На основе характеристики особенностей современных детей и анализа достижений педагогической науки и практики представлена концепция воспитания как педагогическое сопровождение школьников, основной идеей которого является развитие индивидуальности ребенка. Рассматриваются современные подходы к воспитательной деятельности, излагается авторский взгляд на содержание и индивидуализацию воспитательного процесса. Предлагаются содержание и формы деятельности классного руководителя, направления и способы взаимодействия педагогов и семьи в современных условиях. Теоретические положения подкрепляются практическими материалами и примерами из опыта педагогов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Психолого-педагогическое образование".
2846 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии предлагаются методические рекомендации, два варианта программ, а также примерные планы учебных занятий по физической культуре для школ.В основе всех материалов лежит идея разновозрастного обучения, то есть проведение занятий с учащимися нескоьких классов. Пособие адресовани преподавателям физической культуры общеобразовательных школ с небольшим количеством учащихся, а также методистам и студентам педагогических учебных заведений.
61 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭти пособия не сделаны под какую-то конкретную программу. Независимо от того, по какому учебнику учатся дети, им нужно более или менее регулярно практиковаться в решении примеров и задач. В учебно-методическом пособии рассматриваются актуальные проблемы воспитательной работы в детском загородном лагере. Особое внимание уделяется разработке концепции и программы деятельности оздоровительно-воспитательных учреждений. Предлагаются конкретные материалы из опыта работы лагерей разного профиля. Рассматриваются содержание и формы воспитательной работы в лагере, развитие детского самоуправления, организации деятельности психолого-педагогической службы в загородных оздоровительных центрах. Книга адресована организаторам и педагогам детских загородных лагерей, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.
32 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются вопросы психолого-педагогического взаимодействия ДОУ и семьи в целях преодоления имеющихся у ребенка нарушений речевого развития. Содержательные и организационные аспекты семейного воспитания детей с недостатками речи являются результатом практической деятельности ДОУ и включают: методы и приемы изучения особенностей родителей таких детей, методические рекомендации родителям, традиционные и инновационные формы и методы работы учителя-логопеда с семьей и другие практические материалы. Пособие может использоваться в практической работе логопедами, воспитателями логопедических групп и другими специалистами, осуществляющими работу с родителями детей, с речевыми недостатками. Родители, заинтересованные в эффективной коррекции речевых недостатков у детей, найдут в данном пособии алгоритм своего участия в совместной с педагогами ДОУ коррекционно-развивающей деятельности.
53 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии предлагаются методические рекомендации по обучению географии с использованием различных технологий, примерное тематическое планирование, методические разработки и конспекты занятий по географии. В основе всех материалов лежит идея разновозрастного обучения: рассматриваются принципы, функции разновозрастного обучения, предлагаются разнообразные формы проведения учебных занятий по географии в разновозрастных группах. Пособие адресовано учителям географии, а также методистам и студентам педагогических учебных заведений.
307 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются особенности реализации федеральных государственных образовательных стандартов и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России при построении внеурочной деятельности в разновозрастных группах. В основе пособия лежат принципы, изложенные в методическом пособии Д. В. Григорьева и П. В. Степанова "Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор". Приводятся описания моделей внеурочной деятельности из опыта сельских школ Пособие адресовано педагогам, руководителям образовательных учреждении, методистам. 2-е издание.
278 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматриваются особенности реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования при организации проектной деятельности в разновозрастных группах. Даётся характеристика проектной деятельности учащихся, проектов, которые они могут выполнять, и описание опыта выполнения индивидуальных, групповых и общешкольных проектов в сельских общеобразовательных организациях. Пособие адресовано педагогам, руководителям общеобразовательных организаций, методистам.
245 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛюдмила Щелкунова — автор трёх книг для детей. «Живые родники вышли в г. Котласе (2008), а «Мы без дела не сидим» (2016) и «Друж ная семейка» (2017) — в Москве, в издательстве «Сказочная дорога». В новую книгу «Весёлые картинки» Людмила Васильевна включил стихи о ребятах и зверятах для самых маленьких читателей. А художник Ольга Окулова к стихам сделала рисунки. Их можно раскрасить, взяв фломастеры или цветные карандаши. . .
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛюдмила Щелкунова - автор трёх книг для детей. "Живые родники" вышли в г. Котласе (2008), а "Мы без дела не сидим" (2016) и "Дружная семейка" (2017) - в Москве, в издательстве "Сказочная дорога". В новую книгу "Весёлые картинки" Людмила Васильевна включила стихи о ребятах и зверятах для самых маленьких читателей. А художник Ольга Окулова к стихам сделала рисунки. Их можно раскрасить, взяв фломастеры или цветные карандаши.
294 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛюдмила Щелкунова — автор трёх книг для детей. «Живые родники вышли в г. Котласе (2008), а «Мы без дела не сидим» (2016) и «Друж ная семейка» (2017) — в Москве, в издательстве «Сказочная дорога». В новую книгу «Весёлые картинки» Людмила Васильевна включил стихи о ребятах и зверятах для самых маленьких читателей. А художник Ольга Окулова к стихам сделала рисунки. Их можно раскрасить, взяв фломастеры или цветные карандаши...
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛюдмила Щелкунова — автор трёх книг для детей. «Живые родники вышли в г. Котласе (2008), а «Мы без дела не сидим» (2016) и «Друж ная семейка» (2017) — в Москве, в издательстве «Сказочная дорога». В новую книгу «Весёлые картинки» Людмила Васильевна включил стихи о ребятах и зверятах для самых маленьких читателей. А художник Ольга Окулова к стихам сделала рисунки. Их можно раскрасить, взяв фломастеры или цветные карандаши. . .
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ данном пособии представлены основные направления и формы работы педагогического коллектива ДОУ с родителями. Особое внимание уделено работе социального педагога с семьями детей-инвалидов, многодетными и неполными семьями. Также освещаются инновационные формы взаимодействия ДОУ и семьи, раскрывается роль семьи как социального института формирования личности ребенка. Пособие адресовано заведующим ДОУ, воспитателям, родителям.
26 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвторы рассматривают теорию, методику и практику развития индивидуальности сельских школьников. В книге изложены основные особенности понятия "индивидуальность", раскрывается его связь с другими понятиями, представлены педагогические средства развития индивидуальности, анализируются опыт и его результаты по развитию индивидуальности в Вощажниковской средней школе, предложены субъектно-ориентированные технологии и средства развития индивидуальности в воспитательной деятельности и учебном процессе. Книга адресована педагогам общеобразовательных организаций, преподавателям и студентам профессиональных учреждений, методистам и специалистам в сфере образования.
1534 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие посвящено актуальной проблеме налаживания партнерских взаимоотношений педагогов с семьей в условиях открытого дошкольного учреждения. В первой главе раскрываются теоретические аспекты эффективного взаимодействия с семьей, методы изучения семьи, интерактивные методы, используемые в работе с родителями и педагогами, механизмы привлечения родителей к участию в образовательном процессе, особенности работы с молодыми семьями и семьями группы социального риска. Во второй главе рассматриваются формы взаимодействия с семьей; предложены сценарии этих форм работы, построенных в интерактивном режиме, на основе деятельностного и личностно-ориентированного подходов. Адресуется воспитателям, педагогам-психологам, педагогам социальным, руководителям дошкольных учреждений. 2-е издание.
400 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по русскому языку "Путь к грамотности" для 3 класса, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Программа является авторским оригинальным законченным курсом обучения проектной деятельности по русскому языку и предлагается в качестве альтернативы для реализации внеурочной деятельности. В комплект курса входит: Олейник О.В., Кабанюк Л.П. Проектная деятельность: методика обучения. Проекты по русскому языку. 2-4 классы. М.: ВАКО, 2014; Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Яцко С.М. Проектная деятельность по русскому языку: рабочая тетрадь. 3 класс. М.: ВАКО, 2014. Предназначено для учителей начальной школы, студентов педагогических вузов и колледжей. Составители: Олейник Ольга Васильевна, Кабанюк Людмила Петровна.
193 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ