Перед вами - настольная книга начинающего HR-директора. В ней вы не найдете теории и классических положений - об этом давно написано в учебниках, а в профессиональной жизни HR-ов этих знаний порой недостаточно. Основываясь на практическом опыте работы в должности HR-директора крупного промышленного предприятия, автор предлагает собственные, часто нестандартные, решения проблем, с которыми сталкивается HR-директор, только что вступивший в должность. Книга поможет ответить на следующие вопросы. Как выстроить отношения с генеральным директором, собственниками компании и научиться говорить с ними "на одном языке"? Как войти в коллектив и заявить о себе, не испортив отношений и не внося нервозности в коллектив? Как организовать работу в собственной службе и оценить ее эффективность? На примере промышленной компании автор дает практические советы, касающиеся традиционных направлений деятельности HR-ов: подбора и адаптации кадров, построения организационной структуры, систем мотивации и стимулирования, корпоративной культуры и т. п. Для начинающих HR-директоров и всех, кто интересуется вопросами управления персоналом.
203 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕHR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда стоит задуматься об имидже предприятия на рынке труда и каким образом его создавать. Автор приводит методы, позволяющие выявить ошибки, снижающие производительность и успешность взаимодействия трудового коллектива, и дает рекомендации по их устранению. В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие требуемые результаты. Она будет интересна не только научным и практическим специалистам по управлению персоналом, но и руководителям и собственникам компаний.
340 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДиректор по персоналу - сотрудник, который формирует команду компании и помогает с ее помощью решать задачи бизнеса. Программа направлена на подготовку квалифицированных руководителей в области управления персоналом (HR-менеджмента). В процессе обучен
179000 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСлужба персонала в России проходит этап своего становления. Нет одинаковых подходов, устоявшихся технологий и единых стандартов. Практически нет факультетов в ведущих университетах страны, которые бы готовили выпускников, способных сразу же после получения дипломов заниматься реализацией конкретных HR-задач в составе службы персонала. . .Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему «персоналыцику» книга понадобится для создания общего, системного видения задач управления персоналом. Опытного директора по персоналу книга заинтересует новыми материалами, свежими нюансами в освещении известных вопросов. . .Книга построена по принципу «Бери и делай!». В ней предлагаются практические инструменты и конкретные рекомендации, технологии, упражнения, тесты, анкеты, инструкции, положения и способы решения проблемных ситуаций, возникающих в российской практике управления персоналом. . .Материал книги является результатом опыта, полученного автором при консультировании руководителей компаний и преподавании в программах МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, а также Mini MBA и «Директор по персоналу» в Русской Школе управления. .
186 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСлужба персонала в России проходит этап своего становления. Нет одинаковых подходов, устоявшихся технологий и единых стандартов. Практически нет факультетов в ведущих университетах страны, которые бы готовили выпускников, способных сразу же после получения дипломов заниматься реализацией конкретных HR-задач в составе службы персонала. Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему "персональщику" книга понадобится для создания общего, системного видения задач управления персоналом. Опытного директора по персоналу книга заинтересует новыми материалами, свежими нюансами в освещении известных вопросов. Книга построена по принципу "Бери и делай!". В ней предлагаются практические инструменты и конкретные рекомендации, технологии, упражнения, тесты, анкеты, инструкции, положения и способы решения проблемных ситуаций, возникающих в российской практике управления персоналом. Материал книги является результатом опыта, полученного автором при консультировании руководителей компаний и преподавании в программах МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, а также Mini МВА и "Директор по персоналу" в Русской Школе управления.
453 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСлужба персонала в России проходит этап своего становления. Нет одинаковых подходов, устоявшихся технологий и единых стандартов. Практически нет факультетов в ведущих университетах страны, которые бы готовили выпускников, способных сразу же после получения дипломов заниматься реализацией конкретных HR-задач в составе службы персонала. . .Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему «персоналыцику» книга понадобится для создания общего, системного видения задач управления персоналом. Опытного директора по персоналу книга заинтересует новыми материалами, свежими нюансами в освещении известных вопросов. . .Книга построена по принципу «Бери и делай!». В ней предлагаются практические инструменты и конкретные рекомендации, технологии, упражнения, тесты, анкеты, инструкции, положения и способы решения проблемных ситуаций, возникающих в российской практике управления персоналом. . .Материал книги является результатом опыта, полученного автором при консультировании руководителей компаний и преподавании в программах МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, а также Mini MBA и «Директор по персоналу» в Русской Школе управления. .
186 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга знакомит читателей с новыми тенденциями и лучшими практиками HR-брендинга, развивая тему предыдущей книги из этой серии "Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя". Ее смысловым ядром стали проекты, представленные на Премию "HR-БРЕНД 2009" и специально подобранные для этого издания компанией HeadHunter. На страницах книги приводятся результаты наиболее авторитетных исследований в области построения имиджа компании как работодателя, обобщается лучший российский опыт создания и продвижения HR-бренда таких известных компаний, как ООО "Майкрософт Рус", DHL International, adidas Group, Intel Corporation и других. Являясь практическим руководством по HR-брендингу, это издание, помимо теоретических знаний, дает читателям ценную информацию, необходимую для планирования и реализации успешных HR-брендинговых проектов. А правильно выстроенная работа с HR-брендом позволяет эффективнее нанимать, мотивировать и удерживать лучших сотрудников, и, следовательно, побеждать в войне за таланты. Авторы книги - Ольга Бруковская, директор Премии "HR-БРЕНД", и Нина Осовицкая, консультант Премии "HR-БРЕНД". Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей департаментов маркетинга, а также генеральных директоров компаний.
280 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтором данного произведения является мастер спорта по бодибилдингу. Книга описывает методику цикла тренировок для начинающих. Не являясь сторонником стероидов и химических препаратов, автор разработал уникальную систему питания, которая приведена на страницах данной книги. Книга содержит большое количество иллюстраций. 2-е издание
73 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художественных фильмов и мультфильмов даны кейсы для самостоятельной работы, предложены способы их решения. Для специалистов по маркетингу, предпринимателей и читателей, которые хотят понять, как теоретические модели маркетинга работают на практике. 2-е издание.
474 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСтруктура книги представлена максимально просто. Она поделена на главы, посвященные ключевым направлениям деятельности специалистов по маркетингу. В начале каждой главы дается минимум теоретических знаний, в виде аналитических моделей и описания к ним. Ряд из них известен специалистам, а некоторые разработаны автором. Далее в главе только практикум - опыт применения представленной теории в деятельности организаций. Взыскательного читателя ждет небольшой сюрприз - для лучшего понимания представленных теоретических алгоритмов и моделей даются кейсы для самостоятельного решения на примере известных художественных фильмов и детских мультфильмов. Ну а для того, кто не хочет самостоятельно решать, конечно же приводится способ решения. Книга будет полезна всем практикующим специалистам по маркетингу, предпринимателям, а также тем, кто хочет понять, как теоретические модели маркетинга могут работать на практике.
800 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга посвящена новому, но, безусловно, полезному для российского бизнеса явлению, - HR-брендингу. На страницах издания собраны примеры из российской и зарубежной практики построения имиджа компании как работодателя: самые интересные проекты - победители Премии HR-БРЕНД, отобранные для вас компанией HeadHunter. Это первое в России практическое руководство по HR-брендингу. Авторы обобщили в нем лучший российский опыт по построению HR-бренда таких известных компаний, как Procter&Gamble, Ситибанк, PricewaterhouseCoopers, Intel, DHL, Вымпелком и других. Книга позволит понять, какими способами можно улучшить репутацию вашей компании как работодателя, снизить затраты на подбор, мотивацию и удержание персонала, и добиться более эффективного использования человеческого капитала компании. Авторы книги - Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter, и Нина Осовицкая, консультант Премии HR-БРЕНД. Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей департаментов маркетинга, а также генеральных директоров компаний.
279 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ своей книге "HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты" Бретт Минчингтон - ведущий мировой авторитет в сфере брендинга работодателя - делится идеями о том, как привлечь самых талантливых сотрудников, как удержать лучших из них и сделать тем самым компанию сильной и процветающей. Автор представляет модели, инструменты и практические советы по управлению стратегией HR-брендинга. Его рекомендации основаны на результатах мирового турне, в рамках которого он посетил 30 городов в 20 странах мира, общаясь с руководителями самых разных компаний. Издание поможет вам сконцентрировать усилия в правильном направлении, сэкономив время, энергию и инвестиции, с помощью кейсов от ведущих компаний мира, успешно внедривших HR-брендинг. Книга предназначена для руководителей, топ-менеджеров, сотрудников HR-отделов, маркетологов и PR-специалистов, работающих в компаниях из разных сфер бизнеса.
595 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАнна Егорова - HR-эксперт с 22-летним стажем, директор по персоналу и бизнес-тренер. Основатель Business Result Group и TalentSpace. Разрабатывает HR-стратегии и повышает эффективность HR-систем. Работала с Leroy Merlin, Сбербанком, Hartmann, CDEK и другими представителями крупного бизнеса.
1090 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашей организации нужны квалифицированные сотрудники? Вы занимаетесь подбором персонала для развивающейся компании? Вас интересуют практические методы и приемы оценки соискателей? Тогда эта книга - для вас! Вы узнаете, как правильно организовать процесс подбора персонала, как привлечь в свою компанию высококлассных специалистов, как читать резюме "между строк" и на что в первую очередь надо обратить внимание при собеседовании, как проверить достоверность информации, предоставляемой соискателем, и протестировать его профессиональные навыки. Автор предлагает практические рекомендации и полезные советы, которые помогут сделать вам правильный выбор. Книга станет незаменимым помощником для руководителей компаний и специалистов по HR.
182 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВнимание! Вы можете посетить полный курс "HR-директор: система управления персоналом в организации. Повышение квалификации". Изменившиеся тенденции в сфере HR предполагают комплексный подход в системе управления персоналом и постоянное отслеживание
41900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ