Педагогическое наследие К.Д. Ушинского как ценностный ориентир патриотического воспитания. Исторические уроки и современность / Материалы XIX Педагогических чтений, посвящённых 70-летию присвоения Педагогическому колледжу №1 г. Москвы почётного имени К.Д. Ушинского и межрегиональной научно-практической конференции. Сборник содержит материалы докладов участников XIX Педагогических чтений и межрегиональной научно-практической конференции "Педагогическое наследие К.Д. Ушинского как ценностный ориентир патриотического воспитания. Исторические уроки и современность". Сборник адресован руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, учителям начальной школы, преподавателям высших и средних специальных заведений, готовящих специалистов по дошкольному и начальному общему образованию.
693 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты развития социальной активности, патриотического и гражданского воспитания школьников с использованием элементов медиаобразования. Авторами представлены теоретические аспекты данной проблемы, а также методики и технологии организации работы по развитию социальной активности, гражданского и патриотического воспитания школьников для реализации учебной, и внеучебной деятельности, в сфере досуга и дополнительного образования. .Данное издание предназначено для исследователей, преподавателей средней и высшей школы, классных руководителей, студентов и магистрантов, работников образования, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами патриотического и гражданского воспитания подрастающего поколения, организацией воспитательной работы, проблемами медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование».
809 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты развития социальной активности, патриотического и гражданского воспитания школьников с использованием элементов медиаобразования. Авторами представлены теоретические аспекты данной проблемы, а также методики и технологии организации работы по развитию социальной активности, гражданского и патриотического воспитания школьников для реализации учебной, и внеучебной деятельности, в сфере досуга и дополнительного образования. .Данное издание предназначено для исследователей, преподавателей средней и высшей школы, классных руководителей, студентов и магистрантов, работников образования, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами патриотического и гражданского воспитания подрастающего поколения, организацией воспитательной работы, проблемами медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование».
809 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ исследовании, представленном в монографии, осуществлен теоретический анализ сущности, природы и генезиса патриотического воспитания, выявлены содержание, роль и особенности патриотического воспитания в обществе, изучена государственная и региональная политика как фундамент и средство патриотического воспитания, определены приоритетные направления государственной и региональной политики по патриотическому воспитанию, рассмотрены альтернативные функциональные модели осуществления патриотического воспитания, концептуально профилирована и эмпирически специфицирована интегративная модель патриотического воспитания. Книга предназначена для руководителей и работников органов государственного и муниципального управления, специалистов и экспертов по патриотическому воспитанию. Также адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, научным работникам академических институтов и исследовательских центров. Будет полезна студентам высших учебных заведений, обучающимся по социальным и гуманитарным специальностям.
1176 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ исследовании, представленном в монографии, осуществлен теоретический анализ сущности, природы и генезиса патриотического воспитания, выявлены содержание, роль и особенности патриотического воспитания в обществе, изучена государственная и региональная политика как фундамент и средство патриотического воспитания, определены приоритетные направления государственной и региональной политики по патриотическому воспитанию, рассмотрены альтернативные функциональные модели осуществления патриотического воспитания, концептуально профилирована и эмпирически специфицирована интегративная модель патриотического воспитания. Книга предназначена для руководителей и работников органов государственного и муниципального управления, специалистов и экспертов по патриотическому воспитанию. Также адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, научным работникам академических институтов и исследовательских центров. Будет полезна студентам высших учебных заведений, обучающимся по социальным и гуманитарным специальностям.
1469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ исследовании, представленном в монографии, осуществлен теоретический анализ сущности, природы и генезиса патриотического воспитания, выявлены содержание, роль и особенности патриотического воспитания в обществе, изучена государственная и региональная политика как фундамент и средство патриотического воспитания, определены приоритетные направления государственной и региональной политики по патриотическому воспитанию, рассмотрены альтернативные функциональные модели осуществления патриотического воспитания, концептуально профилирована и эмпирически специфицирована интегративная модель патриотического воспитания. Книга предназначена для руководителей и работников органов государственного и муниципального управления, специалистов и экспертов по патриотическому воспитанию. Также адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, научным работникам академических институтов и исследовательских центров. Будет полезна студентам высших учебных заведений, обучающимся по социальным и гуманитарным специальностям.
1469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига представляет собой спецкурс, посвящённый практически неразработанной области содержания нравственного воспитания детей и юношества. По-новому освещаются сущность нравственного воспитания, явления морали и нравственности, их единство и противоречия между ними. Даётся обоснование нравственного индивидуализма и его взаимосвязи с коллективизмом. Анализируются такие не обсуждавшиеся ранее в педагогике категории, как человеческое счастье, любовь, совесть, вера, надежда, честь и достоинство, экологическая культура личности, интеллигентность. Раскрывается сущность этих понятий, их взаимосвязь и место в структуре сознания и поведения интеллектуально и нравственно свободной личности. Уделено внимание развитию и становлению этих феноменов духовности в различные возрастные периоды жизни детей. . . .
759 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига представляет собой спецкурс, посвящённый практически неразработанной области содержания нравственного воспитания детей и юношества. По-новому освещаются сущность нравственного воспитания, явления морали и нравственности, их единство и противоречия между ними. Даётся обоснование нравственного индивидуализма и его взаимосвязи с коллективизмом. Анализируются такие не обсуждавшиеся ранее в педагогике категории, как человеческое счастье, любовь, совесть, вера, надежда, честь и достоинство, экологическая культура личности, интеллигентность. Раскрывается сущность этих понятий, их взаимосвязь и место в структуре сознания и поведения интеллектуально и нравственно свободной личности. Уделено внимание развитию и становлению этих феноменов духовности в различные возрастные периоды жизни детей. . . .
759 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник включены статьи основоположника русской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского (1823–1971), в том числе его наиболее популярная работа «О пользе педагогической литературы». Квинтэссенцией педагогического наследия К. Д. Ушинского является его мысль о том, что ребёнок не готовится к жизни, а живёт с момента своего зачатия. Соответственно, вся система воспитания и образования детей должна строиться с учётом этого обстоятельства.Книга может быть полезна широким кругам педагогических работников, в том числе детским педагогам.
297 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПатриотическое направление в воспитании подрастающего поколения всегда было и будет одной из приоритетных задач. Сохранение и развитие государства напрямую связано с формированием любви к своей Родине, бережного отношения к ее культурно-историческому наследию, готовности к принятию социально ответственных решений по ее сохранению и защите. Для каждого возрастного периода становления гражданина своей страны должны быть определены соответствующие задачи, подобраны методы, способствующие достижению цели патриотического воспитания. Дошкольный возраст имеет свою особую специфику. Работая с детьми и подростками, взрослые, как правило, опираются на определенную базу знаний, умений, отношений, сформированную на предыдущих этапах обучения и воспитания. Дошкольники же всегда оказываются в "начале пути", поэтому и деятельность педагога должна быть более продуманной, более чувственной, эмоционально позитивной, деятельностно насыщенной - в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей этого возраста. В данной монографии предлагается рассмотреть варианты патриотически ориентированного воспитания дошкольников с различных ракурсов: исторического, теоретического, сравнительного, практического и т. д. Представленные материалы могут быть полезны педагогам, методистам, руководителям дошкольных (и иных) организаций - всем, кто заинтересован в развитии патриотического воспитания подрастающего поколения. 2-е издание.
1034 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник включены статьи основоположника русской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского (1823-1971), в том числе его наиболее популярная работа "О пользе педагогической литературы". Квинтэссенцией педагогического наследия К. Д. Ушинского является его мысль о том, что ребёнок не готовится к жизни, а живёт с момента своего зачатия. Соответственно, вся система воспитания и образования детей должна строиться с учётом этого обстоятельства. Книга может быть полезна широким кругам педагогических работников, в том числе детским педагогам. Составитель: Лебедев П. А.
261 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник включены статьи основоположника русской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского (1823–1971), в том числе его наиболее популярная работа «О пользе педагогической литературы». Квинтэссенцией педагогического наследия К. Д. Ушинского является его мысль о том, что ребёнок не готовится к жизни, а живёт с момента своего зачатия. Соответственно, вся система воспитания и образования детей должна строиться с учётом этого обстоятельства. Книга может быть полезна широким кругам педагогических работников, в том числе детским педагогам.
297 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник включены статьи основоположника русской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского (1823–1971), в том числе его наиболее популярная работа «О пользе педагогической литературы». Квинтэссенцией педагогического наследия К. Д. Ушинского является его мысль о том, что ребёнок не готовится к жизни, а живёт с момента своего зачатия. Соответственно, вся система воспитания и образования детей должна строиться с учётом этого обстоятельства. Книга может быть полезна широким кругам педагогических работников, в том числе детским педагогам.
297 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии дано обоснование понятию "патриотическое воспитание", раскрыто научно-педагогическое содержание деятельности образовательных учреждений системы общего образования школьников в учебном процессе. Методика патриотического воспитания представлена через раскрытие передового опыта педагогов-практиков по патриотически воспитывающему обучению учащихся на уроках литературы, истории и обществознания и других учебных дисциплин, на дополнительных учебных занятиях, материалах спецкурсов, государственной символике и народных традициях, через опыт развития культуры межнациональных отношений у школьников. Рекомендовано для педагогических работников общеобразовательных школ, а также для всех специалистов, связанных с патриотическим воспитанием детей и молодежи.
63 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Если, как то и дело говорится, мой сын, моя дочь, молодежь не любит читать — не надо винить в этом ни телевизор, ни современность, ни школу». «Кого же? — спросите вы. — И главное, что же в этом случае делать?»В своей книге «Как роман» Данниэль Пеннак щедро делится методами столь же простыми, сколь и результативными. Педагог Пеннак блестяще воплотил эти методы в школе и научил любви к чтению своих учеников. Писатель, он заставил читать и любить свои книги весь мир.
784 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ