы с этим материалом и контролировал свои ошибки.
39 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть "феномен поляризации внимания", из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребенка и о способах организации его работы в специально обустроенной обстановке. Обучение детей как таковое не являлось для М. Монтессори делом принципиальным. Она считала, что для получения образования достаточно создать такую развивающую среду, гле дидактический материал выбирал бы не учитель, а сам ребенок. И он же определял время работы с этим материалом и контролировал свои ошибки.
43 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть "феномен поляризации внимания", из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребенка и о способах организации его работы в специально обустроенной обстановке. Обучение детей как таковое не являлось для М. Монтессори делом принципиальным. Она считала, что для получения образования достаточно создать такую развивающую среду, гле дидактический материал выбирал бы не учитель, а сам ребенок. И он же определял время работы с этим материалом и контролировал свои ошибки.
43 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть "феномен поляризации внимания", из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребенка и о способах организации его работы в специально обустроенной обстановке. Обучение детей как таковое не являлось для М. Монтессори делом принципиальным. Она считала, что для получения образования достаточно создать такую развивающую среду, где дидактический материал выбирал бы не учитель, а сам ребенок. И он же определял время работы с этим материалом и контролировал свои ошибки.
47 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕлена Хилтунен - журналист, основательница и эксперт Ассоциации монтессори-педагогов России, а также автор государственной программы "Детский сад по системе Монтессори"; инициатор монтессори-движения в России. Её книга призвана изменить взгляды взрослых, учителей и родителей на природу детства. В ней детально рассматриваются методы воспитания детей, даются практические советы для развития умений и навыков повседневной жизни растущего человека, а также упражнения по обучению малышей письму и чтению. Ребёнок - существо особенное, отличное от бытующих о нём представлений. Е. Хилтунен
483 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДетский сад по системе Монтессори. Познавательное и речевое развитие. Комплект предназначен для детей 5-7 лет. Состав комплекта: - Познавательное и речевое развитие: методические рекомендации для педагогов по работе с комплектом тетрадей для детей 5-7 лет/ Е. А. Хилтунен. - М.: Издательство "Национальное образование", 2015. - 8 с. - Звук и буква: тетрадь для свободного письма, 5-6 лет / Е. А. Хилтунен. - М.: Издательство "Национальное образование", 2015. - 48 с. - Умею писать: тетрадь для свободного письма, 6-7 лет / Е. А. Хилтунен. - М.: Издательство " Национальное образование", 2015. - 40 с. - Считаем сами: тетрадь по математике, 5-6 лет / Е. А. Хилтунен. - М.: Издательство "Национальное образование", 2015. - 48 с. - В мире чисел: тетрадь по математике, 6-7 лет / И. А. Любичева, Е. А. Хилтунен. - М.: Издательство "Национальное образование", 2015. - 48 с. - Мир вокруг меня. Природа: рабочая тетрадь, 5-6 лет / Е. В. Семерикова, Е. А. Хилтунен. М.: Издательство " Национальное образование", 2015- - 40 с. - Мир вокруг меня. Люди: рабочая тетрадь, 6-7 лет / Е. А. Хилтунен. - М.: Издательство "Национальное образование", 2015. - 48 с.
1033 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовая книга от известного российского монтессори-педагога Елены Хилтунен призвана изменить представление современных родителей о воспитании детей. В книге подробно рассматриваются методики раннего развития, даются практические советы для развития умений и навыков растущего малыша, идеи для игр и упражнения для обучения письму и чтению. Особенность воспитания по методу Марии Монтессори – это изучение природы ребенка, выявление и развитие его уникальности.
323 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовая книга от известного российского монтессори-педагога Елены Хилтунен призвана изменить представление современных родителей о воспитании детей. В книге подробно рассматриваются методики раннего развития, даются практические советы для развития умений и навыков растущего малыша, идеи для игр и упражнения для обучения письму и чтению. Особенность воспитания по методу Марии Монтессори – это изучение природы ребенка, выявление и развитие его уникальности.
323 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПочему одним детям математика дается легко и естественно, а другие не могут освоить простое сложение? Есть ли надежный и доступный способ обучить ребенка математике? Есть, и вы его знаете: лучший путь - через сенсорику. Сенсорные монтессори-материалы, уникальные по своей простоте и эффективности, вот уже много лет помогают детям "увидеть и пощупать" математику, понять ее, а не выучить. Возьмем известные во всем мире Красно-синие штанги, неизменно вызывающие у детей живейший интерес. Раскладывая на ковре лесенку из них, сравнивая штанги между собой, ребенок, еще не умея считать, уже отчетливо видит математический порядок. В его мышлении само собой возникает понимание логики счета, он готов складывать и вычитать. Юному исследователю уже настоятельно требуется новый элемент - цифры. Так он незаметно переходит от сенсорного опыта к записи математических символов. С тетрадью "Считаем сами" 5-6-летний дошкольник сможет сделать этот шаг самостоятельно. Все задания в ней разработаны на основе монтессори-материалов, и проиллюстрированы так, что ребенок интуитивно поймет задачу и решит ее. Отныне его всегда будет удивлять: "Неужели можно не понимать математику? Это же естественно!" Для детей старшего дошкольного возраста. 2-е издание.
194 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТетрадь по математике предназначена прежде всего для детей 5-6 лет, посещающих игровую школу Монтессори. Она предоставляет им возможность перейти от работы с математическими материалами М. Монтессори к работе с цифрами - письменными символами чисел. Ребенок работает самостоятельно, без помощи взрослых. В то же время можно предложить работу в тетради и детям, готовящимся к школе в других образовательных учреждениях. В этом случае взрослым придется помочь ребенку в освоении чисел с помощью любых других дидактических материалов.
62 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМожно ли объяснить ребенку понятие квадрата числа или куба? На самом деле это просто. Уникальные материалы, созданные Марией Монтессори, позволяют ребенку освоить абстрактные математические понятия естественным образом, без сложных объяснений. Секрет прост - интуитивно понятные и привлекательные, они позволяют "увидеть и пощупать" сложение, умножение и даже возведение в степень... Яркий пример - знаменитый "Золотой материал". Взяв его в руки, вы и сами удивитесь, насколько все очевидно: единица - точка, десяток - прямая, сотня - квадрат десяти, тысяча - куб десяти. Поработав с этим материалом, еще не зная понятий умножения и степени, ребенок уже осознал эти математические закономерности на глубинном уровне. Радость понимания вдохновляет ребенка тут же использовать приобретенное знание. Тетрадь "В мире чисел" позволит 6-7-летнему ребенку самостоятельно закрепить свой успех. Иллюстрации, сопровождающие каждое задание, заменят ребенку монтессори-материалы и станут добрыми помощниками в увлекательном путешествии в мир математики. Для детей старшего дошкольного возраста.
144 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное игровое пособие обучает математике детей дошкольного возраста. В нем предложены разнообразные по темам упражнения, формирующие навыки количественного и порядкового счета, сравнения, распознавания форм и размеров, сложения в пределах 10 и написания цифр. Надеемся, что математика окажется любимым предметом вашего ребенка. Успехов Вам! Составитель Андреева Инна Александровна.
150 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть "феномен поляризации внимания", из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребенка и о способах организации его работы в специально обустроенной обстановке. Обучение детей как таковое не являлось для М. Монтессори делом принципиальным. Она считала, что для получения образования достаточно создать такую развивающую среду, где дидактический материал выбирал бы не учитель, а сам ребенок. И он же определял время работы с этим материалом и контролировал свои ошибки.
35 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное игровое пособие обучает математике детей дошкольного возраста. В нем предложены разнообразные по темам упражнения, формирующие навыки количественного и порядкового счета, сравнения, распознавания форм и размеров, сложения в пределах 10 и написания цифр. Надеемся, что математика окажется любимым предметом вашего ребенка. Успехов Вам! Составитель: Андреева Инна Александровна. 4-е издание
47 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемый материал книги "Математика. Развитие логического мышления. 1-4 классы: комплекс упражнений и задач" поможет учителю реализовать индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся, повысить их познавательные способности и успеваемость. В методическом пособии собраны оригинальные и увлекательные задания по математике, задачи нестандартной формулировки, которые направлены на развитие логического мышления, различные "математические" стихотворения и игровые задания для устного счета. Материал интегрирован с другими предметами начальной школы и делает занятия по математике более интересными и творческими. Все упражнения разработаны специально для учащихся начальной школы и подходят для использования в ходе основного урока и для проведения эффективных внеурочных занятий. 3-е издание, исправленное. Составители: Мельникова Тамара Александровна, Чермашенцева Оксана Валентиновна, Виноградова Елена Анатольевна, Ласкина Людмила Дмитриевна.
180 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие "Думаю. Считаю. Сравниваю" предназначено для работы с детьми 5-6 лет. Является продолжением рабочих тетрадей "Считаю до 5", "Считаю до 10". Формирует элементарные математические представления у дошкольников. Окажет неоценимую помощь при подготовке детей к школе по математике. Рекомендовано для воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования, родителей и гувернеров. Для детей дошкольного возраста. 3-е издание, стереотипное.
160 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ