Широкая панорама живописи, развернутая в книге Микаэля Якобса, проиллюстрирована самыми высокими ее образцами. Представлены картины художников различных эпох, направлений и школ, хранящиеся в таких крупнейших музеях, как Лувр, Прадо, Галерея Уффици, Музей истории искусства в Вене, Государственные музеи в Берлине, Национальная галерея в Дрездене, Музей Орсэ и Национальный музей современного искусства в Париже, Музей современного искусства в Нью-Йорке и другие. Воспроизведены росписи, созданные художниками в церквях и дворцах разных стран Европы, а также шедевры искусства из частных коллекций, недоступных для большинства любителей художеств. Таким образом, рассказывая об истории живописи, книга одновременно знакомит с самыми замечательными художественными собраниями мира.
1526 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛондонская Национальная галерея: В альбоме представлены выдающиеся произведения западноевропейской живописи XIII - начала XX века из коллекции одного из самых известных музеев мира - Лондонской Национальной галереи. Издание богато иллюстрировано. Прадо: В альбоме представлены выдающиеся произведения западноевропейской живописи XIII-XIX веков из коллекции одного из самых известных музеев мира - Прадо. Издание богато иллюстрировано. Уффици: В альбоме представлены выдающиеся произведения западноевропейской живописи XIII-XIX веков из коллекции одного из самых известных музеев мира - Уффици. Издание богато иллюстрировано. Дрезденская галерея: В альбоме представлены выдающиеся произведения западноевропейской живописи XV-XVII веков из коллекции одного из самых известных музеев мира - Дрезденской галереи. Издание богато иллюстрировано.
1368 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемое вниманию ценителей издание посвящено произведениям искусства, хранящимся в собрании известного московского коллекционера Максима Кочерова. Экспозиция выставки включает в себя около 300 произведений древнерусской живописи и русского портрета XVII-XIX веков, западноевропейской живописи XV-XIX веков, русской и европейской портретной миниатюры.
3066 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ альбоме представлены выдающиеся произведения западноевропейской живописи XIII-XIX веков из коллекции одного из самых известных музеев мира - Прадо. Издание богато иллюстрировано.
322 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ альбоме представлены выдающиеся произведения западноевропейской живописи ХIII-ХIX веков из коллекции одного из самых известных музеев мира - Лувра. Издание богато иллюстрировано. Иллюстрации цветные.
284 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ альбоме представлены выдающиеся произведения западноевропейской живописи XIII-XIX веков из коллекции одного из самых известных музеев мира - Уффици. Издание богато иллюстрировано. Бумага мелованная.
322 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ альбоме представлены выдающиеся произведения западноевропейской живописи XV-XVII веков из коллекции одного из самых известных музеев мира - Дрезденской галереи. Издание богато иллюстрировано. Бумага мелованная.
284 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКартинная галерея, где по велению императрицы Екатерины II были размещены ее новые приобретения - картины старых западноевропейских мастеров - послужила началом бесценной коллекции живописи Государственного Эрмитажа, одного из крупнейших музеев мира.
74 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ альбом вошли самые знаменитые произведения западноевропейской живописи, созданные на протяжении пяти веков (XV - начало XX века), от изысканных, утонченных картин Сандро Боттичелли до самобытных, ярких образов Густава Климта. Репродукции картин расположены в хронологическом порядке и объединены по национальным школам, что позволяет лучше узнать об этапах развития живописи в разных странах Западной Европы. Для широкого круга читателей.
2013 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ альбом вошли самые знаменитые произведения западноевропейской живописи, созданные на протяжении пяти веков (XV - начало XX века), от изысканных, утонченных картин Сандро Боттичелли до самобытных, ярких образов Густава Климта. Репродукции картин расположены в хронологическом порядке и объединены по национальным школам, что позволяет лучше узнать об этапах развития живописи в разных странах Западной Европы. Для широкого круга читателей.
1171 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ альбом вошли самые знаменитые произведения западноевропейской живописи, созданные на протяжении пяти веков (XV - начало XX века), от изысканных, утонченных картин Сандро Боттичелли до самобытных, ярких образов Густава Климта. Репродукции картин расположены в хронологическом порядке и объединены по национальным школам, что позволяет лучше узнать об этапах развития живописи в разных странах Западной Европы. Для широкого круга читателей.
1171 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРазнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV-XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV-XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам "критики нравов", "обличению человеческих грехов" либо просто к "смеховой разрядке". Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специали...
1409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ854 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРазнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV-XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV-XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам "критики нравов", "обличению человеческих грехов" либо просто к "смеховой разрядке". Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специали...
1409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕсли в вашем распоряжении всего один час - не беда! Мы предлагаем оптимальные маршруты, которые откроют для вас самые знаменитые памятники культуры и искусства в собрании главного музея России, расскажем вам о них просто и увлекательно. В серию ЭРМИТАЖ ЗА 1 ЧАС вошли разнообразные тематические прогулки: - "Парадные залы. Шедевры западноевропейской живописи XIV-XVIII веков"; - "Живопись XIX-XX веков. Импрессионисты и постимпрессионисты"; - "Искусство и культура Древнего и античного мира"; - "Искусство Востока".
345 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРазнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV-XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV-XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам "критики нравов", "обличению человеческих грехов" либо просто к "смеховой разрядке". Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей.
1847 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ