После десятилетий забвения в нашей стране возрождается и растет интерес к наследию выдающегося педагога Марии Монтессори (1870-1952) - уникальной системе воспитания и образования, ухода от авторитаризма, ориентации на идеалы свободной личности. В данном издании собраны её труды, посвящённые воспитанию детей: "Разум ребёнка", "Метод научной педагогики" и "Место человека в творении". Для широкого круга детских педагогов. Составители Г.Б. Корнетов, М.В. Богуславский.
525 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПосле десятилетий забвения в нашей стране возрождается и растет интерес к наследию выдающегося педагога Марии Монтессори (1870-1952) - уникальной системе воспитания и образования, ухода от авторитаризма, ориентации на идеалы свободной личности. В данном издании собраны её труды, посвящённые воспитанию детей: "Разум ребёнка", "Метод научной педагогики" и "Место человека в творении".Для широкого круга детских педагогов.
297 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПосле десятилетий забвения в нашей стране возрождается и растет интерес к наследию выдающегося педагога Марии Монтессори (1870-1952) - уникальной системе воспитания и образования, ухода от авторитаризма, ориентации на идеалы свободной личности. В данном издании собраны её труды, посвящённые воспитанию детей: "Разум ребёнка", "Метод научной педагогики" и "Место человека в творении".Для широкого круга детских педагогов.
297 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПосле десятилетий забвения в нашей стране возрождается и растет интерес к наследию выдающегося педагога Марии Монтессори (1870-1952) - уникальной системе воспитания и образования, ухода от авторитаризма, ориентации на идеалы свободной личности. В данном издании собраны её труды, посвящённые воспитанию детей: "Разум ребёнка", "Метод научной педагогики" и "Место человека в творении". Для широкого круга детских педагогов.
297 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ635 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть "феномен поляризации внимания", из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребенка и о способах организации его работы в специально обустроенной обстановке. Обучение детей как таковое не являлось для М. Монтессори делом принципиальным. Она считала, что для получения образования достаточно создать такую развивающую среду, гле дидактический материал выбирал бы не учитель, а сам ребенок. И он же определял время работы с этим материалом и контролировал свои ошибки.
43 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть "феномен поляризации внимания", из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребенка и о способах организации его работы в специально обустроенной обстановке. Обучение детей как таковое не являлось для М. Монтессори делом принципиальным. Она считала, что для получения образования достаточно создать такую развивающую среду, где дидактический материал выбирал бы не учитель, а сам ребенок. И он же определял время работы с этим материалом и контролировал свои ошибки.
35 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть "феномен поляризации внимания", из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребенка и о способах организации его работы в специально обустроенной обстановке. Обучение детей как таковое не являлось для М. Монтессори делом принципиальным. Она считала, что для получения образования достаточно создать такую развивающую среду, гле дидактический материал выбирал бы не учитель, а сам ребенок. И он же определял время работы с этим материалом и контролировал свои ошибки.
43 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть "феномен поляризации внимания", из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребенка и о способах организации его работы в специально обустроенной обстановке. Обучение детей как таковое не являлось для М. Монтессори делом принципиальным. Она считала, что для получения образования достаточно создать такую развивающую среду, гле дидактический материал выбирал бы не учитель, а сам ребенок. И он же определял время работы с этим материалом и контролировал свои ошибки.
39 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде. Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли ей открыть "феномен поляризации внимания", из которого, собственно, она и делает выводы о свободном саморазвитии ребенка и о способах организации его работы в специально обустроенной обстановке. Обучение детей как таковое не являлось для М. Монтессори делом принципиальным. Она считала, что для получения образования достаточно создать такую развивающую среду, где дидактический материал выбирал бы не учитель, а сам ребенок. И он же определял время работы с этим материалом и контролировал свои ошибки.
47 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга открывает серию книг, рассказывающих об огромных потенциальных возможностях человека, скрытых от общего понимания. "Впитывающий разум ребенка" - это перевод с английского языка труда М. Монтессори "The Absorbent Mind", в котором автор описала особые периоды восприимчивости у детей в возрасте от 0 до 6 лет. Автор книги рассматривает, как в раннем детстве формируются основы для развития движения, речи, письма и чтения, закладываются такие качества характера, как сосредоточенность, терпение, аккуратность, интерес, а также способность к самообразованию. Психофизиологической основой процессов формирования этих качеств являются выявленные автором особенности раннего детства: абсорбирующий (впитывающий) разум, способность к самообразованию и огромная созидательная энергия. Книга адресована педагогам и родителям, стремящимся раскрыть индивидуальные способности и таланты, присущие ребенку.
387 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига является первой публикацией на русском языке фундаментального труда выдающегося итальянского педагога, психолога и философа Марии Монтессори. Она была написана почти 100 лет назад, но идеи свободного саморазвития детей в специально обустроенном пространстве актуальны и сегодня. В первой части книги М.Монтессори излагает основные принципы своей педагогической системы, философские, психологические и педагогические ее основания. Во второй части описываются методы работы с детьми 6-10-летнего возраста, приемы работы педагога при обучении детей грамматике тематике и основам других наук. Для педагогов, психологов, студентов университетов.
471 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМария Монтессори считала, что возникновение самопроизвольного письма и чтения завершает период наибольшей восприимчивости детей к освоению языка, а происходит это в возрасте от 4,5 до 6 лет. Уже после семи лет обучение письму теряет спонтанный характер и превращается в неинтересную и чаще всего нелюбимую ребенком работу. Е. Хилтунен рассказывает, как и с помощью каких средств можно обучить ребенка писать и читать по методике М. Монтессори. Примером служат занятия автора с двумя детьми - 4 лет 9 месяцев и 6 лет 2 месяцев. Книга иллюстрирована большим количеством фотографий, наглядно показывающих процесс обучения.
126 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВаш ребенок только запоминает цифры, а соседский складывает двузначные числа? Занимаясь по системе Монтессори, вы сможете успешно обучать своего ребенка математике дома. Начните заниматься ребенком с трехлетнего возраста. Уже через два месяца ваш малыш будет складывать, вычитать и пересчитывать все, что встречается у него на пути. В серии уже вышли книги «Монтессори у вас дома. Практическое обучение» и «Монтессори у вас дома. Сенсорное развитие», готовятся к выходу «Монтессори у вас дома. Развитие речи» и «Монтессори у вас дома. Узнаем окружающий мир».
306 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига крупнейшего итальянского педагога и психолога Марии Монтессори является одним из фундаментальных ее трудов. Первая часть посвящена обоснованию социального и психолого-педагогического аспектов созданной ею системы саморазвития ребенка в специально подготовленной развивающей среде. Вторая часть описывает научно-педагогический метод, который она использовала в работе с детьми "Дома ребенка", открытого в 1907 году в одном из бедных кварталов Рима. Для педагогов, психологов, студентов педагогических вузов и родителей.
471 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕсли у воспитателей есть такие желания и цели, которые не могут осуществиться без увлеченности, уверенности, гордости и творчества детей, то они смогут найти в этой книге средства для осуществления заветных профессиональных желаний. Предлагаемый подход связан с широким использованием игр (театральных, народных, современных детских) и организацией работы детей в микрогруппах. Использование социо-игровых приемов на занятиях пробуждает интерес детей друг к другу, помогает воспитателю в их способности читать и понимать свое и детское поведение. А следующий шаг - умение применять это понимание для создания условий, раскрывающих таланты детей. И человек, увидевший талант другого, порадовавшийся за него, наверняка станет талантливее и сам.
157 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ