В книге исследуются вопросы вероисповедания евреев, христиан и мусульман, как наиболее распространённые и значимые вероучения в разрешении духовного кризиса современного мира. И немаловажное значение здесь обретает истина, что все духовные существа, в том числе и человек до грехопадения, знали, что Бог - Един есть. Автор Г. Федотов полагает, что эта работа поможет многим - при столь возросшем насилии и ненависти между людьми - разрешить возникающие у них вопросы относительно победы добра над злом. Ибо Господь, как утверждается в вероучениях, смотрит на сердце человека и его дела жизни, а не на то, к какой религиозной конфессии этот верующий принадлежит!
482 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДолгое время мы не решались говорить о том, что русская культура одна из мощных ветвей на едином древе христианской культуры. Рождение великой русской литературы связано с именем писателей Древней Руси Нестора-Летописца, Епифания Премудрого, Пахомия Логофета, посвятивших свое перо прославлению русских угодников. "Жития святых" были излюбленным чтением на Руси. В них воплотился нравственный идеал, веками питавший народную жизнь. Без этого идеала были бы невозможны самые крупные завоевания отечественной культуры. Книга русского мыслителя Г. П. Федотова - классический труд, анализирующий русскую житийную литературу.
699 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКого и почему почитали святыми на Руси? Чем русские понятия о святости отличались от византийских? Как менялись представления о святости с течением времени? Как происходила канонизация святых? Чем отличалась местная канонизация от общей? Почему непросто строго определить круг канонизованных святых Русской церкви? Отчего святые, бывшие одно время в числе наиболее чтимых, уходят на второй план? Почему святой может быть вычеркнут из списка канонизованных, а потом опять в них восстановлен? Что служит основанием для церковной канонизации и является ли для нее обязательным нетление мощей? Какие существуют чины святости? На эти и многие другие вопросы отвечает Георгий Федотов, который русскую святость определяет так: "Путь для всех, отмеченный вехами героического подвижничества немногих". Георгий Федотов (1886-1951) - историк, философ, был профессором Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, затем профессором Свято-Владимирской православной семинарии в штате Нью-Йорк.
1343 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборнике статей выдающегося русского философа, историка и исследователя русской православной культуры Г.П.Федотова (1886-1951) исследуются причины чудовищной революции, последствия которой еще долго будут сказываться на судьбе России.
50 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГеоргий Петрович Дементьев (1898—1969) — выдающийся советский зоолог, один из крупнейших в мире орнитологов, эколог.
294 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКаждый человек ежесекундно окружен ведущими прямую трансляцию веб-камерами, фиксирует каждый шаг в персональном блоге и выкладывает отчет о любом событии своей жизни (включая потерю невинности) в YouTube. Теория Дарвина объявлена тягчайшей ересью, вызвавшей гнев Божий, светское правительство - лишь исполнитель воли вездесущих жрецов всемогущего Храма… Что это? Новые Темные века? Ничего подобного! Царит настоящий культ тела (подогнанного пластической хирургией под единый стандарт), а средства коммуникации достигли невиданного расцвета. Но мало кто осмеливается отстаивать свое право на частную жизнь - и готов побороться за право своего ребенка выжить.
253 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто общего между историей России и Израиля? Автор этой книги Георгий Катюк приходит к парадоксальному и вместе с тем совершенно естественному в рамках имеющихся данных выводу: история России и заселявших ее народов представлена ныне не совсем так, как это было на самом деле. В частности, до сих пор не выяснена роль иудейской Хазарии, данником которой являлась Русь, в развитии древнерусского государства и России. Можно сформулировать этот же вопрос несколько иначе, пишет Георгий Катюк, - как отразилась вера хазар на мировоззрении казаков, самое название которых обнаруживает с названием хазар удивительное сходство? Это лишь некоторые вопросы, затронутые в данной книге, написанной на основе глубоко анализа обширного исторического материала.
571 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Святые Древней Руси" .Кого и почему почитали святыми на Руси? Чем русские понятия о святости отличались от византийских? Как менялись представления о святости с течением времени? Как происходила канонизация святых? Чем отличалась местная канонизация от общей? Почему непросто строго определить круг канонизованных святых Русской церкви? Отчего святые, бывшие одно время в числе наиболее чтимых, уходят на второй план? Почему святой может быть вычеркнут из списка канонизованных, а потом опять в них восстановлен? Что служит основанием для церковной канонизации и является ли для нее обязательным нетление мощей? Какие существуют чины святости? На эти и многие другие вопросы отвечает Георгий Федотов, который русскую святость определяет так: "Путь для всех, отмеченный вехами героического подвижничества немногих". .Георгий Федотов (1886-1951) - историк, философ, был профессором Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, затем профессором Свято-Владимирской православной семинарии в штате Нью-Йорк. .
539 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКого и почему почитали святыми на Руси? Чем русские понятия о святости отличались от византийских? Как менялись представления о святости с течением времени? Как происходила канонизация святых? Чем отличалась местная канонизация от общей? Почему непросто строго определить круг канонизованных святых Русской церкви? Отчего святые, бывшие одно время в числе наиболее чтимых, уходят на второй план? Почему святой может быть вычеркнут из списка канонизованных, а потом опять в них восстановлен? Что служит основанием для церковной канонизации и является ли для нее обязательным нетление мощей? Какие существуют чины святости? На эти и многие другие вопросы отвечает Георгий Федотов, который русскую святость определяет так: «Путь для всех, отмеченный вехами героического подвижничества немногих».Георгий Федотов (1886—1951) — историк, философ, был профессором Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, затем профессором Свято-Владимирской православной семинарии в штате Нью-Йорк.
919 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Святые Древней Руси" .Кого и почему почитали святыми на Руси? Чем русские понятия о святости отличались от византийских? Как менялись представления о святости с течением времени? Как происходила канонизация святых? Чем отличалась местная канонизация от общей? Почему непросто строго определить круг канонизованных святых Русской церкви? Отчего святые, бывшие одно время в числе наиболее чтимых, уходят на второй план? Почему святой может быть вычеркнут из списка канонизованных, а потом опять в них восстановлен? Что служит основанием для церковной канонизации и является ли для нее обязательным нетление мощей? Какие существуют чины святости? На эти и многие другие вопросы отвечает Георгий Федотов, который русскую святость определяет так: "Путь для всех, отмеченный вехами героического подвижничества немногих". .Георгий Федотов (1886-1951) - историк, философ, был профессором Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, затем профессором Свято-Владимирской православной семинарии в штате Нью-Йорк. .
539 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКого и почему почитали святыми на Руси? Чем русские понятия о святости отличались от византийских? Как менялись представления о святости с течением времени? Как происходила канонизация святых? Чем отличалась местная канонизация от общей? Почему непросто строго определить круг канонизованных святых Русской церкви? Отчего святые, бывшие одно время в числе наиболее чтимых, уходят на второй план? Почему святой может быть вычеркнут из списка канонизованных, а потом опять в них восстановлен? Что служит основанием для церковной канонизации и является ли для нее обязательным нетление мощей? Какие существуют чины святости? На эти и многие другие вопросы отвечает Георгий Федотов, который русскую святость определяет так: «Путь для всех, отмеченный вехами героического подвижничества немногих».Георгий Федотов (1886—1951) — историк, философ, был профессором Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже, затем профессором Свято-Владимирской православной семинарии в штате Нью-Йорк.
919 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНичего не скажешь, поразил император Николай I высший свет Петербурга, назначив генерал-губернатором Восточной Сибири, что раскинулась от Енисея до Тихого океана, генерала Муравьева. Мало того, что он был никому не известен, так еще и возмутительно молод: всего-то тридцать восемь лет! Ему бы спокойно и тихо радоваться такому благоволению судьбы, а он с ходу ринулся "с саблей наголо" на мздоимство чиновников, на рвачество купцов, на продажность и забвение интересов Отечества в высших сферах, и к тому же надумал вернуть левобережье Амура, невзирая на то, что это поссорит Россию с Китаем. Естественно, враги не дремали: в столицу полетели доносы обиженных, в правительстве тихой сапой блокировали проекты, в Сибири орудовали разведчики Англии и Франции... И вряд ли Муравьеву удалось бы что-либо сделать без поддержки единомышленников, но главной опорой ему все же была любовь единственной и неповторимой женщины, юной француженки Катрин, ставшей в России Екатериной Николаевной. Любовь, которая прошла через все испытания.
220 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНичего не скажешь, поразил император Николай I высший свет Петербурга, назначив генерал-губернатором Восточной Сибири, что раскинулась от Енисея до Тихого океана, генерала Муравьева. Мало того, что он был никому не известен, так еще и возмутительно молод: всего-то тридцать восемь лет! Ему бы спокойно и тихо радоваться такому благоволению судьбы, а он с ходу ринулся "с саблей наголо" на мздоимство чиновников, на рвачество купцов, на продажность и забвение интересов Отечества в высших сферах, и к тому же надумал вернуть левобережье Амура, невзирая на то, что это поссорит Россию с Китаем. Естественно, враги не дремали: в столицу полетели доносы обиженных, в правительстве тихой сапой блокировали проекты, в Сибири орудовали разведчики Англии и Франции... И вряд ли Муравьеву удалось бы что-либо сделать без поддержки единомышленников, но главной опорой ему все же была любовь единственной и неповторимой женщины, юной француженки Катрин, ставшей в России Екатериной Николаевной. Любовь, которая прошла через все испытания.
278 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСередина XIX века. Уже несколько лет продолжается бескровная битва за возвращение России Амура. Велико сопротивление явных и тайных противников генерал-губернатора Восточной Сибири Муравьева, ведут подрывную работу разведки Англии и Франции, объективно в лагере врагов оказываются клеветники, мздоимцы и просто недовольные деятельностью молодого генерала. Но вопреки всем препонам разворачиваются исследования Амурской экспедиции капитана Невельского, создается Амурское казачье войско, активно и успешно ведутся переговоры с Китаем - и все это ради величия России, ради обретения ею своего "правого орлиного крыла". Это вторая книга о славных делах на благо Родины замечательного русского человека и патриота, графа Николая Николаевича Муравьева-Амурского.
235 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсенью 1853 года грянула Крымская война, сражения которой развернулись не только в Таврии. И тогда стало ясно, как были правы Муравьев, Невельской и все их сторонники, когда ратовали за возвращение империи Амура и прилегающих к нему земель. Ведь эта могучая река была единственным путем, по которому можно было быстро перебросить войска для защиты тихоокеанского побережья России. Уже первый сплав весной 1854 года всего лишь 350 солдат и нескольких пушек позволил дать отпор сводной англо-французской эскадре, осадившей Петропавловск-Камчатский. Это подтолкнуло китайское правительство согласиться, чтобы Амур стал границей, а Нижнее Приамурье принадлежало России. Так установил Айгунский договор, подписанный Муравьевым 16 мая 1858 года. За этот акт генерал-губернатор был возведен в графское достоинство с приложением к фамилии звания - Амурский. В начале 1861 года граф Муравьев-Амурский подал в отставку. Народ плакал, провожая его. До самой кареты генерала несли на руках, крича: "Не забывай нас, граф, а мы тебя не забудем!" Обо всем этом и повествует заключительная книга трилогии.
278 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсенью 1853 года грянула Крымская война, сражения которой развернулись не только в Таврии. И тогда стало ясно, как были правы Муравьев, Невельской и все их сторонники, когда ратовали за возвращение империи Амура и прилегающих к нему земель. Ведь эта могучая река была единственным путем, по которому можно было быстро перебросить войска для защиты тихоокеанского побережья России. Уже первый сплав весной 1854 года всего лишь 350 солдат и нескольких пушек позволил дать отпор сводной англо-французской эскадре, осадившей Петропавловск-Камчатский. Это подтолкнуло китайское правительство согласиться, чтобы Амур стал границей, а Нижнее Приамурье принадлежало России. Так установил Айгунский договор, подписанный Муравьевым 16 мая 1858 года. За этот акт генерал-губернатор был возведен в графское достоинство с приложением к фамилии звания - Амурский. В начале 1861 года граф Муравьев-Амурский подал в отставку. Народ плакал, провожая его. До самой кареты генерала несли на руках, крича: "Не забывай нас, граф, а мы тебя не забудем!" Обо всем этом и повествует заключительная книга трилогии.
265 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ