шматко наталия дмитриевна красильникова ольга александровна дети с нарушением слуха учебное пособие фгос овз

Шматко Наталия Дмитриевна, Красильникова Ольга Александровна Дети с нарушением слуха. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ шматко наталия дмитриевна красильникова ольга александровна дети с нарушением слуха учебное пособие фгос овз
Шматко Наталия Дмитриевна, Красильникова Ольга Александровна Дети с нарушением слуха. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ
Бренд:

В учебном пособии рассматривается существующая система коррекционной помощи детям с нарушенным слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие и имплантированные дети) в дошкольном и школьном возрасте в учреждениях здравоохранения и в образовательных организациях; представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики детей с нарушением слуха; описаны особые образовательные потребности таких обучающихся, варианты образовательных маршрутов в условиях инклюзивной формы обучения с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации, учебно-методической литературы и компьютерных технологий обучения детей с нарушением слуха. Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. 4-е издание, стереотипное.

Шматко Наталия Дмитриевна, Красильникова Ольга Александровна Дети с нарушением слуха. Учебное пособие для общеобразовательных организаций шматко наталия дмитриевна красильникова ольга александровна дети с нарушением слуха учебное пособие фгос овз
Шматко Наталия Дмитриевна, Красильникова Ольга Александровна Дети с нарушением слуха. Учебное пособие для общеобразовательных организаций
Бренд:

В учебном пособии рассматривается существующая система коррекционной помощи детям с нарушенным слухом (глухие, слабослышащие, позднооглохшие и имплантированные дети) дошкольного и школьного возраста в учреждениях здравоохранения и в образовательных организациях; представлены наиболее значимые аспекты психо-лого-педагогической характеристики детей с нарушением слуха; описаны особые образовательные потребности таких обучающихся, варианты образовательных маршрутов в условиях инклюзивной формы обучения с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации, учебно-методической литературы и компьютерных технологий обучения детей с нарушением слуха. Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

Шматко Н., Красильникова О. Шматко. Дети с нарушением слуха. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ. шматко наталия дмитриевна красильникова ольга александровна дети с нарушением слуха учебное пособие фгос овз
Шматко Н., Красильникова О. Шматко. Дети с нарушением слуха. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.
Бренд:

В учебном пособии рассматривается существующая система коррекционной помощи детям с нарушенным слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие и имплантированные дети) в дошкольном и школьном возрасте в учреждениях здравоохранения и в образовательных организациях; представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики детей с нарушением слуха; описаны особые образовательные потребности таких обучающихся, варианты образовательных маршрутов в условиях инклюзивной формы обучения с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации, учебно-методической литературы и компьютерных технологий обучения детей с нарушением слуха.

Шматко Н., Красильникова О. Шматко. Дети с нарушением слуха. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ. шматко наталия дмитриевна красильникова ольга александровна дети с нарушением слуха учебное пособие фгос овз
Шматко Н., Красильникова О. Шматко. Дети с нарушением слуха. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.
Бренд:

В учебном пособии рассматривается существующая система коррекционной помощи детям с нарушенным слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие и имплантированные дети) в дошкольном и школьном возрасте в учреждениях здравоохранения и в образовательных организациях; представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики детей с нарушением слуха; описаны особые образовательные потребности таких обучающихся, варианты образовательных маршрутов в условиях инклюзивной формы обучения с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации, учебно-методической литературы и компьютерных технологий обучения детей с нарушением слуха.

Речицкая Екатерина Григорьевна, Сошина Елена Александровна Развитие творческого воображения мл. школьников в условиях сохранного и нарушенного слуха. ФГОС ОВЗ шматко наталия дмитриевна красильникова ольга александровна дети с нарушением слуха учебное пособие фгос овз
Речицкая Екатерина Григорьевна, Сошина Елена Александровна Развитие творческого воображения мл. школьников в условиях сохранного и нарушенного слуха. ФГОС ОВЗ
Бренд:

В пособии рассматриваются научно-теоретические аспекты воображения как психического процесса; представлена комплексная диагностическая модель изучения творческого воображения и характеристика его состояния на экспериментальном материале у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста в сопоставлении с детьми с сохранным слухом; описаны организация, направления и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию творческого воображения детей с нарушением слуха в процессе учебной и внеурочной деятельности. В пособие включены конспекты занятий, дидактические игры, образцы творческих заданий. Пособие предназначено для специалистов и педагогов, работающих в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ, а также для студентов дефектологических специальностей вузов. 3-е издание, исправленное и дополненное.

Никольская Ольга Сергеевна, Розенблюм Софья Александровна Дети с расстройствами аутистического спектра. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ шматко наталия дмитриевна красильникова ольга александровна дети с нарушением слуха учебное пособие фгос овз
Никольская Ольга Сергеевна, Розенблюм Софья Александровна Дети с расстройствами аутистического спектра. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ
Бренд:

В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты клинической и психолого-педагогической характеристики детей с расстройствами аутистического спектра (РАС); описаны психофизиологические особенности развития обучающихся данной группы, определяющие особые образовательные потребности таких детей; рассматриваются организационные формы обучения детей с РАС в общеобразовательной школе с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. В пособии представлены практические советы учителю, даются ответы на наиболее актуальные вопросы, возникающие у учителя, работающего в классе, где учится ребёнок с РАС. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, отражающий актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. 5-е издание, стереотипное.

Левченко И., Приходько О., Гусейнова А., Мануйлова В. Инклюзивное образование: специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство шматко наталия дмитриевна красильникова ольга александровна дети с нарушением слуха учебное пособие фгос овз
Левченко И., Приходько О., Гусейнова А., Мануйлова В. Инклюзивное образование: специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство
Бренд:

Пособие разработано в соответствии с содержанием ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Содержит описание особых образовательных потребностей младших школьников с нарушениями слуха, зрения, двигательной сферы, речи, расстройствами аутистического спектра, а также с задержкой психического развития. Для каждой группы обучающихся представлены специальные условия получения начального образования, как в инклюзивной форме, так и в условиях специальных школ и классов. Пособие содержит описание организации рабочего места, обучающегося и перечень оборудования, необходимого для включения в образовательный процесс детей с нарушением развития разных категорий. Пособие адресовано руководителям образовательных организаций, учителям, специалистам сопровождения.

Левченко И., Приходько О., Гусейнова А., Мануйлова В. Инклюзивное образование: специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство шматко наталия дмитриевна красильникова ольга александровна дети с нарушением слуха учебное пособие фгос овз
Левченко И., Приходько О., Гусейнова А., Мануйлова В. Инклюзивное образование: специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство
Бренд:

Пособие разработано в соответствии с содержанием ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Содержит описание особых образовательных потребностей младших школьников с нарушениями слуха, зрения, двигательной сферы, речи, расстройствами аутистического спектра, а также с задержкой психического развития. Для каждой группы обучающихся представлены специальные условия получения начального образования, как в инклюзивной форме, так и в условиях специальных школ и классов. Пособие содержит описание организации рабочего места, обучающегося и перечень оборудования, необходимого для включения в образовательный процесс детей с нарушением развития разных категорий. Пособие адресовано руководителям образовательных организаций, учителям, специалистам сопровождения.

Пенин Геннадий Николаевич, Красильникова Ольга Александровна, Пономарева Зоя Александровна Воспитание учащихся с нарушением слуха в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях шматко наталия дмитриевна красильникова ольга александровна дети с нарушением слуха учебное пособие фгос овз
Пенин Геннадий Николаевич, Красильникова Ольга Александровна, Пономарева Зоя Александровна Воспитание учащихся с нарушением слуха в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
Бренд:

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. В нем представлены современные технологии воспитательной системы школы для детей с недостатками слуха, раскрываются теоретические основы процесса воспитания учащихся во внеклассное время, история воспитания, актуальные проблемы сурдопедагогики. Представлены основы развивающего коррекционного воспитания учащихся, техника воспитательной работы, формы организации внеклассных занятий, коллективной творческой деятельности, художественного, литературного развития школьников. Достоинством пособия является описание передового педагогического опыта специальных школ. Учебное пособие предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений, педагогов специальных школ, родителей детей с нарушенным слухом, всех, кто обучает и воспитывает детей, имеющих нарушения слуха, речи и другие отклонения в развитии.

Кудрина Татьяна Петровна, Любимов Алексей Алексеевич, Любимова Марта Павловна Дети с нарушением зрения. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ шматко наталия дмитриевна красильникова ольга александровна дети с нарушением слуха учебное пособие фгос овз
Кудрина Татьяна Петровна, Любимов Алексей Алексеевич, Любимова Марта Павловна Дети с нарушением зрения. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ
Бренд:

В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики обучающихся с нарушением зрения (слепые и слабовидящие дети), психофизиологические особенности развития таких детей, определяющие их особые образовательные потребности, описаны специальные образовательные условия для их обучения и варианты организации инклюзивного образования с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечни нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, а также словарь терминов, знание которых может понадобиться учителю при работе с детьми с нарушением зрения. Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. 4-е издание, стереотипное.

Кудрина Т. П., Любимов А.А. Кудрина. Дети с нарушением зрения. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ. шматко наталия дмитриевна красильникова ольга александровна дети с нарушением слуха учебное пособие фгос овз
Кудрина Т. П., Любимов А.А. Кудрина. Дети с нарушением зрения. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.
Бренд:

В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики обучающихся с нарушением зрения (слепые и слабовидящие дети), психофизиологические особенности развития таких детей, определяющие их особые образовательные потребности, описаны специальные образовательные условия для их обучения и варианты организации инклюзивного образования с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечни нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, а также словарь терминов, знание которых может понадобиться учителю при работе с детьми с нарушением зрения.

Кудрина Т. П., Любимов А.А. Кудрина. Дети с нарушением зрения. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ. шматко наталия дмитриевна красильникова ольга александровна дети с нарушением слуха учебное пособие фгос овз
Кудрина Т. П., Любимов А.А. Кудрина. Дети с нарушением зрения. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.
Бренд:

В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики обучающихся с нарушением зрения (слепые и слабовидящие дети), психофизиологические особенности развития таких детей, определяющие их особые образовательные потребности, описаны специальные образовательные условия для их обучения и варианты организации инклюзивного образования с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечни нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, а также словарь терминов, знание которых может понадобиться учителю при работе с детьми с нарушением зрения.

Беликова Елена Геннадьевна, Мизернова Инна Геннадьевна, Шаповалова Анастасия Юрьевна, Шеховцова Ирина Степановна Практический материал для проведения мониторинга предметных умений младших школьников с наруш. слуха шматко наталия дмитриевна красильникова ольга александровна дети с нарушением слуха учебное пособие фгос овз
Беликова Елена Геннадьевна, Мизернова Инна Геннадьевна, Шаповалова Анастасия Юрьевна, Шеховцова Ирина Степановна Практический материал для проведения мониторинга предметных умений младших школьников с наруш. слуха
Бренд:

В пособие включены диагностические материалы для оценки результатов изучения различных предметов младшими школьниками с нарушением слуха и определения эффективности процесса их обучения в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Пособие состоит из материалов по: - изучению преемственности обучения и развития ребенка в динамике, прогнозированию, коррекции образовательного маршрута; - самоконтролю и саморегуляции учебной деятельности; - оценки метапредметных результатов; - текущему и промежуточному контролю. В пособие включены образцы бланков "Мониторинга контрольных работ по предметам", "Содержанию и организации системы оценивания предметных знаний, а также примерный "План работы с учащимися". Материалы пособия позволяют оценить качество учебного процесса в целом и результаты обучения каждого ученика. Пособие адресовано педагогам и специалистам-дефектологам.

Мелентьева Наталия Николаевна Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения и слуха. Учебное пособие шматко наталия дмитриевна красильникова ольга александровна дети с нарушением слуха учебное пособие фгос овз
Мелентьева Наталия Николаевна Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения и слуха. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии представлена психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и слуха. В соответствии с базовыми сведениями предложена методика адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, изложены особенности проведения подвижных игр. В пособии приведены вопросы для самоконтроля. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья" (профиль "Адаптивное физическое воспитание"), и специалистов адаптивной физической культуры. 3-е издание, стереотипное.

Беликова Е. Г. Практический материал для проведения мониторинга предметных умений младших школьников с нарушением слуха в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ шматко наталия дмитриевна красильникова ольга александровна дети с нарушением слуха учебное пособие фгос овз
Беликова Е. Г. Практический материал для проведения мониторинга предметных умений младших школьников с нарушением слуха в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ
Бренд:

В пособие включены диагностические материалы для оценки результатов изучения различных предметов младшими школьниками с нарушением слуха и определения эффективности процесса их обучения в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Пособие состоит из материалов по:- изучению преемственности обучения и развития ребенка в динамике, прогнозированию, коррекции образовательного маршрута;- самоконтролю и саморегуляции учебной деятельности;- оценки метапредметных результатов;- текущему и промежуточному контролю.В пособие включены образцы бланков "Мониторинга контрольных работ по предметам", "Содержанию и организации системы оценивания предметных знаний, а также примерный "План работы с учащимися".Материалы пособия позволяют оценить качество учебного процесса в целом и результаты обучения каждого ученика.Пособие адресовано педагогам и специалистам-дефектологам.

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |