панофский эрвин перспектива как символическая форма

Панофский Эрвин Перспектива как символическая форма панофский эрвин перспектива как символическая форма
Панофский Эрвин Перспектива как символическая форма
Бренд:

Труды Эрвина Панофского "Перспектива как "символическая форма" и "Готическая архитектура и схоластика" выбраны для данного издания за их внутреннее созвучие, они являют собой эссе о параллельной эволюции художественной формы и мысли. Первая работа публикуется на русском языке впервые, вторая выходит в новом, полном переводе. В книге сохранены авторские подробные примечания и состав иллюстраций. Издание предназначено для историков, искусствоведов и всех интересующихся искусством.

Панофский Эрвин Ренессанс и ренессансы в искусстве Запада панофский эрвин перспектива как символическая форма
Панофский Эрвин Ренессанс и ренессансы в искусстве Запада
Бренд:

Книга крупнейшего американского искусствоведа Эрвина Панофского посвящена сущности Ренессанса как уникального явления в истории и культуре. Автор показывает, из каких специфических составляющих складывается феномен Возрождения, и на многочисленных примерах из области изобразительного искусства, архитектуры, литературы и философии рисует картину духовной жизни Европы. Настоящее издание по отношению к предыдущему (М.: Искусство, 1998) исправлено, дополнено и иллюстрировано в соответствии с оригиналом. Перевод с английского А.Г. Габричевского. Подбор иллюстраций Т.С. Радюкиной.

Панофский Эрвин Этюды по иконологии. Гуманистические темы в искусстве Возрождения панофский эрвин перспектива как символическая форма
Панофский Эрвин Этюды по иконологии. Гуманистические темы в искусстве Возрождения
Бренд:

Эрвин Панофский (1892-1968) - корифей европейской науки об искусстве, основоположник американского искусствознания, легендарный создатель иконологического метода - является одной из знаковых фигур в истории культуры ХХ столетия. На его труды по сей день ссылаются искусствоведы всего мира, они изучаются на искусствоведческих факультетах высших учебных заведений. Настоящее издание - это первый перевод на русский язык ранней работы Эрвина Панофского "Этюды по иконологии". Она была опубликована в 1939 году и сыграла основополагающую роль в формировании методологии ученого, изложенной им в программном предисловии. Здесь же автор рассматривает конкретные проблемы иконографии в их тесной связи с идеями неоплатонизма. Книга уже давно стала хрестоматийной для специалистов; те же, кто неравнодушен к эпохе Возрождения, найдет в ней интересные и полезные сведения как об изобразительном искусстве, так и о литературе, философии, других науках. Издание содержит подробный справочный аппарат и большое количество иллюстраций. Перевод: Н. Г. Лебедевой.

Гомер Илиада. Одиссея панофский эрвин перспектива как символическая форма
Гомер Илиада. Одиссея
Бренд:

Ни одно из многочисленных литературных произведений древности не оказало такого сильного влияния на дальнейшее развитие мировой культуры, как бессмертные поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея». Минули века, однако притягательная сила поэм легендарного эпического поэта Древней Греции неумолима. Мир, отделенный от наших дней десятками столетий, по-прежнему кажется необычайно близким благодаря гению поэта, сохранившего в стихах биение современной ему жизни. В «Илиаде» и «Одиссее» нашлось место всему: и драматическим коллизиям, и опасным приключениям, и нежным чувствам. Все это вновь и вновь притягивает внимание читателей и вдохновляет поэтов и художников. В числе иллюстраторов поэм Гомера был и Джон Флаксман (1755–1826) — английский художник, которого Эрвин Панофский называл «романтическим классицистом». Прекрасный рисовальщик и скульптор, Флаксман внимательно изучал памятники античного искусства. Серии иллюстраций к «Илиаде» и «Одиссее», включенные в настоящее издание, относят к лучшим произведениям в творческом наследии художника.

Гомер Илиада. Одиссея панофский эрвин перспектива как символическая форма
Гомер Илиада. Одиссея
Бренд:

Ни одно из многочисленных литературных произведений древности не оказало такого сильного влияния на дальнейшее развитие мировой культуры, как бессмертные поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея». Минули века, однако притягательная сила поэм легендарного эпического поэта Древней Греции неумолима. Мир, отделенный от наших дней десятками столетий, по-прежнему кажется необычайно близким благодаря гению поэта, сохранившего в стихах биение современной ему жизни. В «Илиаде» и «Одиссее» нашлось место всему: и драматическим коллизиям, и опасным приключениям, и нежным чувствам. Все это вновь и вновь притягивает внимание читателей и вдохновляет поэтов и художников. В числе иллюстраторов поэм Гомера был и Джон Флаксман (1755–1826) — английский художник, которого Эрвин Панофский называл «романтическим классицистом». Прекрасный рисовальщик и скульптор, Флаксман внимательно изучал памятники античного искусства. Серии иллюстраций к «Илиаде» и «Одиссее», включенные в настоящее издание, относят к лучшим произведениям в творческом наследии художника.

Гомер. Илиада. Одиссея панофский эрвин перспектива как символическая форма
Гомер. Илиада. Одиссея
Бренд: Республика

Ни одно из многочисленных литературных произведений древности не оказало такого сильного влияния на дальнейшее развитие мировой культуры, как бессмертные поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея». Минули века, однако притягательная сила поэм легендарного эпического поэта Древней Греции неумолима. Мир, отделенный от наших дней десятками столетий, по-прежнему кажется необычайно близким благодаря гению поэта, сохранившего в стихах биение современной ему жизни. В «Илиаде» и «Одиссее» нашлось место всему: и драматическим коллизиям, и опасным приключениям, и нежным чувствам. Все это вновь и вновь притягивает внимание читателей и вдохновляет поэтов и художников.В числе иллюстраторов поэм Гомера был и Джон Флаксман (1755–1826) — английский художник, которого Эрвин Панофский называл «романтическим классицистом». Прекрасный рисовальщик и скульптор, Флаксман внимательно изучал памятники античного искусства. Серии иллюстраций к «Илиаде» и «Одиссее», включенные в настоящее издание, относят к лучшим произведениям в творческом наследии художника.

Гомер Илиада. Одиссея панофский эрвин перспектива как символическая форма
Гомер Илиада. Одиссея
Бренд:

Ни одно из многочисленных литературных произведений древности не оказало такого сильного влияния на дальнейшее развитие мировой культуры, как бессмертные поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея». Минули века, однако притягательная сила поэм легендарного эпического поэта Древней Греции неумолима. Мир, отделенный от наших дней десятками столетий, по-прежнему кажется необычайно близким благодаря гению поэта, сохранившего в стихах биение современной ему жизни. В «Илиаде» и «Одиссее» нашлось место всему: и драматическим коллизиям, и опасным приключениям, и нежным чувствам. Все это вновь и вновь притягивает внимание читателей и вдохновляет поэтов и художников. В числе иллюстраторов поэм Гомера был и Джон Флаксман (1755–1826) — английский художник, которого Эрвин Панофский называл «романтическим классицистом». Прекрасный рисовальщик и скульптор, Флаксман внимательно изучал памятники античного искусства. Серии иллюстраций к «Илиаде» и «Одиссее», включенные в настоящее издание, относят к лучшим произведениям в творческом наследии художника.

Гомер Илиада. Одиссея панофский эрвин перспектива как символическая форма
Гомер Илиада. Одиссея
Бренд:

Ни одно из многочисленных литературных произведений древности не оказало такого сильного влияния на дальнейшее развитие мировой культуры, как бессмертные поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея». Минули века, однако притягательная сила поэм легендарного эпического поэта Древней Греции неумолима. Мир, отделенный от наших дней десятками столетий, по-прежнему кажется необычайно близким благодаря гению поэта, сохранившего в стихах биение современной ему жизни. В «Илиаде» и «Одиссее» нашлось место всему: и драматическим коллизиям, и опасным приключениям, и нежным чувствам. Все это вновь и вновь притягивает внимание читателей и вдохновляет поэтов и художников. В числе иллюстраторов поэм Гомера был и Джон Флаксман (1755–1826) — английский художник, которого Эрвин Панофский называл «романтическим классицистом». Прекрасный рисовальщик и скульптор, Флаксман внимательно изучал памятники античного искусства. Серии иллюстраций к «Илиаде» и «Одиссее», включенные в настоящее издание, относят к лучшим произведениям в творческом наследии художника.

Eichhorn Герос символическая памятка изображения панофский эрвин перспектива как символическая форма
Eichhorn Герос символическая памятка изображения
Бренд: Eichhorn

ГЕРОС — Символическая заметка с картинкамиГЕРОС Символическая заметка с картинками: обратите внимание, под какими картами спрятаны различные мотивы. Каждому игроку разрешено раскрывать две карты за раунд. Если пара переворачивается, игрок оставляет е...

2156 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Стол Эрвин черный / белый мрамор панофский эрвин перспектива как символическая форма
Стол Эрвин черный / белый мрамор
Бренд: Mebelvia

Стол Эрвин черный / белый мрамор.

18090 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Стол Эрвин черный / черный мрамор Черный панофский эрвин перспектива как символическая форма
Стол Эрвин черный / черный мрамор Черный
Бренд: Mebelvia

Стол Эрвин черный / черный мрамор.

18090 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Препарат VEDA Фитодиета Кот Эрвин флакон 3x10мл панофский эрвин перспектива как символическая форма
Препарат VEDA Фитодиета Кот Эрвин флакон 3x10мл
Бренд: VEDA

Препарат VEDA Фитодиета Кот Эрвин флакон 3x10мл

Стол Эрвин , Бежевый, Металл панофский эрвин перспектива как символическая форма
Стол Эрвин , Бежевый, Металл
Бренд: Mebelvia

Стол Эрвин. Размер (ШхВхГ, см): 63х40х63. Каркас — металл.

15290 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Климанова Л., Макеева С. Климанова. Азбука. 1 кл. Учебник в 2-х ч. ч1. С online поддержкой. (ФГОС) /УМК Перспектива. панофский эрвин перспектива как символическая форма
Климанова Л., Макеева С. Климанова. Азбука. 1 кл. Учебник в 2-х ч. ч1. С online поддержкой. (ФГОС) /УМК Перспектива.
Бренд:

Материал учебника формирует представления: о языке как средстве общения и способах коммуникации; о знаково-символической системе; о слове как двусторонней единице языка; о лексическом значении слов; о нормах культуры устной и письменной речи.Материал учебника разделен на три части.В добукварный период формируются представление о понятии "общение", языке как средстве общения, слове как двусторонней единице, вводится знаково-символическая система. В букварный период изучаются звуки и буквы, осваивается слоговое чтение.В основу изучения звуков и букв положен принцип частотности. Изучение звуков построено таким образом, что это создает возможность максимально быстро начинать читать. В послебукварный период совершенствуются навыки слогового чтения, дети учатся работать с текстом, слушать и слышать, интонировать, строить свои высказывания в зависимость от ситуации, составлять свой текст.Учебник дополнен рабочими тетрадями "Рисуй, думай, рассказывай" и "Пиши красиво", прописями "Мой алфавит", дидактическим пособием "Читалочка", методическим пособием с поурочными разработками для учителя и концепцией УМК "Перспектива".

Климанова Л., Макеева С. Климанова. Азбука. 1 кл. Учебник в 2-х ч. ч1. С online поддержкой. (ФГОС) /УМК Перспектива. панофский эрвин перспектива как символическая форма
Климанова Л., Макеева С. Климанова. Азбука. 1 кл. Учебник в 2-х ч. ч1. С online поддержкой. (ФГОС) /УМК Перспектива.
Бренд:

Материал учебника формирует представления: о языке как средстве общения и способах коммуникации; о знаково-символической системе; о слове как двусторонней единице языка; о лексическом значении слов; о нормах культуры устной и письменной речи.Материал учебника разделен на три части.В добукварный период формируются представление о понятии "общение", языке как средстве общения, слове как двусторонней единице, вводится знаково-символическая система. В букварный период изучаются звуки и буквы, осваивается слоговое чтение.В основу изучения звуков и букв положен принцип частотности. Изучение звуков построено таким образом, что это создает возможность максимально быстро начинать читать. В послебукварный период совершенствуются навыки слогового чтения, дети учатся работать с текстом, слушать и слышать, интонировать, строить свои высказывания в зависимость от ситуации, составлять свой текст.Учебник дополнен рабочими тетрадями "Рисуй, думай, рассказывай" и "Пиши красиво", прописями "Мой алфавит", дидактическим пособием "Читалочка", методическим пособием с поурочными разработками для учителя и концепцией УМК "Перспектива".

Стол Эрвин , Черный, Металл панофский эрвин перспектива как символическая форма
Стол Эрвин , Черный, Металл
Бренд: Mebelvia

Стол Эрвин. Размер (ШхВхГ, см): 63х40/30х63/50. Каркас — металл.

13790 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |