Учебное пособие представляет собой курс лекций по детской психологии раннего и дошкольного возраста. Даны разработки основных тем, предусмотренных программой изучения курса детской психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология" в вузах. Учебное пособие содержит перечень вопросов для повторения каждой темы, планы семинарских занятий с методическими рекомендациями, список литературы по курсу детской психологии, терминологический словарь. Учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения педагогических вузов и колледжей.
165 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие представляет собой курс лекций по детской психологии. Даны разработки основных тем. предусмотренных программой изучения курса детской психологии по специальностям и направлениям подготовки педагогов дошкольного образования в вузах и педагогических колледжах. Учебное пособие содержит перечень вопросов для повторения каждой темы, список литературы по курсу детской психологии, терминологический словарь. Предназначено для студентов, преподавателей и практиков дошкольного образования.
659 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии излагаются основные закономерности психического развития детей раннего и дошкольного возраста (от года до семи дет); приводятся психодиагностические методики, которые могут быть использованы для изучения различных сторон развития ребенка; содержатся методические материалы по каждой теме - вопросы для обсуждения на семинарах, темы докладов и рефератов, тестовые задания для программированного контроля знаний, список справочной литературы. Предназначено для студентов педагогического факультета, обучающихся по специальности "Дошкольная педагогика и психология", но может быть полезно и другим специалистам - педагогам, психологам, преподавателям психологии, а также родителям и всем интересующимся вопросами психического развития человека в онтогенезе.
120 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"В учебном пособии освещены ключевые проблемы социальной возрастной психологии — новой междисциплинарной отрасли научного знания. Обсуждаются содержание и границы этой отрасли знания, современные проблемы периодизации возрастов. Последовательно описаны социально-психологические аспекты развития личности на разных этапах жизненного пути, проблемы функционирования и развития социальных общностей (семьи, группы детского сада, школьного класса и т.?д.). Материалы учебного пособия могут быть использованы при изучении таких дисциплин, как «Социальная психология развития», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Психология раннего и дошкольного детства», «Психология детей младшего школьного возраста», «Психология подростка», «Психология взрослого возраста», «Геронтопсихология». Учебное пособие соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и запросам профессионального психологического сообщества. Предназначено для академического бакалавриата, специалитета и магистратуры гуманитарных вузов, а также для всех интересующихся актуальными вопросами социальной и возрастной психологии, в том числе родителей детей и подростков."
1002 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлен обзорный анализ задач, содержания и методов формирования математических представлений у детей дошкольного возраста, содержащихся в комплексных образовательных программах: "Программа воспитания и обучения в детском саду", "Радуга", "Детство", "Развитие", "Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста", "Из детства - в отрочество", "Истоки", "Школа 2100" ("Детский сад 2100") и др., а также в специализированных и дополнительных программах. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Дошкольная педагогика и психология", специалистов ДОУ и учреждений дополнительного образования детей.
134 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор книги - Николаева Светлана Николаевна - известный специалист в области экологического воспитания детей раннего и дошкольного возраста, доктор педагогических наук, доцент, главный научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических основ развивающего дошкольного образования Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования", автор парциальной программы "Юный эколог", автор учебников по экологическому образованию детей для педагогических колледжей и вузов. В методическом пособии представлена система образовательной работы по экологическому воспитанию детей первого и второго года жизни, основанная на результатах многолетних исследований известного ученого-педагога С.Н. Николаевой. Автор дает общую характеристику условий успешного экологического воспитания детей в семе и в дошкольной образовательной ор-ганизации, приводит конкретные методические рекомендации, описывает содержание наблюдений, прогулок, развивающих занятий, игр и досугов. Книга входит в базовый учебно-методический комплект для реализации образовательной программы "Теремок" для детей от двух месяцев до трех лет. Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, специалистам консультационнометодических центров. Будет интересна родителям детей раннего возраста и сертифицированным няням. Соответствует ФГОС ДО.
318 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящем пособии представлены методические рекомендации по развитию и обучению детей раннего возраста в ДОУ, модели занятий с детьми по основным направлениям развития ребенка. Учебно-методическое пособие разработано для молодых специалистов дошкольного образования, студентов, обучающихся по специальности "Дошкольная педагогика и психология", а также для воспитателей групп раннего возраста и методистов ДОУ.
63 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ эту книгу, адресованную дошкольникам и их родителям, включены знакомые с раннего детства русские народные песенки и потешки. Для детей младшего дошкольного возраста.
91 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие разработано как "книга для чтения" и предназначено для углубленного самостоятельного изучения курсов "Психология развития и возрастная психология", "Детская психология", "Возрастная психология", "История детской психологии" и др. в качестве культурного сопровождения. Оно содержит теоретический материал, посвященный проблемам осмысления человека и человеческого детства в социально-культурном контексте, касающийся психологических аспектов истории, этнографии, фольклора, субкультуры детства.
358 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ методическом пособии описана система образовательной работы по развитию речи детей во второй группе раннего возраста. Автор дает общую характеристику речевого развития детей второго года жизни, приводит конкретные методические рекомендации и предлагает 32 конспекта развивающих занятий, основанных на результатах многолетних научных исследований лаборатории речевого развития НИИ дошкольного воспитания (в настоящее время Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования). В основе исследований лаборатории - концепция речевого развития детей раннего и дошкольного возраста Ф.А. Сохина, которая продолжает развиваться О.С. Ушаковой, ее коллегами и аспирантами. Книга входит в базовый учебно-методический комплект для реализации комплексной образовательной программы "Теремок" для детей от двух месяцев до трех лет. Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и няням.
318 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзложены теоретические и методические основы физического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. Показаны основы формирования личности дошкольника средствами физической культуры. Для студентов вузов по специальностям "Дошкольное образование", "Дошкольное образование. Дополнительная специальность". Будет полезно магистрантам, аспирантам, преподавателям, а также педагогам дошкольных учреждений и родителям. 3-е издание, исправленное.
6532 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ период раннего детства очень важно развивать те навыки, которые потребуются ребенку позже - при овладении письмом. В нашей книге приводится целая система игр и упражнений, развивающих мелкую моторику малыша, координацию движения глаз и руки. Для детей дошкольного возраста.
278 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебно-методическом пособии представлены современные педагогические технологии музыкального воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Пособие содержит большое количество практических материалов: описание диагностического инструментария, подбор детского музыкального репертуара, конспекты игр и занятий с детьми. Адресовано широкой аудитории: воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования. Родителям. Может использоваться в образовательном процессе педагогических колледжей и вузов для подготовки специалистов по направлению 050700 - педагогика и специальностям "031100 - педагогика и методика дошкольного образования", "030900 - дошкольная педагогика и психология".
112 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДошкольное образование - зона активных дискуссий. В современной образовательной политике появилась новая конструкция - «левоцентризм» которая на первый план ставит ценность ребенка и семьи. Стратегия предусматривает смену ценностных ориентиров, где детский сад выступает как институт социализации личности; не ребенок готовится к школе, а школа учитель готовятся и адаптируются к ребенку. Изменения связаны с появлением новых явлений: цифровое поколение, информационная социализация инфантильность, аутизация, вытеснение семьи за пределы коммуникации реоенка и мн. др. Для решения возникающих задач необходимо обеспечить качество образования, что, в первую очередь, требует изменения сознания взрослых, в частности педагогов, родителей, политиков. Пособие адресовано педагогам, руководителям, заместителям заведующих и старшим воспитателям ДОО.
319 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДошкольное образование - зона активных дискуссий. В современной образовательной политике появилась новая конструкция - «левоцентризм» которая на первый план ставит ценность ребенка и семьи. Стратегия предусматривает смену ценностных ориентиров, где детский сад выступает как институт социализации личности; не ребенок готовится к школе, а школа учитель готовятся и адаптируются к ребенку. Изменения связаны с появлением новых явлений: цифровое поколение, информационная социализация инфантильность, аутизация, вытеснение семьи за пределы коммуникации реоенка и мн. др. Для решения возникающих задач необходимо обеспечить качество образования, что, в первую очередь, требует изменения сознания взрослых, в частности педагогов, родителей, политиков. Пособие адресовано педагогам, руководителям, заместителям заведующих и старшим воспитателям ДОО.
319 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ