В учебном пособии представлена психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и слуха. В соответствии с базовыми сведениями предложена методика адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, изложены особенности проведения подвижных игр. В пособии приведены вопросы для самоконтроля. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья" (профиль "Адаптивное физическое воспитание"), и специалистов адаптивной физической культуры. 3-е издание, стереотипное.
880 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии представлена психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и слуха. В соответствии с базовыми сведениями предложена методика адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, изложены особенности проведения подвижных игр. В пособии приведены вопросы для самоконтроля. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (профиль «Адаптивное физическое воспитание»), и специалистов адаптивной физической культуры.
850 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии представлена психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и слуха. В соответствии с базовыми сведениями предложена методика адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, изложены особенности проведения подвижных игр. В пособии приведены вопросы для самоконтроля. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (профиль «Адаптивное физическое воспитание»), и специалистов адаптивной физической культуры.
850 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии представлена психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и слуха. В соответствии с базовыми сведениями представлена специфика и классификация заболеваний, причины заболеваний, предложена методика адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, изложены особенности проведения подвижных игр, представлены комплексы физических упражнений. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебное пособие рекомендовано студентам среднего профессионального образования по специальностям «Адаптивная физическая культура», «Физическая культура». В пособии приведены контрольные вопросы для самоконтроля. 2-е издание, стереотипное.
769 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии в доступной форме рассмотрены основные вопросы биохимии физических упражнений и биоэнергетики мышечной деятельности, представлены тесты для самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям "Биохимия", 49.03.02 "Биохимия человека", профили подготовки "Физическая культура", "Спортивная подготовка", "Адаптивное физическое воспитание".
1064 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие знакомит с предметом и задачами тифлопедагогики, с ее медико - биологическими основами; раскрываются особенности психического развития детей с нарушенным зрением; определяются коррекционно - развивающие подходы к их воспитанию и обучению. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений; будет полезно студентам средних педагогических заведений и специалистам - практикам в работе с детьми, имеющими нарушения зрения. 0
89 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие знакомит с предметом и задачами тифлопедагогики, с ее медико - биологическими основами; раскрываются особенности психического развития детей с нарушенным зрением; определяются коррекционно - развивающие подходы к их воспитанию и обучению. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений; будет полезно студентам средних педагогических заведений и специалистам - практикам в работе с детьми, имеющими нарушения зрения. 0
89 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии в доступной форме рассмотрены основные вопросы биохимии физических упражнений и биоэнергетики мышечной деятельности, представлены тесты для самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям "Биохимия", 49.03.02 "Биохимия человека", профили подготовки "Физическая культура", "Спортивная подготовка", "Адаптивное физическое воспитание".
919 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии в доступной форме рассмотрены основные вопросы биохимии физических упражнений и биоэнергетики мышечной деятельности, представлены тесты для самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям "Биохимия", 49.03.02 "Биохимия человека", профили подготовки "Физическая культура", "Спортивная подготовка", "Адаптивное физическое воспитание".
919 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматриваются особенности психического развития детей с нарушением слуха. Материалы практикума предоставляют возможность самостоятельного изучения нарушений психического развития неслышащих школьников. Учебное пособие адресовано студентам факультетов специальной психологии и коррекционной педагогики, психологам, педагогам.
102 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматривается методика обучения предметному рисованию детей с нарушением зрения, предлагаются методические рекомендации по развитию зрительного восприятия в процессе обучения детей рисованию. Занятия построены по принципу постепенного нарастания сложности изображения предметов. Представленный дидактический материал пособия позволяет учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов и явлений окружающего мира. Пособие рассчитано на педагогов детских садов и учителей школ для детей с нарушениями зрения (слепых, слабовидящих и детей с косоглазием и амблиопией), а также на родителей таких детей для занятий с ними дома. Кроме того, пособие будет полезно педагогам и родителям нормально видящих детей и детей с нарушением интеллекта, слуха, речи. 2-е издание, исправленное и дополненное.
474 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются психолого-педагогические и социальные проблемы, возникающие при работе с детьми с нарушением слуха. Рассказывается о функциональной специализации полушарий головного мозга, приводится методика электрофизиологического исследования функционального состояния мозга детей с нарушением слуха. Для педагогов-сурдологов, студентов дефектологических и психологических факультетов и колледжей, воспитателей специализированных детских садов.
39 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие предназначен для детей с нарушением зрения. Данное издание воспроизводит содержание учебника для 5 класса «Музыка» Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской (10-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2019) с учётом тифлопедагогических требований к печатному тексту.
5675 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассматривается существующая система коррекционной помощи детям с нарушенным слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие и имплантированные дети) в дошкольном и школьном возрасте в учреждениях здравоохранения и в образовательных организациях; представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики детей с нарушением слуха; описаны особые образовательные потребности таких обучающихся, варианты образовательных маршрутов в условиях инклюзивной формы обучения с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации, учебно-методической литературы и компьютерных технологий обучения детей с нарушением слуха. Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. 4-е издание, стереотипное.
626 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассматривается существующая система коррекционной помощи детям с нарушенным слухом (глухие, слабослышащие, позднооглохшие и имплантированные дети) дошкольного и школьного возраста в учреждениях здравоохранения и в образовательных организациях; представлены наиболее значимые аспекты психо-лого-педагогической характеристики детей с нарушением слуха; описаны особые образовательные потребности таких обучающихся, варианты образовательных маршрутов в условиях инклюзивной формы обучения с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации, учебно-методической литературы и компьютерных технологий обучения детей с нарушением слуха. Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.
487 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие "Гидрореабилитация" посвящено вопросам подготовки специалистов в области педагогической реабилитации инвалидов, адаптивной физической культуры, специалистов, работающих со взрослыми и детьми - инвалидами. В пособии представлен материал по истории развития гидрореабилитации, как нового физкультурно-спортивного вида работы с инвалидами в России. Его организационные и методические основы, техника упражнений, выполняемых в воде и методика проведения занятий по гидрореабилитации при различных нозологиях. Дана классификация разновидностей и направлений занятий в зависимости от заболеваний и возраста инвалидов. Большая часть материалов подготовлена к изданию на основе 30-летнего авторского опыта практической деятельности и преподавательской работы в области спортивного прикладного и оздоровительного плавания. Учебное пособие подготовлено для студентов, обучающихся по специальности 49.03.02 - направление подготовки - "Адаптивная физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья" (ЛФК). Профиль подготовки - "Адаптивное физическое воспитание". Квалификация (степень) выпускника - "Бакалавр". "Гидрореабилитация" - модуль дисциплины "Технологии физкультурно-спортивной деятельности". ОДС.09.
759 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ