В предлагаемом для педагогов пособии рассматриваются система биологического образования в современной школе, воспитание и развитие учащихся в процессе обучения, методы и методические приемы обучения, основные традиционные и инновационные формы организации учебно-воспитательного процесса, факультативные и элективные занятия, формы и виды внеклассной работы, материальная база обучения биологии.
560 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ предлагаемом для педагогов пособии рассматриваются система биологического образования в современной школе, воспитание и развитие учащихся в процессе обучения, методы и методические приемы обучения, основные традиционные и инновационные формы организации учебно-воспитательного процесса, факультативные и элективные занятия, формы и виды внеклассной работы, материальная база обучения биологии. .
659 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ предлагаемом для педагогов пособии рассматриваются система биологического образования в современной школе, воспитание и развитие учащихся в процессе обучения, методы и методические приемы обучения, основные традиционные и инновационные формы организации учебно-воспитательного процесса, факультативные и элективные занятия, формы и виды внеклассной работы, материальная база обучения биологии. .
659 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ предлагаемом для педагогов пособии рассматриваются система биологического образования в современной школе, воспитание и развитие учащихся в процессе обучения, методы и методические приемы обучения, основные традиционные и инновационные формы организации учебно-воспитательного процесса, факультативные и элективные занятия, формы и виды внеклассной работы, материальная база обучения биологии..
659 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие содержит концептуальные идеи, значимые для развития современного интегративного подхода в теории и практике обучения и решения проблемы формирования методической грамотности учащихся (аспирантов), повышения профессионализма педагогов разных уровней образовательной системы.Пособие содержит лекционный материал, практикум, вопросы и задания.Предложенная дидактическая система (модель) обучения включает инновационные методы , организационные формы, средства обучения, активизирующие творческую деятельность, смыслообразование, развитие компетенций, личностных качеств обучающихся.
519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие содержит концептуальные идеи, значимые для развития современного интегративного подхода в теории и практике обучения и решения проблемы формирования методической грамотности учащихся (аспирантов), повышения профессионализма педагогов разных уровней образовательной системы.Пособие содержит лекционный материал, практикум, вопросы и задания.Предложенная дидактическая система (модель) обучения включает инновационные методы , организационные формы, средства обучения, активизирующие творческую деятельность, смыслообразование, развитие компетенций, личностных качеств обучающихся.
519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие предназначено для методического обеспечения лабораторных занятий по дисциплине "Методика преподавания химии". В пособии представлено девять лабораторных работ, включены разнообразные задания и расчётные задачи. Особое внимание уделено методике подготовки и проведения уроков химии с использованием химического эксперимента. Предназначено, в первую очередь, для студентов четвертого курса очной формы обучения по направлению подготовки "Химия" (образовательно-квалификационный уровень "бакалавр"). Пособие будет интересно и учителям химии, а также преподавателям вуза, читающих дисциплины "Методика преподавания химии", "Методика организации и проведения химического эксперимента в средней школе".
380 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие представляет собой сборник методических задач. Его цель - сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности для реализации на практике идей развивающего обучения младших школьников математике. Данное учебное пособие вместе с учебником Н.Б. Истоминой-Кастровской, З.Б. Редько, Т.В. Смолеусовой, Н.Б. Тихоновой, И.Ю. Ивановой "Методика обучения математике в начальной школе" составляет УМК дисциплины "Методика обучения математике в начальной школе". Цели УМК - развить методическое мышление студентов, сформировать у них умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" (квалификация "бакалавр"), а также для учителей, работающих в начальных классах, и магистрантов. 2-е издание, переработанное и дополненное.
2904 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие представляет собой сборник методических задач. Его цель — сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности для реализации на практике идей развивающего обучения младших школьников математике. Данное учебное пособие вместе с учебником Н.Б. Истоминой-Кастровской, З.Б. Редько, Т.В. Смолеусовой, Н.Б. Тихоновой, И.Ю. Ивановой «Методика обучения математике в начальной школе» составляет УМК дисциплины «Методика обучения математике в начальной школе». Цели УМК — развить методическое мышление студентов, сформировать у них умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике. .Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»), а также для учителей, работающих в начальных классах, и магистрантов. .
1490 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие представляет собой сборник методических задач. Его цель — сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности для реализации на практике идей развивающего обучения младших школьников математике. Данное учебное пособие вместе с учебником Н.Б. Истоминой-Кастровской, З.Б. Редько, Т.В. Смолеусовой, Н.Б. Тихоновой, И.Ю. Ивановой «Методика обучения математике в начальной школе» составляет УМК дисциплины «Методика обучения математике в начальной школе». Цели УМК — развить методическое мышление студентов, сформировать у них умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике. .Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»), а также для учителей, работающих в начальных классах, и магистрантов. .
1490 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодическое пособие адресовано учителям биологии, работающим в 5-м классе по учебникам биологии под редакцией В. В. Пасечника издательства "Дрофа". В пособии описана методика организации индивидуально-групповой учебно-познавательной деятельности учащихся, а также даны разработки технологических карт по всем урокам и инструкции для самостоятельных работ учащихся. Пособие может быть использовано учителями, работающими по другим линиям учебников.
278 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодическое пособие адресовано учителям биологии, работающим в 6-м классе по учебникам биологии под редакцией В. В. Пасечника издательства "Дрофа". В пособии описана методика организации индивидуально-групповой учебно-познавательной деятельности учащихся, а также приведены разработки технологических карт по всем урокам и инструкции для самостоятельных работ учащихся. Пособие может быть также использовано учителями, работающими по другим линиям учебников.
271 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии в форме развернутого планирования отражен практический опыт преподавания курса биологии, раздел "Животные". Книга поможет учителю биологии распределить учебный материал, выстроить основные этапы уроков. Пособие предназначено учителям биологии общеобразовательных школ.
185 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии в форме развернутого планирования отражен практический опыт преподавания курса биологии, раздел "Животные". Книга поможет учителю биологии распределить учебный материал, выстроить основные этапы уроков. Пособие предназначено учителям биологии общеобразовательных школ.
326 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодика обучения математике в начальной школе. 4 класс. Методическое пособие. Минимальные системные требования: Pentium III 1 ГГц (или аналог от AMD) Windows 2000sp4/XPsp3/Windows Vista/Windows 7/ Windows 8 256 Мб ОЗУ 64 Мб свободного места на HDD Adobe Acrobat Reader версия 7.0 и выше Видеокарта с 32 Мб, 32х CD-ROM. Клавиатура, мышь.
297 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Методика обучения глухих детей произношению: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Сурдопедпгогика", "Специальная дошкольная педагогика и психология"". В основу пособия положено методическое наследие К.А.Волковой об особенностях обучения глухих детей произношению, дополненное и модифицированное ее учениками. Подробно представлена методика и разные приемы обучения произносительной стороны устной речи и навыков самоконтроля у детей с недостатками слуха. Пособие содержит разнообразный стимульный материал. Пособие адресовано студентам - будущим сурдопедагогам, практическим работникам и родителям детей с недостатками слуха.
262 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ