Эта книга представляет собой сборник статей, написанных автором на протяжении последних лет. Она сводит воедино те проблемы литературы ХХ и ХXI веков, которые входят в круг его профессиональных научных интересов. Однако книга не просто включает статьи разных лет - она обладает строгой композиционной целостностью. Ее своеобразным литературоведческим "сюжетом" становится история осмысления современным литературоведением проблем литературы ХХ века. Книга дает ответ на главный вопрос, вынесенный в ее заглавие: зачем нужна русская литература? Материалы, собранные здесь, активно используются в преподавании русской литературы ХХ века на филологическом факультете МГУ. Издание адресовано студентами-филологами бакалавриата и магистратуры для углубленного изучения литературной истории ХХ века и современной литературной ситуации и всем, кому интересна русская литература.
1021 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга представляет собой сборник статей, написанных автором на протяжении последних лет. Она сводит воедино те проблемы литературы ХХ и ХXI веков, которые входят в круг его профессиональных научных интересов. Однако книга не просто включает статьи разных лет — она обладает строгой композиционной целостностью. Ее своеобразным литературоведческим «сюжетом» становится история осмысления современным литературоведением проблем литературы ХХ века. Книга дает ответ на главный вопрос, вынесенный в ее заглавие: зачем нужна русская литература? Материалы, собранные здесь, активно используются в преподавании русской литературы ХХ века на филологическом факультете МГУ. Издание адресовано студентами-филологами бакалавриата и магистратуры для углубленного изучения литературной истории ХХ века и современной литературной ситуации и всем, кому интересна русская литература.
1669 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга представляет собой сборник статей, написанных автором на протяжении последних лет. Она сводит воедино те проблемы литературы ХХ и ХXI веков, которые входят в круг его профессиональных научных интересов. Однако книга не просто включает статьи разных лет — она обладает строгой композиционной целостностью. Ее своеобразным литературоведческим «сюжетом» становится история осмысления современным литературоведением проблем литературы ХХ века. Книга дает ответ на главный вопрос, вынесенный в ее заглавие: зачем нужна русская литература? Материалы, собранные здесь, активно используются в преподавании русской литературы ХХ века на филологическом факультете МГУ. Издание адресовано студентами-филологами бакалавриата и магистратуры для углубленного изучения литературной истории ХХ века и современной литературной ситуации и всем, кому интересна русская литература.
1669 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор настоящей книги видел свою задачу в том, чтобы включить творчество Горького 20 - 30-х годов в контекст русской литературы этого периода, соотнести с художественными открытиями его великих современников, в первую очередь В. Набокова и Б. Пастернака. Отдельная глава посвящена художественному миру писателя, своеобразию его реализма, концепции личности, герою и антигерою. Основное внимание уделяется анализу произведений, знание которых предусмотрено программой для поступающих на гуманитарные факультеты ВУЗов. 4-е издание.
46 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книгах серии "Перечитывая классику" содержится современный анализ произведений, входящих в школьные программы по литературе. Впервые обстоятельно освещаются духовно - нравственные и религиозные аспекты творчества русских писателей XIX - XX вв. Серия предлагается как база современных знаний по русской литературе, необходимая для сдачи школьных экзаменов и поступлений в любой ВУЗ. В пособии дан конкретный анализ произведений А. И. Солженицына - художественных и публицистических. Роман `В круге первом` представлен в более широком контексте написанного Солженицыным - рассказов 1960 - 1990-х годов, "Архипелага ГУЛАГа" и эпопеи `Красное Колесо`. Особое внимание уделено религиозно - философским взглядам писателя, которые помогают понять и его концепцию русского национального характера, и его историософию, и принципиальную общественную позицию, занятую им по возвращении в Россию. Для учителей школ, лицеев и гимназий, старшеклассников, абитуриентов, студентов, специалистов - филологов. 2-е издание
38 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕХудожник Николай Радлов, много работавший с Зощенко, однажды нарисовал дружеский шарж. Многие думают, что он ТАКОЙ (на рисунке разухабистый, модно завитый, оскалившийся в улыбке здоровяк с роскошным бантом на шее сидит за столом с бутылкой водки и наполненным стаканом), а он... ТАКОЙ (за тем же столом, подперев голову рукой и закрыв глаза, - унылый аккуратно причесанный человек, перед которым - два больших пузырька с пришпиленными рецептами и рюмка с лекарством). Читая произведения писателя, мы можем вообразить, сконструировать, представить несколько разных образов автора с одной и той же фамилией - Зощенко.
676 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕХудожник Николай Радлов, много работавший с Зощенко, однажды нарисовал дружеский шарж. Многие думают, что он ТАКОЙ (на рисунке разухабистый, модно завитый, оскалившийся в улыбке здоровяк с роскошным бантом на шее сидит за столом с бутылкой водки и наполненным стаканом), а он... ТАКОЙ (за тем же столом, подперев голову рукой и закрыв глаза, - унылый аккуратно причесанный человек, перед которым - два больших пузырька с пришпиленными рецептами и рюмка с лекарством). Читая произведения писателя, мы можем вообразить, сконструировать, представить несколько разных образов автора с одной и той же фамилией - Зощенко.
676 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии в форме развернутого планирования обобщен практический опыт преподавания литературы в 9-м классе. Система уроков построена на преподавании литературы на историко-литературной основе и опирается на программу и учебные пособия В.Г. Маранцмана. изучаемый материал соответствует концентрической программе по литературе Т.Курдюмовой, В.Коровиной, В.Полухиной для 9-го класса в той ее части, где изучается литература от Древней Руси до Гоголя включительно. При этом русская литература вписана в мировой художественный контекст, на уроках изучается творчество Данте, Петрарки, Шекспира и Мольера, так как национальное своеобразие русского искусства можно осознать лишь в сопряжении с мировым художественным процессом. Книга предназначена учителям-словесника.
19 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС СОО, ПООП СОО и направлен на реализацию Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ. Книга охватывает историю русской литературы первой половины XX столетия. В обзорных главах предложена характеристика литературного процесса, в монографических - представлен анализ программных произведений А. И. Куприна, И. А. Бунина, А. А. Блока, М. Горького, В. В. Маяковского, С. А. Есенина, М. А. Булгакова, В. В. Набокова, М. А. Шолохова. Изложение строится в виде своеобразного диалога автора и читателя. Повествование чередуется с вопросами, которые направляют учащегося к поискам различных вариантов интерпретации как художественных текстов, так и общих закономерностей литературного процесса. 9-е издание, стереотипное.
1914 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник посвящен литературе XIX века. В обзорных главах анализируются особенности литературного процесса этого периода, а в монографических - творчество А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя, А. Н. Островского, И. А Гончарова, И. С. Тургенева, Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого, А. А. Фета, Ф. И. Тютчева, Н. А. Некрасова. Книга построена в виде своеобразного диалога авторов и читателя. Повествование чередуется с вопросами, которые направляют учащегося к поискам различных вариантов интерпретации как художественных текстов, так и общих закономерностей литературного процесса. 4-е издание, дополненное
707 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемые программы составлены в соответствии с образовательным стандартом общего среднего образования, принятым Министерством образования РФ в 2004 году. В сборник включены программы для 5-9-х классов общеобразовательных учреждений, для 10-11-х базовых классов и для 10-11-х базовых и профильных классов (единая программа). 4-е издание, переработанное.
394 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕХудожник Николай Радлов, много работавший с Зощенко, однажды нарисовал дружеский шарж. Многие думают, что он ТАКОЙ (на рисунке разухабистый, модно завитый, оскалившийся в улыбке здоровяк с роскошным бантом на шее сидит за столом с бутылкой водки и наполненным стаканом), а он... ТАКОЙ (за тем же столом, подперев голову рукой и закрыв глаза, - унылый аккуратно причесанный человек, перед которым - два больших пузырька с пришпиленными рецептами и рюмка с лекарством). Читая произведения писателя, мы можем вообразить, сконструировать, представить несколько разных образов автора с одной и той же фамилией - Зощенко. Составитель: И.Н. Сухих.
1517 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая часть посвящен литературе XIX века. В обзорных главах анализируются особенности литературного процесса этого периода, а в монографических - творчество А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя, А. Н. Островского, И. А Гончарова, И. С. Тургенева, Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого, А. А. Фета, Ф. И. Тютчева, Н. А. Некрасова. Книга построена в виде своеобразного диалога авторов и читателя. Повествование чередуется с вопросами, которые направляют учащегося к поискам различных вариантов интерпретации как художественных текстов, так и общих закономерностей литературного процесса. Содержание второй части соответствует новым требованиям к литературному образованию в средней школе. Материалы подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли сформировать собственное представление о ходе литературного процесса в Англии, Франции, Германии и Америке в XIX веке. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 2-е издание, стереотипное.
778 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧасть 1: Книга охватывает историю русской литературы XX столетия. В обзорных главах предложена характеристика литературного процесса. В монографических главах представлен анализ программных произведений А. П. Чехова, А. И. Куприна, И. А. Бунина, А. А. Блока, М. Горького, В. В. Маяковского, С. А. Есенина, М. А. Булгакова, В. В. Набокова, М. А. Шолохова. Творчество А. И. Солженицына рассматривается как итог литературного столетия. Книга построена в виде своеобразного диалога автора и читателя. Повествование чередуется с вопросами, которые направляют учащегося к поискам различных вариантов интерпретации как художественных текстов, так и общих закономерностей литературного процесса. 5-е издание, стереотипное. Часть 2: Книга является второй частью учебника по литературе для 11-го класса. Тексты художественных произведений подобраны в соответствии с разделами первой части учебника. Вопросы и задания, которыми завершается рассмотрение произведений, способствуют лучшему закреплению материала и более детальному анализу особенностей русской литературы XX века. 3-е издание, стереотипное. Часть 3: Настоящая книга является третьей частью учебного комплекта "Литература. 11 класс" (авт. М. М. Голубков, под ред. Г. И. Беленького). Содержание учебника посвящено зарубежной литературе XX века и полностью отвечает новым требованиям к литературному образованию в средней школе на базовом и профильном уровнях. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Издание 2-е, стереотипное.
1275 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧасть 1. Учебник посвящен литературе XIX века. В обзорных главах анализируются особенности литературного процесса этого периода, а в монографических - творчество А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя, А. Н. Островского, И. А Гончарова, И. С. Тургенева, Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого, А. А. Фета, Ф. И. Тютчева, Н. А. Некрасова. Книга построена в виде своеобразного диалога авторов и читателя. Повествование чередуется с вопросами, которые направляют учащегося к поискам различных вариантов интерпретации как художественных текстов, так и общих закономерностей литературного процесса. Часть 2. Книга 1. Настоящая книга является второй частью учебника М. М. Голубкова, Е. Б. Скороспеловой "Литература. 10 класс". Содержание соответствует новым требованиям к литературному образованию в средней школе. Материалы подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли сформировать собственное представление о ходе литературного процесса в Англии, Франции, Германии и Америке в XIX веке. Часть 2. Книга 2. Вторая часть учебника структурно соответствует первой и посвящена русской литературе XIX века. В книгу вошли фрагменты художественных произведений, которые перемежаются вопросами и заданиями, направленными на выработку у учащихся глубокого понимания художественной и нравственной ценности литературных произведений. Кроме того, старшеклассникам предлагаются литературно-критические статьи, которые станут для них образцами анализа произведений и помогут подготовиться к написанию сочинений. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Часть 1 - 2-е издание, стереотипное. Часть 2. Книга 1 - 4-е издание, стереотипное; Часть 2. Книга 2 - 2-е издание, стереотипное.
1587 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРоман-триптих "Миусская площадь" о жизни Москвы в период с 1933 по 1952 год. Семья Грачевых - братья Борис, Константин и их сестра Антонина - представители поколения москвичей, ставшего свидетелем роковых событий эпохи. Их судьбы напрямую связаны с тайными проектами советского правительства, их жизнь - осколок зеркала, в котором видна судьба страны. Несмотря на мистическую атмосферу романа, автор воссоздает дух времени, используя запоминающиеся детали, находя особые краски, точные интонации.
344 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ