В монографии рассматривается проблема интеллектуальной одаренности. Автор обсуждает теоретические и методологические основы одаренности, предлагает определение одаренности и ее теоретическую модель. В работе анализируются данные экспериментального исследования указанной проблемы, характеризующие ее развитие в событийном, ценностно-смысловом, культурно-историческом и этнопсихологическом планах.
679 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛюдмила Ларионова .Правописание окончаний : сборник заданий. 5-9 кл.
108 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛюдмила Ларионова .Правописание окончаний : сборник заданий. 5-9 кл.
108 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига является психологическим исследованием социально-политических процессов в России с 1985 по 2013 год, осуществляемым с точки зрения традиционной российской ментальности. Фактически в книге впервые в отечественной психологической литературе ставится вопрос о мироощущении человека конкретной исторической эпохи, а также затрагивается ряд социально-психологических проблем, которые вроде бы всем очевидны, и одновременно - уже традиционно для академической науки - ускользают от осмысления и критического анализа. .Издание предназначено для психологов, социологов, политологов и широкого круга читателей, оно также может представлять интерес для государственных, общественных и политических деятелей всех уровней.
729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига является психологическим исследованием социально-политических процессов в России с 1985 по 2013 год, осуществляемым с точки зрения традиционной российской ментальности. Фактически в книге впервые в отечественной психологической литературе ставится вопрос о мироощущении человека конкретной исторической эпохи, а также затрагивается ряд социально-психологических проблем, которые вроде бы всем очевидны, и одновременно - уже традиционно для академической науки - ускользают от осмысления и критического анализа. .Издание предназначено для психологов, социологов, политологов и широкого круга читателей, оно также может представлять интерес для государственных, общественных и политических деятелей всех уровней.
729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматриваются социально-психологические проблемы организации научной деятельности, современной российской науки, ее взаимоотношений со СМИ, с политикой, с паранаукой и др. Анализируются также психологические факторы развития самой психологической науки и ее место в нашем обществе.
759 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются актуальные теоретические и прикладные проблемы социальной психологии развития личности; излагаются новые современные культурно-психологические подходы к возрастам. Большое внимание уделено влиянию социально-психологических ситуаций на жизненный путь и судьбу человека. Для студентов-психологов, педагогов, всех интересующихся проблемами развития личности.
599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются культурно-исторические традиции возникновения социальной педагогики, ее категории и принципы, факторы социального развития личности и особенности работы социального педагога с отдельными категориями детей. Предназначено для студентов направления 44.00.00 «Педагогическое образование».
2183 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются культурно-исторические традиции возникновения социальной педагогики, ее категории и принципы, факторы социального развития личности и особенности работы социального педагога с отдельными категориями детей. Предназначено для студентов направления 44.00.00 «Педагогическое образование».
2183 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге впервые собраны в единое целое работы ведущих отечественных исследователей, которые занимаются вопросами детской музыкальной одаренности. Рассмотрены вопросы диагностики одаренности, психологические вопросы работы с талантливыми детьми, головоломки и легенды о музыкальной одаренности. Книга может быть успешно использована в конкретной педагогической деятельности: на страницах сборника представлены действующие методики обучения одаренных детей, опробованные в различных регионах России. Огромная часть статей публикуется впервые. Предназначено педагогам общеобразовательных и музыкальных школ, училищ и вузов, а также преподавателям дошкольных учебных учреждений. Составитель: Ключникова Е. В.
290 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие посвящено принципам, критериям и методикам выявления и развития художественной одаренности детей. Особое внимание уделено проблеме потенциальной одаренности. На основании многолетних исследований и педагогического опыта авторы дают рекомендации и предупреждают об ошибках и опасностях на пути развития художественной одаренности. Пособие адресовано преподавателям гуманитарно-художественных предметов в системе школьного, внешкольного и специального образования, а также всем, кто заинтересован в художественном развитии своих детей.
52 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена проблемам диагностики и развития детской одаренности в современной образовательной среде. В ней последовательно рассматриваются основные вопросы психологии детской одаренности, развития и обучения одаренных детей, развитие интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка. Издание адресовано педагогам, психологам, студентам высших учебных заведений.
370 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«ЛЮБОВЬ И ИНТИМНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕ ПРИРОДЫ. ЭКОПОЭЗИС» - это брошюра и набор картин, посвященные теме любви, интимных отношений. В основе издания лежит оригинальная авторская позиция, интегрирующая психологические, культурно-исторические и экологические факторы интимности и сексуальности. Издание помогает проследить основные исторические вехи формирования идеалов любви и интимности вплоть до настоящего времени, их роль в прошлые века и в настоящее время. Показано значение природы для возникновения, развития и гармонизации интимных отношений. Представлены упражнения творческого характера - арт-практики - которые могут быть использованы для налаживания и гармонизации, переоценки и большей осознанности опыта интимных отношений. Они могут быть использованы читателями как самостоятельно, так и выступать в качестве форм экопсихологической практики психологов, психотерапевтов в процессе их работы с клиентами и парами.
1569 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«ЛЮБОВЬ И ИНТИМНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕ ПРИРОДЫ. ЭКОПОЭЗИС» - это брошюра и набор картин, посвященные теме любви, интимных отношений. В основе издания лежит оригинальная авторская позиция, интегрирующая психологические, культурно-исторические и экологические факторы интимности и сексуальности. Издание помогает проследить основные исторические вехи формирования идеалов любви и интимности вплоть до настоящего времени, их роль в прошлые века и в настоящее время. Показано значение природы для возникновения, развития и гармонизации интимных отношений. Представлены упражнения творческого характера - арт-практики - которые могут быть использованы для налаживания и гармонизации, переоценки и большей осознанности опыта интимных отношений. Они могут быть использованы читателями как самостоятельно, так и выступать в качестве форм экопсихологической практики психологов, психотерапевтов в процессе их работы с клиентами и парами.
1569 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«ЛЮБОВЬ И ИНТИМНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕ ПРИРОДЫ. ЭКОПОЭЗИС» - это брошюра и набор картин, посвященные теме любви, интимных отношений. В основе издания лежит оригинальная авторская позиция, интегрирующая психологические, культурно-исторические и экологические факторы интимности и сексуальности. Издание помогает проследить основные исторические вехи формирования идеалов любви и интимности вплоть до настоящего времени, их роль в прошлые века и в настоящее время. Показано значение природы для возникновения, развития и гармонизации интимных отношений. Представлены упражнения творческого характера - арт-практики - которые могут быть использованы для налаживания и гармонизации, переоценки и большей осознанности опыта интимных отношений. Они могут быть использованы читателями как самостоятельно, так и выступать в качестве форм экопсихологической практики психологов, психотерапевтов в процессе их работы с клиентами и парами.
1569 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии рассмотрены психологические факторы, обеспечивающие успешность студента, как во время обучения, так и в дальнейшей профессиональной деятельности. Поскольку обучение современного специалиста продолжается всю жизнь, то перед высшим образованием «в полный рост» встает новая задача - научить студентов учиться самостоятельно. Решение данной задачи требует от студентов знания своих психологических особенностей и наличия определенных навыков самоорганизации, позволяющих эффективно организовать собственную учебную и профессиональную деятельность. В работе приведены методики диагностики соответствующих психологических факторов, даны рекомендации по их коррекции и развитию. Для специалистов-психологов, преподавателей, студентов и всех, кто интересуется вопросом повышения собственной эффективности. 0
369 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ