В пособии рассматриваются психолого-педагогические и социальные проблемы, возникающие при работе с детьми с нарушением слуха. Рассказывается о функциональной специализации полушарий головного мозга, приводится методика электрофизиологического исследования функционального состояния мозга детей с нарушением слуха. Для педагогов-сурдологов, студентов дефектологических и психологических факультетов и колледжей, воспитателей специализированных детских садов.
39 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматриваются особенности психического развития детей с нарушением слуха. Материалы практикума предоставляют возможность самостоятельного изучения нарушений психического развития неслышащих школьников. Учебное пособие адресовано студентам факультетов специальной психологии и коррекционной педагогики, психологам, педагогам.
102 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии предлагается методика, позволяющая качественно оценить речевое развитие учащихся младших и старших классов и сочетающая традиционные логопедические приемы с нейропсихологическими методами обследования речи. Методика имеет тестовый характер и позволяет получить речевой профиль ученика, понять психологические механизмы обнаруженных трудностей, оценить функциональное состояние передних и задних отделов коры головного мозга. Пособие адресовано логопедам, психологам, дефектологам.
50 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие содержит в кратком систематизированном виде сведения о развитии и строении спинного и головного мозга и органов чувств, проводящих путей центральной нервной системы. Учебное пособие предназначено для обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования - программам специалитета области образования "Здравоохранение и медицинские науки".
367 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии представлена психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и слуха. В соответствии с базовыми сведениями предложена методика адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, изложены особенности проведения подвижных игр. В пособии приведены вопросы для самоконтроля. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья" (профиль "Адаптивное физическое воспитание"), и специалистов адаптивной физической культуры. 3-е издание, стереотипное.
880 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии представлена психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и слуха. В соответствии с базовыми сведениями предложена методика адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, изложены особенности проведения подвижных игр. В пособии приведены вопросы для самоконтроля. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (профиль «Адаптивное физическое воспитание»), и специалистов адаптивной физической культуры.
850 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии представлена психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и слуха. В соответствии с базовыми сведениями предложена методика адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, изложены особенности проведения подвижных игр. В пособии приведены вопросы для самоконтроля. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (профиль «Адаптивное физическое воспитание»), и специалистов адаптивной физической культуры.
850 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие содержит в кратком систематизированном виде сведения о развитии и строении спинного и головного мозга и органов чувств, проводящих путей центральной нервной системы. .Учебное пособие предназначено для обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования — программам специалитета области образования «Здравоохранение и медицинские науки».
266 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие содержит в кратком систематизированном виде сведения о развитии и строении спинного и головного мозга и органов чувств, проводящих путей центральной нервной системы. .Учебное пособие предназначено для обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования — программам специалитета области образования «Здравоохранение и медицинские науки».
266 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодическое пособие раскрывает основополагающие традиционные и современные методические подходы в обучении глухих школьников младших классов устной и письменной речи. Книга адресована педагогам школ для детей с нарушением слуха, студентам дефектологических факультетов. Материалы пособия могут быть полезны учителям, обучающим детей с нарушением слуха в общеобразовательных учреждениях, для понимания особых образовательных потребностей ребенка, имеющего проблемы со слухом и испытывающего трудности в усвоении программного материала.
259 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха. Пособие рекомендовано к печати кафедрой сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена. 2-е издание, исправленное и дополненное.
716 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии приведены сведения о внешнем и внутреннем строении спинного и головного мозга, их оболочек, проводящих путей центральной нервной системы, а также о строении и областях иннервации черепных и спинномозговых нервов. Пособие содержит большое количество иллюстративного материала. Учебное пособие предназначено для студентов вузов.
3532 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии представлена психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и слуха. В соответствии с базовыми сведениями представлена специфика и классификация заболеваний, причины заболеваний, предложена методика адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, изложены особенности проведения подвижных игр, представлены комплексы физических упражнений. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебное пособие рекомендовано студентам среднего профессионального образования по специальностям «Адаптивная физическая культура», «Физическая культура». В пособии приведены контрольные вопросы для самоконтроля. 2-е издание, стереотипное.
769 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются научно-теоретические аспекты воображения как психического процесса; представлена комплексная диагностическая модель изучения творческого воображения и характеристика его состояния на экспериментальном материале у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста в сопоставлении с детьми с сохранным слухом; описаны организация, направления и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию творческого воображения детей с нарушением слуха в процессе учебной и внеурочной деятельности. В пособие включены конспекты занятий, дидактические игры, образцы творческих заданий. Пособие предназначено для специалистов и педагогов, работающих в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ, а также для студентов дефектологических специальностей вузов. 3-е издание, исправленное и дополненное.
537 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассматривается существующая система коррекционной помощи детям с нарушенным слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие и имплантированные дети) в дошкольном и школьном возрасте в учреждениях здравоохранения и в образовательных организациях; представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики детей с нарушением слуха; описаны особые образовательные потребности таких обучающихся, варианты образовательных маршрутов в условиях инклюзивной формы обучения с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации, учебно-методической литературы и компьютерных технологий обучения детей с нарушением слуха. Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. 4-е издание, стереотипное.
626 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха.
664 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ